Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительный анализ показателей скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет контрольной и экспериментальной группы



2016-01-05 4021 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ показателей скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет контрольной и экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходный показатель прыжка в длину с места в экспериментальной группе составляет 186,6 ± 3,70 см., в контрольной группе – 160,5 ± 3,26 см.

Количество подъёмов туловища за 30 сек. экспериментальной группе составляет 29,5 ± 0,65 раза, в контрольной группе – 22 ± 1,32 раза. В среднем в подтягивание перекладины детей экспериментальной группы и контрольной группы находились 5,1 ± 0,33 раз и 2,5±0,45. Результат в беге на 30м. у лиц экспериментальной группы составляет 4,86 ± 0,06сек., в контрольной группе – 5,58 ± 0,07 сек. В прыжках в высоту испытуемые экспериментальной группы прыгают 33,40 ± 1,71 раз, в контрольной группе – 26,30 ± 2,38 см. По всем показателям дети экспериментальной группы имеют уровень скоростно – силовых качеств выше, чем у детей контрольной группы.

 

 

Рис.6. Показатели прыжка в длину длины детей экспериментальной и контрольной группы.

Анализируя результаты прыжка в длину детей среднего школьного возраста занимающихся рукопашным боем показало, что разница между группами составляет 26,1см.

 

Рис.7. Показатели подъема туловища за 30 секунд детей экспериментальной и контрольной группы.

Анализируя данные мы видим, что разница между группами по показателю составило 7,5 раза.

Рис.8. Исходные показатели подтягивание на перекладине детей экспериментальной и контрольной группы до эксперимента.

Мы видим, разницу между группами по показателю подтягивание на перекладине составило 2,5 раза.

Рис.9. Исходные показатели бег на 30 минут у детей экспериментальной и контрольной группы.

Анализируя результаты исследования по показателю бег 30 минут составило 0,72 секунды.

 

Рис.10. Показатели прыжка в высоту детей экспериментальной и контрольной группы.

Анализируя результаты исследования по показателю прыжка в высоту составило 6,7 см.

 

 

ВЫВОДЫ

1. Изучение литературных источников и теоретико - методический анализ литературы дают основание утверждать, что занятия по рукопашному бою способствует лучшему физическому развитию, физической подготовленности детей 14-15 лет. Рукопашный бой с активным физическим компонентом позволят решить целый комплекс важных вопросов в работе с детьми удовлетворить их потребности в движении и стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить не только физические, но и умственные и творческие способности, нравственные качества.

2. Анализируя исходные показатели скоростно - силовых качеств контрольной группы видно, что результаты по всем тестам заслуживают оценку «удовлетворительно», кроме теста прыжка в длину «отлично» и прыжка в высоту «хорошо». Показатели экспериментальной группы заслуживают оценку «отлично» кроме теста бега на 30 м. здесь оценка «хорошо».

3. При сравнении исходных показателей скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет контрольной и экспериментальной группы статистически значительно отличались, что говорит о положительном влиянии занятий рукопашным боем на развитие скоростно – силовых качеств.

 

 



2016-01-05 4021 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ показателей скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет контрольной и экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительный анализ показателей скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет контрольной и экспериментальной группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4021)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)