Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



2016-01-02 548 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

 

Горно-строительный факультет

Кафедра Городское строительство и архитектура

 

 

 

 

 

ЖИДКОВ А.Е.

Доц. кафедры ГСиА, к.т.н.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

 

по дисциплине

СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА

 

 

Направление подготовки: 270100 270800 - АрхитектураСтроительство

 

Профиль Профили подготовки: Архитектурное проектированиеПромышленное и гражданское строительство

Городское строительство и хозяйство

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Форма обучения:очная

 

Тула, 2012

 

Методические указания к СРС разработаны

Доцентом кафедры ГСиА, к.т.н. А.Е. Жидковым,

рассмотрены и обсуждены на заседании кафедры

«Городское строительство и архитектура»

горно-строительного факультета.

 

Протокол №___ от "___"____________ 20___ г.

Зав. кафедрой, проф. ________________В.В. Соколовский

 

 

Методические указания к СРС пересмотрены

Доцентом кафедры ГСиА, к.т.н. А.Е. Жидковым,

и обсуждены на заседании кафедры

«Городское строительство и архитектура»

горно-строительного факультета.

 

Протокол №___ от "___"____________ 20___ г.

Зав. кафедрой, проф. ________________В.В. Соколовский

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Цели и задачи освоения дисциплины …………………………… …………. 4

II. Место дисциплины в структуре ООП ВПО ………………………… ….….4

III. Курсовые (домашние) задания

и самостоятельная работа студентов (СРС) ……………… ………… …….12

IV. Темы для самостоятельного изучения …………………………… …….12

V. Список литературы ………………………………………….……..21

 

 

I. Цели и задачи освоения дисциплины

Цели изучения дисциплины «Архитектурная Строительная физика» тесно увязаны с общими целями основной образовательной программы по направлению 270100 270800 – АрхитектураСтроительство, которые ориентированы на комплексную и качественную подготовку квалифицированных, конкурентоспособных специалистов-архитекторов, способных осуществлять комплексное проектирование зданий различного назначения.

Основной целью изучения дисциплины является получение знаний, умений и владений в области принципов и методов формирования комфортного теплового, светового, и акустического климата помещений и территорий для подготовки к грамотному решению профессиональных задач, относящихся ко всем видам профессиональной деятельности.

Задачами освоения дисциплины являются:

Ø изучение принципов нормирования и методов проектирования ограждающих конструкций на основе теплотехнических требований;

Ø изучение принципов нормирования и методов проектирования естественной освещенности и инсоляции помещений, их солнцезащиты, а также инсоляции территорий;

Ø изучение принципов нормирования и методов обеспечения акустики залов, звукоизоляции и защиты от шума помещений и территорий.

II. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина относится к базовой вариативной части учебного цикла Б3 Б2 – Профессиональный Естественнонаучный и математический цикл.

Необходимые для изучения данной дисциплины знания, умения и владения должны быть приобретены в процессе освоения следующих предметов:

Ø Математика: основы дифференциального и интегрального исчислений, основы дифференциальных уравнений;

Ø Концепции современного естествознанияФизика: знание основных физических явлений и законов из области термодинамики (основы тепло- и массообмена), акустики (основные закономерности распространения звука и шума);

Ø Архитектурное Строительное материаловедение, строительные материалы и изделия: знание физических свойств основных конструкционных и отделочных материалов.

Знания, умения и владения, приобретенные при освоении данной дисциплины, необходимы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Ø Архитектурное Архитектурно-строительное проектирование гражданских и промышленных зданий; Конструктивные системы и части зданий: знание нормативных положений по микроклимату помещений и способов обеспечения комфортного микроклимата;

Ø Основы планировки и застройки населенных мест: знание нормативов в области обеспечения помещений и территорий инсоляцией и естественной освещенностью, защиты от шума.

Ø Инженерное оборудование зданий: знание норм и методов в области проектирования ограждающих конструкций по теплотехническим требованиям;

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки и ООП ВПО по профилю подготовки:

а) общекультурных (ОК):

ОК-1. владеет владение культурой мышления, способен способность к обобщению, анализу, воспри­ятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-2. умеет умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5. умеет умение использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности;

ОК-8. осознает осознание социальную социальной значимость значимости своей будущей профессии, обладает обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, к повышению своей профессиональной компетенции;

б) профессиональных (ПК):

ПК-1. использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;способен создавать архитектурные проекты согласно функциональ­ным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям, нормативам и законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта – до детальной разработки и оценки завершен­ного проекта согласно критериям проектной программы;

ПК-2. способность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечение для их решения соответствующего физико-математического аппарата;способен взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели;

ПК-9. знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест;способен применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, сис­тем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств;

ПК-10. владение методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием лицензионных прикладных расчетных и графических программных пакетов;способен разрабатывать проектные задания путем определения по­требностей общества, конкретных заказчиков и пользователей, проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания;

способен проводить всеобъемлющий анализ и оценку здания, ком­плекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать:

Ø иметь представление о строительной климатологии (ПК-9, ОК-1, ОК-2, ОК-6):

- перечислять и кратко характеризовать климатические районы Российской Федерации;

- перечислять основные составляющие климата и комментировать их возможное влияние на объемно-планировочные и конструктивные решения зданий;

- перечислять основные нормативные документы, содержащие сведения о климатических параметрах регионов РФ;

Ø иметь представление о функциональном (технологическом) проектировании зданий и основных системах объемно-планировочных решений зданийзнать принципы нормирования параметров микроклимата помещений (ПК-9, ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-8):

- комментировать влияние функционального назначения здания на его объемно-планировочное решение, подкрепляя изложение примерамиперечислять и давать определения нормируемых параметров микроклимата помещений различного назначения; ;

- указывать оптимальные и допустимые границы значений важнейших параметров микроклимата для основных помещений гражданских зданий;

- перечислять основные нормативные документы, регламентирующие параметры микроклимата помещений;определять понятие объемно-планировочного решения здания и называть основные влияющие на это решение факторы;

Ø - перечислять и характеризовать основные системы объемно-планировочных решений зданий, подкрепляя изложение эскизами;

Ø иметь представление об основных санитарно-гигиенических требованиях к помещениям и способах их удовлетворениязнать основные положения теории теплопередачи в ограждающих конструкциях (ПК-9, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8):

- перечислять основные санитарно-гигиенические требования к помещениямдавать определения теплотехнически однородных и неоднородных ограждающих конструкций;

- называть нормативные параметры температурно-влажностного режима, режима вентиляции, естественной освещенности, инсоляции, защиты от шума для помещений жилых зданийдавать определение коэффициента теплопроводности материала и комментировать его зависимость от структуры, плотности и влажностного состояния материала;

- перечислять конструктивные меры, направленные на удовлетворение санитарно-гигиенических требований к помещениямопределять понятия «влажностный режим эксплуатации помещения», «зона влажности»;

- называть основные нормативные документы, регламентирующие санитарно-гигиенические требования к помещениям жилых зданийопределять понятия «термическое сопротивление конструкции» и «термические сопротивления тепловосприятию и теплоотдаче» на основе рассмотрения распределения температуры в однородной ограждающей конструкции для установившегося процесса теплопередачи; определять понятие «коэффициент теплоотдачи поверхности ОК»; определять понятие «общее сопротивление ограждающей конструкции теплопередаче;

- комментировать принципы нормирования сопротивления теплопередаче из санитарно-гигиенических и комфортных соображений, а также из соображений энергосбережения;

- иметь представление об особенностях теплотехнического расчета неоднородных ограждающих конструкций;

- иметь представление об уравнениях, описывающих процессы теплопроводности в нестационарном случае; определять понятия «коэффициент температуропроводности», «тепловая инерция ограждения», «показатель теплоусвоения поверхности», «коэффициент теплоусвоения материала», «слой резких колебаний температуры»;

- определять понятия «теплоустойчивость ограждающей конструкции», «затухание температурных колебаний»;

- перечислять нормативные условия, при которых требуется проверка теплоустойчивости;

Ø знать основные положения по воздухопроницаемости ограждающих конструкций:

- определять понятия «коэффициент воздухопроницаемости материала», «сопротивление воздухопроницанию», «нормативное сопротивление воздухопроницанию»;

