Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования
Для организации проведения данного урока используем Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Характеристика профессиональной деятельности выпускников Область профессиональной деятельности выпускников: проведение технического обслуживания и ремонта электрооборудования промышленных предприятий. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: · материалы и комплектующие изделия; · электрические машины и электроаппараты; · электрооборудование; · технологическое оборудование; · электроизмерительные приборы; · техническая документация; · инструменты, приспособления. Обучающийся по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) готовится к следующим видам деятельности: Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций. Проверка и наладка электрооборудования. Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования.
Требования к результатам освоения программы подготовки. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: · ОК-1.-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · ОК-2.-Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. · ОК-3.-Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. · ОК-4.-Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. · ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · ОК-6.-Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. · ОК-7.-Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций. · ПК-1.1.-Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки. · ПК-1.2.-Изготовлять приспособления для сборки и ремонта. · ПК-1.3.-Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта. · ПК-1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования. · Проверка и наладка электрооборудования. · ПК-2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу. · ПК-2.2. Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала. · ПК-2.3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты. · ПК-3.1. Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования. · ПК-3.2. Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам. · ПК-3.3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей. План урока Дисциплина: Ремонт и обслуживание электрооборудования. Тема урока: Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования. Тип занятия: Комбинированный урок. Цели урока Дидактическая - изучить назначение, устройство и принцип работы блоков управления. Развивающая – способствовать формированию умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию, развивать техническое мышление. Воспитательная – способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности. Ход урока Таблица 1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |