Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Данная часть работы предполагает проведение измерений и расчетов



2016-01-02 380 Обсуждений (0)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Данная часть работы предполагает проведение измерений и расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данная часть работы предполагает проведение измерений и расчетов, необходимых для критической оценки метеорологических условий в помещениях.

 

Порядок выполнения работы

Экспериментальная часть состоит из двух этапов:

- первый – определение параметров климата помещения при скорости движения воздуха V = 0;

- второй – определение параметров климата помещения при V¹ 0.

 

1.Скорость V = 0 м/с.

а) с психрометра (1) снять показания «сухого» и «влажного» термометров – tсух. и tвлаж;

б) по психрометрической таблице (2) (рис.1) определить значение относительной влажности R;

в) определить по табл. П.1 значения упругости водяных паров fсух. и fвлаж соответственно для tсух и tвлаж;

г) принимая во внимание, что 1 мм рт.ст. равен 1 г/м3, рассчитать абсолютную влажность по формуле:

(1)

где К - абсолютная влажность, г/м3; fсух - максимальная влажность (упругость) в мм рт.ст. (табл. П.1) водяных паров при tсух; R - относительная влажность, %;

д) по номограмме (рис. 3) определить tэф

Полученные результаты занести в табл. П.3, сравнить с нормами (см. табл. П.5 и П.6) и сделать вывод.

 

2. Скорость V ¹ 0,м/с.

а) определить скорость движения воздуха с помощью анемометра (3), для чего необходимо снять показания (С1) с анемометра и, затем, одновременно пустить секундомер и включить прибор (включение прибора осуществляется тумблером 5 на лабораторной установке); через 10-15 мин. одновременно остановить секундомер и снять показания (С2) с анемометра; определить скорость движения воздуха в оборотах в секунду, разделив разность между (С2) и (С1) на время опыта в секундах.

По тарировочному графику (см. рис.2) внести поправку для перевода значения скорости в м/с.

б) снять показания с термометров психрометра 1;


Рис. 3 Номограмма для оценки метеорологических условий


в) выключить тумблер 5;

г) определить упругость водяных паров fсух и fвлаж соответственно для tсух и tвлаж по табл. П.1;

д) рассчитать абсолютную влажность по формуле

(2)

где α – психрометрический коэффициент (табл.П.2); B- барометрическое давление в мм рт.ст.;

е) рассчитать относительную влажность по формуле

(3)

ж) по номограмме (см. рис.3) определить эквивалентно-эффективную температуру t экв-эф

Результаты измерений и расчетов занести в табл. П.4, сравнить с нормами (см. табл. П.5 и П.6) и сделать вывод.

Сравнить значения эффективной температуры (tэф,V =0 м/с) и эквивалентной эффективной температуры(t экв-эфV ¹ 0 м/с) и сделать вывод.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1. Цель работы.

2. Используемые приборы.

3. Расчетные формулы, таблицы в соответствии с порядком выполнения работы.

4. Выводы.

Контрольные вопросы

 

1. Понятие метеоусловий на производстве. Основные характеристики.

2. Принцип нормирования метеоусловий.

3. Приборы контроля параметров микроклимата.

4. Влияние метеоусловий на человека.

5. Принцип эквивалентно-эффективных температур.

 



2016-01-02 380 Обсуждений (0)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Данная часть работы предполагает проведение измерений и расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Данная часть работы предполагает проведение измерений и расчетов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)