Изучение теоретических знаний об арифметических действиях
Методические рекомендации в поддержку ИУМК «Открываем законы родного языка, математики и природы» Часть 3. Использование ИУМК в начальном математическом образовании
Рабочие тетради по математике 1. Учусь вычислять: Числа 1-20. Табличное сложение и вычитание. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/db3d04c7-d802-4943-aaa0-3ea43f8eeca9/ResFile.PDF 2. Учусь вычислять: Числа 1-100. Внетабличное сложение и вычитание. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4e2d25f1-41b9-45bb-ba9e-4343fa69f6d7/ResFile.PDF 3. Учусь вычислять: Табличное умножение и деление. Деление с остатком. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e6f06b0f-e5a4-4050-bd2b-b4de6177c1bd/ResFile.PDF 4. Учусь вычислять: Внетабличное умножение и деление. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c49f4765-9e1e-41d2-895f-2567b922171b/ResFile.PDF 5. Учусь вычислять: Вычисление значений выражений с числами до 100 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3278353e-4274-4440-b9e5-cc36653710a3/ResFile.PDF 6. Учусь вычислять: Числа 1-1000. Вычисление значений выражений. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1578ce7b-3530-4004-bf39-4a997fb56d9f/ResFile.PDF 7. Учусь вычислять: Числа в пределах 1 миллиона и арифметические действия с ними. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/837751d9-8d0f-4dfb-88ad-e988d15033f3/ResFile.PDF Изучение теоретических знаний об арифметических действиях
О каждом арифметическом действии ученики усваивают следующие виды знаний: 1) Конкретный смысл действия 2) Связи результата и компонентов действия 3) Свойства действий 4) Знания об изменении результата действия в зависимости от изменения одного из компонентов. 5) Правила умножения на 0 и 1 – только для умножения. Знания свойств действий и связей результата и компонентов каждого действия рассматриваются по всем программам на уровне теоретического обобщения, поэтому ученики должны знать их формулировки. Для остальных видов знаний такое требование не предъявляется. Поскольку все эти знания имеют очень большое значение для осознанного усвоения курса математики не только в начальной школе, но и в средней, то важно обеспечить их понимание. Этому способствует предъявление знаний не только вербально, но и наглядно, как с помощью рисунка, так и с помощью схематического чертежа.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (900)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |