Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор прикладной области



2016-01-02 375 Обсуждений (0)
Выбор прикладной области 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа по дисциплине

«Разработка учетных приложений

В MS Office»

для студентов заочного и вечернего отделений ФГОБУ ВПО КФ ФУ


Общие правила.

Студент выполняет данную работу, используя свой список сотрудников. В отчете по данной работе требуется представить иллюстрации всех листов документа Excel, в котором выполнялось задание. Для листов, содержащих расчетные формулы, представить 2 иллюстрации: иллюстрацию листа с отображением формул и без отображения. В конце прилагаются рисунки всех требуемых графиков.

Содержание работы

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОТРУДНИКАМ.

В качестве примера относительно простого учетного приложения рассматривается типовая задача учета движения ТМЦ (товароматериальных ценностей). После построения учетного приложения выполняется собственно первичный учет (регистрация операций прихода/расхода различных товаров) и затем на основании зарегистрированного массива данных рассчитываются показатели эффективности по отдельному товару и предпринимательской деятельности в целом, а также строятся графики по динамике закупок или выпуску товара, динамике продаж, активности Клиентов, эффективности работы менеджеров и т.д. для последующей обоснованной корректировки в ведении бизнеса.

Также на основе полученных результатов проводится имитационное моделирование: оценивается динамика эффективности производства при движении ценовых и производственных показателей в большую или меньшую стороны.

Таким образом, пользуясь только стандартными средствами MS Office, может быть решена значительная часть типовых профессиональных задач экономиста.

 

Выбор прикладной области

В качестве прикладной области рассмотрим деятельность по выпуску и реализации продуктов питания – такая задача понятна каждому, так как все мы являемся потребителями такой продукции.

Отметим, что структура учетного приложения в любой прикладной области примерно одинакова: должны быть определены поля основной таблицы прихода-расхода ТМЦ; для автоматизации ввода данных в таблицу и повышения удобства работы с ней должны быть выделены базовые справочники, где указываются ФИО ответственных за операцию, поставщики, клиенты, товарные группы, характеристики товаров, перечень единиц измерения и т.д.

Удобство в использовании справочников заключается в значительном упрощении регистрации прихода/расхода ТМЦ, так как вместо многократного ввода в поля таблицы одних и тех же значений появляется возможность реализовать выбор этих значений из заранее заполненных таблиц. Грамотно спроектированная таблица учета движения ТМЦ позволяет оператору оперативно вводить сотни и тысячи записей в течение одного рабочего дня, формируя необходимый фундамент для последующего анализа всей хозяйственной деятельности, на основании чего могут быть сформулированы выводы и предложения по коррекции ведения бизнеса (рис. 1).

Итак, Вы – начинающий предприниматель, организовали цех по выпуску хлебобулочной и кондитерской продукции. Кроме этого, Вы оптом закупаете некоторый ассортимент продуктов питания продукции у нескольких поставщиков для последующей реализации товара в розницу.

У Вас есть ассортимент выпуска: 3-4 товарные группы, в каждой из которых 5-10 товаров, известны данные по затратам, объему выпуска, продажам и т.д. В течение определенного периода времени выполняется многократная регистрация двух элементарных операций: приход товара на склад и списание товара со склада. Длительность анализируемого периода (производственного цикла) – 1 месяц.

Рис. 1. Структура учетного приложения

бухгалтерский учет таблица график

Перечень базовых справочников

1. ДОЛЖНОСТИ

 

2. СОТРУДНИКИ

 

3. ПОСТАВЩИКИ И КЛИЕНТЫ

 

5. ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ

 

6. ТМЦ

 

7. ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ

8. ДВИЖЕНИЕ ТМЦ

 

 

Ввод значений в поле «Название товарной группы» выполняется выбором соответствующего значения из справочника «Товарные группы».

Некоторые поля в справочнике вычисляемые. Так, при известной цене закупки за единицу измерения поле цена закупки за 1 кг будет вычисляемой, и наоборот, если известна себестоимость производства 1 кг продукта (как правило, при производстве себестоимость рассчитывается за кг), вычисляется себестоимость за единицу измерения.

Справочник постоянных затрат. В этом справочнике фиксируются все постоянные затраты в течение месяца: аренда склада, кондитерского цеха, зарплата персоналу, аренда автотранспорта и т.д. Данные этого справочника необходимы для последующего расчета прибыли хозяйственной деятельности. Структура справочника:

1) Название статьи затрат

2) Затраты по статье в течение месяца, руб.

Часть товаров и товарных групп задается студентом самостоятельно, исходя из его интересов и предпочтений. Вместе с тем, часть товаров должна быть одинакова для всех, чтобы легко можно было проверить правильность работы расчетных формул. В справочнике товарных групп должна быть товарная группа «Хлебобулочные изделия». В справочнике товаров должны быть товары со следующими характеристиками (см. Таблицу 1):

 

Таблица 1. Товары и их характеристики

Показатель Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4 Товар 5 Товар 6 Товар 7
Наименование Батон Торт Сушка Крекер      
Единица измерения шт. шт. упаковка коробка      
Цена реализации за ед. измерения, руб.      
Цена закупки (Затраты на производство), за ед      
Брак, %      
Цена утилизации брака, руб./ед      


2016-01-02 375 Обсуждений (0)
Выбор прикладной области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор прикладной области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)