- определять нормативное требование по воздухопроницаемости;

Ø знать основные положения по обеспечению квазистационарного влажностного режима ограждающих конструкций:

- пояснять последствия воздействия влаги на ограждающие конструкции;

- называть причины появления влаги в ограждающих конструкциях;

- определять понятия «абсолютная влажность воздуха», «предельное значение абсолютной влажности», «действительная упругость водяного пара», «максимальная упругость водяного пара», «относительная влажность воздуха»;

- знать зависимость максимальной упругости водяного пара от температуры воздуха; определять понятие «температура точки росы»;

- называть причины, вызывающие диффузию водяного пара через ограждающую конструкцию, и появление конденсата в толще и на поверхности ограждения;

- определять понятия «коэффициент паропроницаемости материала», «сопротивление паропроницанию», «плоскость возможной конденсации»;

- называть нормативные требования по обеспечению квазистационарного влажностного режима ограждающих конструкций и связанные с этим рекомендации по расположению слоев в ограждении;

Ø знать нормативные требования по величине теплоусвоения полов;

Ø знать основные положения строительной светотехники по разделу «Естественное освещение помещений»:

- комментировать роль естественного света в жизни человека;

- формулировать основные задачи строительной светотехники;

- перечислять рода освещения помещений;

- расшифровывать понятие «оптимальный световой режим» и называть меры, направленные на его достижение;

- перечислять виды естественного освещения помещений и его источники;

- давать определение основных понятий, используемых в строительной светотехнике: сила света, телесный угол, световой поток, яркость, освещенность, коэффициент естественной освещенности, геометрический коэффициент естественной освещенности, знать единицы их измерения;

- формулировать закон проекции телесного угла и закон светотехнического подобия;

- перечислять и комментировать основные факторы, влияющие на нормативные требования по естественной освещенности;

- формулировать понятия «условная рабочая поверхность», «рабочая поверхность», «характерный разрез помещения», «неравномерность естественного освещения»;

- перечислять нормативные требования по естественному освещению основных помещений гражданских и производственных зданий при боковом, верхнем и комбинированном освещении;

- перечислять условия, при которых допускается проектирование совмещенного освещения;

- называть основные нормативные документы, регламентирующие нормативы и расчеты по естественной освещенности;

- раскрывать содержание этапов проектирования естественного освещения помещений;

Ø знать основные положения строительной светотехники по разделу «Инсоляция и солнцезащита»:

- комментировать значение инсоляции помещений и территорий для человека;

- формулировать зависимость продолжительности и степени воздействия инсоляции от географической широты, времени года и суток;

- перечислять вредные последствия избыточной инсоляции и способы их предотвращения;

- перечислять нормативные требования по инсоляции помещений и территорий, а также по солнцезащите;

- называть основные нормативные документы, регламентирующие продолжительность инсоляции помещений и территорий, а также меры солнцезащиты;

Ø знать основные положения строительной акустики в части теории распространения звука и звукоизоляции:

- формулировать основные понятия теории распространения звука;

- перечислять и комментировать источники и виды шумов;

- перечислять методы защиты от шума помещений и территорий;

- перечислять и комментировать характеристики звукоизоляции ограждающих конструкций.

1.

1.иметь представление об эргономических принципах проектирования зданий и помещений (ПК-9, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-8):

1.- называть габариты человека в разных положениях и комментировать их влияние на размеры оборудования (мебели) и помещений;

1.- перечислять основные эргономические требования к рабочим местам;

1.- перечислять основные требования по обеспечению доступности зданий для маломобильных групп населения;

1.- называть основные нормативные документы, действующие в области эргономики и проектирования для маломобильных групп населения;

1.знать основные требования пожарной безопасности к одно- и малоэтажным зданиям жилого назначения, их помещениям, ограждающим и несущим конструкциям (ПК-9, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-8):

1.- давать классификации пожаров и их опасных факторов;

1.- давать классификации строительных материалов по пожарной опасности;

1.- давать пожарно-технические классификации зданий, строительных конструкций, противопожарных преград, лестниц и лестничных клеток;

1.- называть основные системы противопожарной защиты, применяемые в гражданских зданиях;

