ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1 Текст задания:
1. Перечислите: а) имена архитекторов, представляющих стиль модерн в архитектуре Западной Европы (4-5) б) здания и сооружения стиля модерн (4-5)
1. Соотнесите здания, стили и направления:
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 2 Текст задания: 1. Расставьте в хронологической последовательности становление архитектурных стилей: а. Эклектика и стилизаторство б. Конструктивизм с. Модерн d. Советская неоклассика
2. Выберите правильный ответ: 1. Совещание «Строителей, работников промышленности и архитекторов» остановившее развитие неоклассики в СССР состоялось в: а) 1956г б) 1962г в) 1954г г) 1957г
2.Смена архитектурного стиля в СССР происходила в:
1) 1945г 2) 1932г 3) 1960г 4) 1954г
3. Перечислите:
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 3 1. Назовите семь сталинских высоток 2. Что означает термин «освоение наследия» 3. В чем особенности функционального решения мавзолея Ленина 4. Расскажите, что такое «синтетическая» линия в архитектуре (приведите примеры)
Сформулируйте причины угасания классицизма, смены его эклектикой на фоне исторических событий.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 4
1. Закончите фразы: а). Здание, имеющее форму замкнутого прямоугольника, называется…. б). Основная градостроительная (планировочная) единица, называется… с). Часть внутреннего объема здания, вынесенная за пределы наружной стены, как правило, в форме трехгранника, называется … д). Каменная или металлическая подпорка под балконом или эркером, одним концом закрепленная в стене, называется… е). Нижняя часть антаблемента называется…
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №1
а) 1927г б) 1928 в) 1929г г) 1930г
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2 Выберете правильный ответ:
а) Ч.Барри б) Ш.Гарнье в) О.Пьюджин
2. Здание «Хрустального дворца» построено по проекту: а) Д.Пекстон б) Г.Эйфель в) П.Валлют
3. Архитектор Ч.Барри проектировал: а) Ратушу в Стокгольме (1911-1923г) б) Вокзал в Хельсинки (1907-1914) в) здание Парламента в Лондоне (1857г)
4. К группировкам рационалистов относились:
б АСНОВА, АРУ, Обмас (ВХУТЕМАСа) c) АСНОВА, АРУ, Обмас (ВХУТЕМАСа), ОСА
Оценка: 40-35 – «5 баллов» 34-30 – «4 балла» 29-25 – «3 балла»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (929)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |