Экзаменационный билет № 8. 1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность
1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность. 2. Классификация методов воспитания 3. Пути и средства развития коллективистских отношений (теория и практика коллективно-творческой деятельности (КТД))
Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__ Экзаменационный билет № 9 1. Современные концепции воспитания. 2. Воспитание на основе потребностей 3. Педагогические взгляды А. С. Макаренко Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.) Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__ Экзаменационный билет № 10 1. Ян Амос Коменский как основоположник педагогической науки 2. Урок как основная форма взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. 3. Требования к деятельности учителя, обеспечивающие эффективность урока
Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.) Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__ Экзаменационный билет № 11 1. Развитие педагогической мысли в трудах И. Г. Песталоцци, И. И. Гербарда, А. Дистервега 2. Система образования за рубежом (на примере одной из высокоразвитых стран) 3. Формы и методы контроля знаний в средней школе
Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.) Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__ Экзаменационный билет № 12 1. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности 2. Понятие коллектива, его основные признаки и этапы развития 3. Личность и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского.
Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__ Экзаменационный билет № 13 1. Школьные реформы XIX века 2. Сущность личностно-ориентированного подхода к ребенку 3. Формы и методы взаимодействия семьи и школы
Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.) Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__ Экзаменационный билет № 14 1. Наглядные методы обучения и требования к их применению в школе 2. Методы стимулирования (поощрение и наказание). 3. Условия эффективного применения в учебно-воспитательном процессе методов стимулирования
Утверждено на заседании кафедры теории и методики физической культуры Протокол №5 от 10 декабря 2015 г. И.о. заведующего кафедрой _______________ _М.Р.Батищева___ (Ф.И.О.) Экзаменатор _______________ _Д.А.Чернышев___ (Ф.И.О.)
Государственная образовательная организация высшего профессионального образования "Донецкий институт физической культуры и спорта"
Образовательно-квалификационный уровень _________Бакалавр___________ Направление подготовки _физкультурное образование Специальность _____49.03.01___________Семестр _________ 1___________ Учебная дисциплина ___Педагогика__
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |