Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


фиксатор штанги; 2 -телескопическая штанга; 3 - репер с хомутиком для навески марки; 4 - круглый уровень; 5 - навесная шкаловая марка



2016-01-02 366 Обсуждений (0)
фиксатор штанги; 2 -телескопическая штанга; 3 - репер с хомутиком для навески марки; 4 - круглый уровень; 5 - навесная шкаловая марка 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Капитальность – это комплекс свойств, присущих всему зданию, характеризующих его градостроительное и хозяйственное значение, значимость для различных отраслей и т.п. Система данных свойств, является важнейшим требованием к зданиям и сооружениям, а также его отдельным частям и элементам.

Основными критериями капитальности строения являются:

· Прочное сцепление с землей

· Невозможность изменения места дислокации без соответствующего ущерба назначению

· Нахождения на землях специально предназначенных (нормативно-законодательными актами) для этого

· Наличие необходимых разрешительных документов при создании объекта

 

Также важным правилом является наличие всех соответствующих разрешений. Кроме того, строение должно иметь капитальный характер.

В связи с возникновением большого количества споров относительно того, можно ли отнести строение к недвижимости, арбитражные суды выделяют следующие критерии, которые необходимо учитывать в совокупности:

1.Наличие заглубленного фундамента (глубина заложения фундамента в данном вопросе не так принципиальна);

2.Капитальный характер строения (кирпичные стены, монолитные железобетонные конструкции и т.п.);

3.Подводка инженерных коммуникаций, требующая проведения земляных и строительно-монтажных работ;

4.Невозможность перемещения без нанесения несоразмерного ущерба назначению;

Для того чтобы доказать капитальность объекта недвижимости в суде, используются результаты независимой экспертизы. Она призвана выявить, соответствует ли постройка критериям, которые включает в себя Градостроительный кодекс.

Инвестиционный проект представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей в условиях ограниченных финансовых, временных и других ресурсов.

Первичными и основополагающими данными, определяющими инвестиционную привлекательность проекта, являются абсолютные величины статей дохода и расхода.

Статьи дохода, как правило, определяются экономией энергетических и материальных ресурсов, увеличением уровня добычи, повышением КПД эксплуатации и т.д. Эти параметры легко и надежно просчитываются с помощью традиционных инженерных методов расчета. Поэтому наибольшую, или даже единственную сложность вызывает определение статей расхода.

В общем случае статьи расхода могут быть представлены как:

полная сметная стоимость проекта — при проектировании;

затраты на проектирование и сметные работы;

капитальные затраты — при строительстве;

эксплуатационные расходы — при эксплуатации;

Из этого следует, что качество инженерного проектирования, строительства и степень точности оценки капитальных и эксплутационных затрат должны стать главным предметом исследования при предпроектной подготовке исходных данных для будущего ИАП. Именно эти критерии многоэтапной работы являются критичными при определении инвестиционной привлекательности проекта.

 

3. Требования, установленные техническими регламентами, являются обязательными, имеют прямое действие на всей территории Республики Казахстан и могут быть изменены посредством внесения изменений и (или) дополнений в соответствующие технические регламенты.

Технический регламент должен содержать:

1) исчерпывающий перечень продукции, процессов, на которые распространяются его требования;

2) требования к характеристикам продукции, процессам, обеспечивающим достижение целей принятия технического регламента.

Технический регламент, изменения и (или) дополнения в технический регламент разрабатываются, принимаются и подлежат отмене в установленном порядке с учетом положений настоящего Закона.

Предложения по разработке, изменению, дополнению или отмене технического регламента подготавливаются государственными органами, в компетенцию которых входит установление обязательных правил и норм, с учетом предложений технических комитетов по стандартизации, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, заинтересованных сторон и предоставляются в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган формирует проект плана по разработке технических регламентов и представляет его в Правительство Республики Казахстан для утверждения. Утвержденный план по разработке технических регламентов подлежит опубликованию в течение одного месяца с даты утверждения.

Не допускается финансирование работ по разработке технических регламентов за счет бюджетных средств, не предусмотренных в плане по разработке технических регламентов.

Государственный орган, разработавший проект технического регламента, размещает в официальном печатном издании и информационной системе общего пользования уведомление установленной формы о разработке проекта, изменений и (или) дополнений или отмене технического регламента не позднее одного месяца с момента начала разработки проекта, изменений и дополнений или отмены нормативного правового акта.

Если требования, установленные техническими регламентами, не отвечают требованиям соответствующих международных стандартов или соответствующие международные стандарты отсутствуют, или требования, установленные техническими регламентами, могут оказать влияние на условия импорта в Республику Казахстан или экспорта из Республики Казахстан продукции, государственный орган, разработавший проект технического регламента, через уполномоченный орган:

1) уведомляет о перечне продукции, на которую будет распространяться разрабатываемый технический регламент, о его цели и необходимости его разработки;

2) представляет по запросу заинтересованных сторон и иностранных государств подробные сведения о разрабатываемом техническом регламенте или его копию с указанием норм, содержание которых не соответствует требованиям международных стандартов.

С момента опубликования уведомления о разработке проекта технического регламента его проект должен быть доступен заинтересованным сторонам для ознакомления.

Государственный орган, разработавший проект технического регламента:

1) организует публичное обсуждение проекта;

2) дорабатывает проект с учетом полученных замечаний и размещает в официальном печатном издании уполномоченного органа и информационной системе общего пользования;

3) предоставляет по запросу заинтересованным сторонам полученные замечания к проекту технического регламента.

Срок публичного обсуждения проекта технического регламента (со дня опубликования уведомления о его разработке до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения) должен быть не менее шестидесяти календарных дней.

Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента должно быть опубликовано в официальном печатном издании уполномоченного органа и информационной системе общего пользования и содержать информацию о способе ознакомления с проектом и перечнем полученных замечаний, наименование государственного органа, разработавшего проект технического регламента, его почтовый и электронный адреса.

Окончательная редакция проекта технического регламента представляется для принятия в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Между датой принятия и датой введения в действие или отмены технического регламента должен предусматриваться период времени, необходимый для осуществления мероприятий по обеспечению соблюдения его требований.

При необходимости разработки, принятия и введения в действие технического регламента, вызванного чрезвычайными обстоятельствами (непосредственной угрозой жизни и здоровью человека, окружающей среде или национальной безопасности), технический регламент принимается без его публичного обсуждения.

Уведомление о принятом техническом регламенте должно быть опубликовано в официальном печатном издании уполномоченного органа и информационной системе общего пользования, а также направлено в Секретариат Всемирной торговой организации.

 



2016-01-02 366 Обсуждений (0)
фиксатор штанги; 2 -телескопическая штанга; 3 - репер с хомутиком для навески марки; 4 - круглый уровень; 5 - навесная шкаловая марка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: фиксатор штанги; 2 -телескопическая штанга; 3 - репер с хомутиком для навески марки; 4 - круглый уровень; 5 - навесная шкаловая марка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)