1.- перечислять общие требования по пожарной безопасности к объемно-планировочным и конструктивным решениям малоэтажных жилых зданий;

1.- называть основные действующие нормативные документы по пожарной безопасности зданий;

1.знать основные классификации зданий (ПК-9, ПК-11, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8):

1.- давать классификации зданий по назначению, по этажности, по уровню ответственности, по степени распространенности;

1.знать основные положения системы архитектурно-строительной унификации:

1.- формулировать задачи архитектурно-строительной унификации;

1.- формулировать понятие «модуль», перечислять основной и производные модули, применяемые для координации размеров в строительстве, называть области их применения;

1.- формулировать понятия модульного размера, координационного (номинального), конструктивного и фактического размеров конструктивного элемента, пояснять различия между ними;

1.- формулировать правила назначения координационных размеров, устанавливаемые модульной координацией размеров в строительстве;

1.- формулировать понятие координационной оси, общие правила привязки конструктивных элементов к координационным осям, поясняя изложение эскизами;

1.- называть основные нормативные документы, действующие в области модульной координации размеров в строительстве;

1.знать общие положения по обеспечению надежности зданий, строительных конструкций и оснований (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8):

1.- определять понятие предельного состояния, перечислять и характеризовать группы предельных состояний;

1.- определять понятие расчетной ситуации, перечислять расчетные ситуации, которые необходимо учитывать при проектировании строительных конструкций;

1.- формулировать понятия нормативных и расчетных характеристик материалов, коэффициентов надежности по материалу, нормативных и расчетных нагрузок, коэффициентов надежности по нагрузке, пояснять смысл введения в расчеты коэффициентов условий работы, а также коэффициентов надежности по ответственности и формулировать правила ввода последних;

1.- перечислять виды постоянных, временных (длительных и кратковременных) и особых нагрузок;

1.- формулировать понятие неблагоприятного сочетания нагрузок, перечислять и комментировать виды сочетаний нагрузок;

1.- называть основные нормативные документы, действующие в области обеспечения надежности зданий и строительных конструкций;

1.знать виды конструктивных систем зданий, их особенности (ПК-9, ПК-17, ОК-1, ОК-2):

1.- определять понятия конструктивной системы и конструктивной схемы;

1.- перечислять виды основных и комбинированных конструктивных систем зданий и их конструктивных схем, подкрепляя изложение эскизами, называть особенности и области применения;

1.- определять понятие строительной системы здания и перечислять виды строительных систем;

1.знать основные требования к несущим и ограждающим конструкциям зданий и виды их современных конструктивных решений (ПК-9, ПК-11; ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8):

1.- определять понятие «основание»; перечислять основные требования к грунтам оснований; пояснять назначение инженерно-геологических изысканий; приводить общую классификацию грунтов оснований; кратко характеризовать качества различных видов оснований; называть и кратко характеризовать опасные виды грунтов оснований; перечислять и кратко характеризовать способы укрепления грунтов оснований;

1.- объяснять назначение фундаментов; комментировать роль фундаментов в обеспечении надежности и долговечности зданий; перечислять виды воздействий на фундаменты, основные требования к фундаментам, применяемые для возведения фундаментов материалы, факторы, определяющие конструкцию и геометрические размеры фундаментов разных видов, основные виды фундаментов;

1.- кратко описывать основные типы и конструкции ленточных, столбчатых, свайных и плитных фундаментов, называть области их применения, описывать виды и приводить основные классификации входящих в состав этих типов фундаментов конструктивных элементов;

1.- перечислять основные способы гидроизоляции подземной части здания от грунтовой влаги, называть области их применения и назначение составляющих элементов;

1.- называть основные нормативные документы, действующие в области проектирования оснований и фундаментов;

1.- перечислять основные воздействия на стены и функции наружных и внутренних стен здания, требования к ним; приводить с комментариями классификации стен по характеру статической работы, по характеру разделения основных функций, по материалу и способу возведения;

1.- перечислять и кратко характеризовать основные материалы и изделия для возведения стен ручной кладки из искусственных камней; факторы, влияющие на прочность, устойчивость и долговечность таких стен, способы их повышения; основные виды кирпичной кладки, включая облегченные, и области их применения; способы обеспечения теплозащитных и декоративных качеств стен ручной кладки;

1.- описывать варианты устройства цокольной части стен, пояснять назначение противокапиллярной гидроизоляции и указывать ее месторасположение, пояснять назначение отмостки и ее конструкцию; описывать назначение и варианты устройства карнизов и парапетов;

1.- пояснять назначение перемычек, способы устройства перемычек в стенах ручной кладки для стен разного назначения и характера статической работы;

1.- перечислять функции перегородок, требования к ним; приводить классификации перегородок по назначению и по конструкции, описывать способы крепления перегородок к примыкающим конструкциям, сопровождая изложение эскизами;

1.- перечислять функции перекрытий и основные факторы, определяющие их конструктивное решение, в зависимости от положения перекрытия в здании; классифицировать перекрытия по конструктивному исполнению и комментировать назначение отдельных элементов конструкций перекрытий;

1.- называть функции полов; перечислять основные требования к полам и классифицировать виды воздействий на полы; перечислять основные виды покрытий, прослоек, стяжек (оснований), подстилающих слоев, гидроизоляции полов, и описывать принципы выбора элементов конструкции пола для жилых зданий; называть основные нормативные документы, действующие в области проектирования полов;

1.- раскрывать термин «покрытие здания»; перечислять воздействия на покрытия и требования к ним; называть виды чердачных и бесчердачных покрытий, характеризовать их функциональные различия и области применения; перечислять основные требования к чердакам жилых зданий; называть виды скатных крыш, иллюстрируя изложение эскизами;

1.- называть виды стропильных систем по деревянным стропилам и области их применения;

1.- перечислять способы водоотвода с кровель и называть области применения этих способов; описывать принципы определения количества водоотводных устройств и их расположения на кровле;

1.- раскрывать термин «кровля», перечислять основные воздействия на кровлю, виды кровель и области их применения; описывать конструкции основных видов кровель для скатных и малоуклонных крыш; перечислять основные нормативные документы, действующие в области проектирования кровель;

1.- приводить классификации лестниц по назначению и расположению; перечислять основные требования к лестницам и их элементам; описывать основные конструктивные решения лестниц; называть основные нормативные документы, определяющие параметры внутренних лестниц жилых зданий;

1.- перечислять основные требования к элементам заполнения оконных и дверных проемов, влияющие на выбор их типа и характеристик; приводить основные классификации этих элементов; описывать типичные конструкции элементов заполнения; перечислять требования к стыкам элементов заполнения проемов со стенами и описывать способы устройства таких стыков; называть основные нормативные документы, относящиеся к элементам заполнения проемов;

1.- знать основные положения, касающиеся специальных архитектурно-декоративных элементов зданий (входов, балконов, лоджий, эркеров);

1.- перечислять виды деформационных швов зданий, пояснять назначение швов разных видов, описывать устройство деформационных швов в элементах зданий бескаркасной конструктивной системы со стенами ручной кладки;

2. Уметь:

Ø определять схемы загружений и величины расчетных и нормативных нагрузок от собственного веса, снега и ветра для простейших случаев малоэтажных зданийопределять по нормативным документам значения климатических параметров и параметров микроклимата помещений, необходимых для проведения различных теплотехнических расчетов (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5);

Ø определять влажностный режим эксплуатации помещения в зависимости от заданных параметров воздушной среды; определять условия эксплуатации ограждающих конструкций в зависимости от влажностного режима эксплуатации помещений и зоны влажности;

Ø определять вид конструктивной системы и конструктивной схемы здания по их эскизам для простых зданий (ПК-9, ОК-1, ОК-2)определять по нормативным документам значения расчетных коэффициентов теплопроводности и теплоусвоения материалов;

Ø вычислять термические сопротивления однородных однослойных и многослойных ограждающих конструкций; вычислять общее сопротивление теплопередачи ограждающей конструкции;

Ø вычислять нормативное сопротивление теплопередаче из санитарно-гигиенических и комфортных соображений, а также из соображений энергосбережения;

Ø вычислять температуру на внутренней поверхности (в том числе при наличии типовых теплопроводных включений) и внутри однородной ограждающей конструкции при установившемся потоке тепла;

Ø определять максимальную упругость водяного пара в зависимости от температуры воздуха;

