Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценообразование в общественном питании



2016-01-02 631 Обсуждений (0)
Ценообразование в общественном питании 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Кладовая – это место хранения товаров, предназначенное для обеспечения бесперебойной работы одного небольшого территориально и структурно обособленного объекта (будь то подразделение данного хозяйствующего субъекта или отдельное предприятие).

Складские помещения предприятий общественного питания служат для приемки поступающих от поставщиков продуктов, сырья и полуфабрикатов, их краткосрочного хранения и отпуска. Складские помещения могут размещаться в отдельных помещениях, а также на первых, цокольных и подвальных этажах. Они должны иметь удобную связь с производственными помещениями. Компоновка складских помещений производится по направлению движения сырья и продуктов при обеспечении наиболее рационального выполнения складских операций и погрузочно-разгрузочных работ.

Целью работы является исследовать документальное оформление и учет товаров и тары в кладовых предприятия общественного питания.

Объектом исследования является УПП БОУ ОО СПО «Торгово - экономического колледжа», предметом- документальное оформление и учет товаров и тары в кладовых предприятия общественного питания.

 

Нормативные документы по документальному оформлению и учету товаров в кладовой предприятия общественного питания

- Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ

 

- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34 N.

 

- Налоговый кодекс РФ глава «Налог на добавленную стоимость » статья 169 «Счета – фактур».

-Гражданский кодекс Российской Федерации.

- Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ5/01 утвержденное приказом Министерства финансов РФ 09.03.2001г. №44 Н.

- Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2001 №119 Н.

-План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 №94 Н

 

- Постановление правительства РФ № 1137 от 26.12.2011 « О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по Налогу на добавленную стоимость.

-Правительства РФ от 30.07.2014 N 735 внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"

 

-ГОСТ Р 50762-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 475-ст);

 

Задачи и принципы организации бухгалтерского учета товаров и тары в кладовых предприятия общественного питания.

Задачами бухгалтерского учета товаров кладовой является контроль за:

1) правильным документальным оформлением поступления и выбытия товаров;

2) ценами;

3) сохранностью товаров;

4) состоянием аналитического учета товаров;

5) списанием товарных потерь.

Принципы построения бухгалтерского учета товаров в кладовых:

-товары в кладовых учитываются по наименованиям, сортам, количеству, цене и сумме;

-материальная ответственность, как правило, индивидуальная;

 

-продукты в кладовых могут учитываться:

· по покупным ценам, если данное предприятие общественного питания имеет филиалы, буфеты в которых применяются разные наценки;

· по розничным ценам предприятий общественного питания, если имеются филиалы, буфеты с одной торговой наценкой. Стеклянная тара учитывается как товар.

 

 

Ценообразование в общественном питании

Предприятия общественного питания покупают товары у поставщиков по покупным ценам, платят поставщикам за товары по покупным ценам с НДС. Покупная цена на товары отечественного производства состоит из специальных элементов: - фактическая себестоимость. Себестоимость – это затраты на производство готовых изделий (сырьё, материалы, топливо, заработная плата, страховые взносы);

- прибыли производственного предприятия;

- акцизного налога;

- НДС

Продукты в предприятиях общественного питания могут учитываться по свободным розничным ценам предприятия общественного питания. Что бы ее определить, нужно к покупной цене без НДС прибавить торговую наценку и к цене с наценкой прибавить НДС.

Торговая наценка предназначена для покрытия расходов и образования прибыли торгового предприятия.

Торговая наценка - предназначена для покрытия издержек и получения прибыли предприятиями общественного питания.

 

Свободные розничные цены записываются в реестр свободных розничных цен. В реестре указывается:

- номер и дата документа поставщика;

- наименование поставщика;

- наименование товара;

- количество, единица измерения;

- покупная цена без НДС, процентная ставка НДС;

- процент торговой наценки с НДС;

- свободные розничные цены.

Пример:

Определить розничную цену за 1 кг молочной варёной колбасы.

Покупная цена за 1 кг – 170 руб., НДС – 10%. Торговая наценка – 90%

1) 170*1,9 = 323

2) 323*1,1 = 355,35

Также розничную цену можно определить следующим образом:

170*2 = 340

 



2016-01-02 631 Обсуждений (0)
Ценообразование в общественном питании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценообразование в общественном питании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)