Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2



2016-01-02 929 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1

Текст задания:

 

1. Перечислите:

а) имена архитекторов, представляющих стиль модерн в архитектуре Западной Европы (4-5)

б) здания и сооружения стиля модерн (4-5)

 

 

1. Соотнесите здания, стили и направления:

Название сооружения и автор Стили и направления соответствие
Здание Рейхстага, арх. П.Валлют,1894 а ар-деко  
Небоскреб фирмы «Крайслер», 1930г б экспрессионизм  
Вилла «Савой»,1927г с функционализм    
Башня А.Эйнштейна, 1921г д модерн  
Зд-е венского «Сецессиона», 1899г е Чикагская школа  
зд.Гарантийного банка в Буффало, 1895г f эклектика  
Зд. Парламента в Лондоне, 1857г g модерн  
Дом Тассель, 1893г h Стилизаторство    

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 2

Текст задания:

1. Расставьте в хронологической последовательности становление архитектурных стилей:

а. Эклектика и стилизаторство

б. Конструктивизм

с. Модерн

d. Советская неоклассика

 

 

2. Выберите правильный ответ:

1. Совещание «Строителей, работников промышленности и архитекторов» остановившее развитие неоклассики в СССР состоялось в:

а) 1956г

б) 1962г

в) 1954г

г) 1957г

 

2.Смена архитектурного стиля в СССР происходила в:

 

1) 1945г

2) 1932г

3) 1960г

4) 1954г

 

 

3. Перечислите:

  1. Пять принципов Ле Корбузье
  2. Четыре принципа небоскребостроения Л.Салливена

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 3

1. Назовите семь сталинских высоток

2. Что означает термин «освоение наследия»

3. В чем особенности функционального решения мавзолея Ленина

4. Расскажите, что такое «синтетическая» линия в архитектуре (приведите примеры)

 

Сформулируйте причины угасания классицизма, смены его эклектикой на фоне исторических событий.

  1. Соотнесите здания и назовите авторов:
1) Павильон «Махорка», 1923г a
2) Памятника III интернационала, 1919г b
3) Дворец труда, 1923г 4) Зд-е газеты «Ленинградская правда», 1924г С     d
5) Проект «Дворца советов», н.1930-х гг e
6) Дом на Моховой, 1934г 7) Павильон СССР на международной выставке в Париже, 1936г f     g  
8) зд-е МГУ, 1953г h
9) гостиница «Ленинградская», 1954г I
10) проект административного здания в Зарядье k

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 4

 

1. Закончите фразы:

а). Здание, имеющее форму замкнутого прямоугольника, называется….

б). Основная градостроительная (планировочная) единица, называется…

с). Часть внутреннего объема здания, вынесенная за пределы наружной стены, как правило, в форме трехгранника, называется …

д). Каменная или металлическая подпорка под балконом или эркером, одним концом закрепленная в стене, называется…

е). Нижняя часть антаблемента называется…

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №1

 

  1. Типовое положение о доме-коммуне вышло в:

а) 1927г

б) 1928

в) 1929г

г) 1930г

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2

Выберете правильный ответ:

  1. Автор задания «Большой оперы» (Париж, 1875г):

а) Ч.Барри

б) Ш.Гарнье

в) О.Пьюджин

 

2. Здание «Хрустального дворца» построено по проекту:

а) Д.Пекстон

б) Г.Эйфель

в) П.Валлют

 

3. Архитектор Ч.Барри проектировал:

а) Ратушу в Стокгольме (1911-1923г)

б) Вокзал в Хельсинки (1907-1914)

в) здание Парламента в Лондоне (1857г)

 

4. К группировкам рационалистов относились:


а) АСНОВА, АРУ, Обмас (ВХУТЕМАСа), МАО

б АСНОВА, АРУ, Обмас (ВХУТЕМАСа)

c) АСНОВА, АРУ, Обмас (ВХУТЕМАСа), ОСА

 

Оценка:

40-35 – «5 баллов»

34-30 – «4 балла»

29-25 – «3 балла»

 

 



2016-01-02 929 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (929)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)