Ø определять температуру точки росы, используя показания психрометра и психрометрические таблицыопределять глубину заложения фундаментов по условию отсутствия морозного пучения под их подошвой (ПК-9, ПК-11, ОК-1, ОК-2, ОК-5);

Ø изображать типовые конструкции ленточных фундаментов (в том числе для непучинистых и слабопучинистых грунтов) и комментировать назначение элементов этих конструкций; изображать конструктивные решения перехода от одной глубины заложения ленточных фундаментов к другой в разных типах грунтов; описывать типовые сборные бетонные и железобетонные конструкции ленточных фундаментов по их стандартным маркам (ПК-9, ПК-11, ПК‑17, ОК-1, ОК-2);

Ø изображать основные способы выполнения гидроизоляции подземной части здания от напорных грунтовых вод, комментировать назначение составляющих конструкцию гидроизоляции элементов (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК‑2);

Ø изображать основные виды кирпичной кладки, включая облегченную; изображать варианты устройства цокольной части стен, парапетов и карнизов, перемычек над проемами; перечислять виды типовых железобетонных перемычек и описывать их по стандартным маркам (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2);

Ø изображать конструкции сборных плитных и балочных перекрытий, узлы опирания элементов таких перекрытий на стены ручной кладки, комментировать назначение отдельных элементов конструкций; описывать основные типовые элементы сборных железобетонных перекрытий по их стандартным маркам (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2);

Ø изображать конструктивные решения основных видов полов для жилых зданий, их узлов и комментировать назначение элементов конструкций этих полов (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5);

Ø изображать принципиальные конструкции чердачных и бесчердачных покрытий, виды скатных крыш (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2);

Ø изображать конструктивные решения наслонных и висячих стропильных систем по деревянным стропилам для основных типов скатных крыш, включая отдельные узлы; комментировать назначение отдельных элементов этих стропильных систем (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2);

Ø изображать детали устройства основных видов кровель для скатных крыш жилых зданий (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5);

Ø изображать и комментировать основные конструктивные решения внутренних лестниц; рассчитывать геометрические параметры простых лестниц (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8);

Ø изображать конструктивные решения стыков элементов заполнения проемов со стенами; описывать основные виды элементов заполнения проемов по их стандартным маркам (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5);

Ø изображать устройство деформационных швов в элементах зданий бескаркасной конструктивной системы со стенами ручной кладки (ПК-9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2).;

Ø вычислять сопротивление паропроницанию отдельного слоя ограждения и ограждающей конструкции в целом;

Ø определять геометрический коэффициент естественной освещенности по графикам А.М. Данилюка;

Ø вычислять нормативное значение коэффициента естественной освещённости;

Ø вычислять расчетное значение коэффициента естественной освещенности при боковом освещении для простейших случаев;

Ø строить инсоляционный график для дней равноденствия;

Ø определять характеристики звукоизоляции ограждающих конструкций.

3. Владеть:

Ø методикой разработки проектирования теплотехнически однородных ограждающих конструкций, исходя из нормативного сопротивления теплопередаче;

Ø приближенной методикой проектирования теплотехнически неоднородных ограждающих конструкций, исходя из нормативного сопротивления теплопередаче;

Ø методикой расчета ограждающих конструкций на паропроницаемость;

Ø методикой проверочного расчета коэффициента естественной освещенности при боковом освещении для простейших случаев;

Ø методикой определения продолжительности инсоляции помещений с помощью инсоляционного графика.компоновочно-конструктивных решений простых жилых зданий (ПК‑1, ПК-2, ПК-3, ПК‑9, ПК-11, ПК-17, ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-8);

 

2) по заочной форме обучения в сокращенные сроки

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
Квартира и ее элементы. Основные требования. Разработка планировки жилого дома.
Определение величин расчетных и нормативных нагрузок от собственного веса, снега и ветра
10; 12 Корректирующее занятие по разделам 10; 12

 

3) по заочной форме

№ занятия № раздела Тема Кол-во часов
Квартира и ее элементы. Основные требования. Разработка планировки жилого дома.
Определение величин расчетных и нормативных нагрузок от собственного веса, снега и ветра

III.



2016-01-02 548 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)