Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования



2016-01-02 449 Обсуждений (0)
Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Для организации проведения данного урока используем Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: проведение технического обслуживания и ремонта электрооборудования промышленных предприятий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

· материалы и комплектующие изделия;

· электрические машины и электроаппараты;

· электрооборудование;

· технологическое оборудование;

· электроизмерительные приборы;

· техническая документация;

· инструменты, приспособления.

Обучающийся по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) готовится к следующим видам деятельности:

Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций.

Проверка и наладка электрооборудования.

Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования.


 

Требования к результатам освоения программы подготовки.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

· ОК-1.-Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· ОК-2.-Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

· ОК-3.-Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

· ОК-4.-Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

· ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

· ОК-6.-Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

· ОК-7.-Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций.

· ПК-1.1.-Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки.

· ПК-1.2.-Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.

· ПК-1.3.-Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

· ПК-1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования.

· Проверка и наладка электрооборудования.

· ПК-2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.

· ПК-2.2. Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.

· ПК-2.3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.

· ПК-3.1. Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования.

· ПК-3.2. Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.

· ПК-3.3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.

План урока

Дисциплина: Ремонт и обслуживание электрооборудования.

Тема урока: Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования.

Тип занятия: Комбинированный урок.

Цели урока

Дидактическая - изучить назначение, устройство и принцип работы блоков управления.

Развивающая – способствовать формированию умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новую ситуацию, развивать техническое мышление.

Воспитательная – способствовать воспитанию личностных качеств, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности.


Ход урока

Таблица 1

Структурный элемент урока План деятельности педагога План деятельности Обучающихся Время этапа урока Кол-во обучающихся
1. Организация начала урока Приветствует обучающихся. Проверяет присутствующих Приветствуют педагога. Отмечают присутствие
2. Постановка темы и целей урока Сообщает тему урока. Формулирует цели урока. Сообщает план изложения материала     Записывают тему урока. Слушают цели урока. Записывают план изложения материала.
3. Актуализация опорных знаний Актуализирует знания с использованием: Методы: тест, словесный (беседа) Средства: билеты Отвечают на тест, общаются с педагогом. Вспоминают изученный на прошлом занятии материал
4. Формирование новых понятий и способов деятельности Излагает учебный материал с использованием: Методы: объяснительный, инструктивный Средства: визуальный ряд, презентация   Слушают лекцию педагога. Смотрят презентацию, посвященную новому материалу. Заполняют листы рабочей тетради и отвечают на задания в тестовой форме
5. Подведение итогов урока Подводит итоги занятия. Оценивает деятельность обучающихся. Критерии оценивания: заполненные листы рабочей тетради -10; Ответы на вопросы-10; Итого: максимум - 20 Выдает домашнее задания. заполнить листы рабочей тетради Способ проверки: проверка заполнения листов рабочей тетради Осуществляют самопроверку ответов на вопросы. Подходят к педагогу с заполненными листами рабочей тетради. Записывают домашние задание.



2016-01-02 449 Обсуждений (0)
Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)