Образовательные технологии. Для эффективного освоения материала дисциплины «Социология » создаётся актуальная
Для эффективного освоения материала дисциплины «Социология » создаётся актуальная информационно-коммуникационная образовательная среда. Прежде всего, подразумевается: - переход от коллективных форм обучения к индивидуальным; - предоставление обучающемуся необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений творчества; - выбор содержания и методов обучения, способов применения полученных знаний. Новые образовательные технологии в бакалавриате предполагают использование методики личностно-ориентированного образования. Стратегия обучения бакалавра направлена на использование системного подхода к образовательному процессу, когда качество образовательных услуг определяется процессом. Учитывая преобладание в программе подготовки бакалавров самостоятельной работы, рекомендуется размещение учебно-методического обеспечения лекционных, практических и семинарских занятий на Интернет-сайте. Избранные фрагменты лекционного курса с подробным изложением выкладок и доказательств. Переход на сетевые работы в режиме совмещения с чат-консультацией. Одним из тактических приёмов является многовариантность сценариев проведения занятий в зависимости от размера группы, уровня её предыдущей подготовки. В процессе совершенствования образовательных технологий активная роль отводится обучаемому, в частности, участие студента в процессе формирования собственной траектории обучения.
(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Примечание: Согласно закону РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», преподаватели вуза имеют право «выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие их индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса» (ст. 20).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |