Алгоритм разработки и оформления конспекта игровой программы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ» для группы заочной формы обучения зб_3541,3542 Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровня самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Эта форма самостоятельной работы студента выявляет умение применять теоретические знания на практике, помогает проверить усвоение курса перед зачетом или экзаменом.
Литература, используемая для освоения курса предложена в отдельной папке. Контрольная работа состоит из двух частей, первая теоретическая, вторая – практическая.
I. Работа с теоретическим материалом
Рекомендую использовать учебное пособие «Методика организации игры» под ред. А.Г. Кукушкина!!!
а) Познакомьтесь с теоретическим материалом по теме «Методика организации игровых программ», и затем письменно ответьте на следующие вопросы.
1.Определение понятия «игра» с точки зрения разных авторов. 2.Заполните таблицу
3.Опишите функции игры представив полученный материал в виде таблицы или схемы. 4.Перечислите и раскройте содержание особенностям игровой деятельности. 5.Классификация игр 6.Раскройте структуру и структурные компоненты игры. 7.Обозначьте и опишите формы размещения участников игры. 8.Напишите шпаргалку «Организация игровой деятельности». 9.Перечислите способы общей активизации игровой деятельности, и руководство вниманием игровой аудитории. 10.Представьте в виде схемы основные компетенции игромастера. 11.Возьмите из перечня предложенных вам книг любую и напишите на нее рецензию.
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Внимание: Контрольные работы, не соответствующие правилам оформления научной работы рассматриваться не будут!!!
Оформление контрольной работы
Текст должен быть представлен в формате А4 с соблюдением следующих размеров полей: левое – 20мм, правое – 10мм, верхнее – 15мм, нижнее – 20мм. Шрифт Times New Roman 12 или 14. Интервал 1,5. На странице должно быть 30 строк. Каждый параграф, пояснительная записка и заключение работы должно начинаться с новой страницы. Параграфы внутри работы отделяются друг от друга двумя пробелами. Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в нижней части листа посередине без точки на конце.
Титульный лист научной работы (образец)
Требования к оформлению списка литературы
Книга, имеющая не более трех авторов: Максимов, Н. В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учеб. для вузов / Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. — М.: Инфра, 2005. Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.: Мировая художественная культура: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. — М.: Высшая школа, 2005. — Т. 2. Статья из сборника: Цивилизация Запада в 20 веке / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366. Статья из журнала: Мартышин, О. В. Нравственные основы теории государства и права [Текст] / О. В. Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12. Электронное издание: Сидыганов, Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронный ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998. Интернет-ресурс: Бычкова, Л. С. Конструктивизм / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век. — (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html). В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.
Алгоритм разработки и оформления конспекта игровой программы
КРИТЕРИИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИГРЫ: - Психолого-педагогический замысел игры должен быть согласован с возрастными и индивидуально-типическими особенностями и возможностями развития младших школьников. - Следует оценить соответствие общего замысла игры нормирующим ее правилам и непосредственному содержанию. - С позиций безопасности и целесообразности должны быть проанализированы обстановка и оборудование, необходимые для проведения игры, ее длительность, степень участия и активности в ней взрослого. - Требуется продуманность способов введения детей в ситуацию игры и выхода из нее. - Анализу подлежат ход игры в целом и его поэтапная разбивка, меры педагогического влияния на игровое состояние и поведение детей, соотношение в ходе игры их интеллектуальной и физической нагрузки и способы ее регулирования. - Должны быть заранее продуманы способы оценки результатов игры и определения ее победителя (победителей).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1021)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |