Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


TO провожу в две смены



2016-01-05 331 Обсуждений (0)
TO провожу в две смены 0.00 из 5.00 0 оценок




 

  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

2.6 Расчет годового объема работ. Годовой объем работ по АТО определяется в чел.- ч. и означает объемы работ по ЕО,ТО-1, ТО-2 и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется по годовому пробегу парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. пробега. Нормативы ЕО означают только трудоемкость УМР, а другие работы ЕО (заправочные, постановка автомобилей на стоянку, проверка технического состояния автомобиля) выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком КПП. Расчетную трудоемкость ЕО t eo можно определить используя выражения: teo=teo*K2*K5*KM; Км= 1-М/100, Нормы трудоемкости тех. обслуживания ТО и ТР, выбираю из таблицы 10.1 источник [4] ЕО= 0,2 чел.-часов ТО-1= 2.2 чел.-часов ТО-2 = 7.2 чел.-часов ТР = 2.8 чел.-часов   К2-учитывающий модификацию подвижного состава (см. Приложение 1 ист.[1] ) К2=1 К5- учитывающий число автомобилей в АТО, выбираем (Приложение 3 ист. [1] ) К5=1,15 М - доля работ выполняемая механизированным способом в %, табл.4 ист.[1]   Км = 1-Мю /100 = 1-1.3 /100=0,987 teo = ОД * 1 * 1,15 * 0,987 = 0,2 Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) подвижного состава проектируемый АТО. ti = ti*K2*K5 где ti - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.ч. t! = 6.4* 1* 1.15=7.36 t2= 2.2* 1* 1.15=2.53 Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта trp=tx * Кх * К2 * К3 * К4 * К5 где ггр- нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. ч. /1000 км. пробега; Кь К2, К3, IQ, К5- коэффициенты корректировки. ггр= 2.8 * 0.9 * 1 * 1 * 1,4 * 1.15 = 1.5  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лис
  Про Боровский    
Из Лис № докум Подпис Дата

 

  Годовой объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОг, Т\п Т2Г) и ТР определяется произведением числа ТО на нормативное значение трудоемкости данного вида ТО: Т = £ NEOr * teo Tlr = Г Nlr * U T2r= EN2r*t2 где X NEOr, 2 Nlr, L N2r- годовые числа соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели; teo- нормативная скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч.; tr нормативная скорректированная трудоемкость ТО-1, чел. ч.; t2-нормативная скорректированная трудоемкость ТО-2, чел. ч. ТЕог= 150000* 0,2 = 30000 Т1г = 3180* 7.36 = 23404 Т2Г= 1020* 2.53= 2580 Годовой объем ТР, чел. ч. ТТрг = Lr* Аи* trp/ 1000, Где Lp- годовой пробег автомобиля в км. Аи- списочное количество автомобилей trp- удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел. ч., на 1000 км. пробега. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия Тсам устанавливается в процентном отношении годового объема вспомогательных работ. Тсам = Твсп * КСАм /100= (ТЕОг + Т1Г + Т2Г + Ттрг) * Квсп * 4 где Квсп - объем вспомогательных работ предприятия (20.. ..30%) - объем работ по самообслуживанию (20... 61%) Ттрг= 36500 * 60 * 41.5 /1000 = 90885 принимаю 90885 Тсам = (30000+ 6.9 + 7.3 + 49.9) * 20% * 20% * 10^= 942.5 Тобщ = Теог + Т1Г + Т2Г + Ттрг+ Тсам = 3360 + 6.9 + 7.3 + 49.9 + 942.5 = 4366.6  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

Виды работ легковые
ЕО % Тг
Уборочные 776,8
Моечные
ИТОГО 970,8
ТО-1
Диагностические 38,2
Крепежные 397,28
Регулировочные 76,4
Смазочные, заправочно-очистительные 160,44
Электротехнические 30,56
По системе питания 3,5 26,74
Шинные 4,5 34,38
ИТОГО
ТО-2
Диагностические 26,25
Крепежные 262,5
Регулировочные 47,25
Смазочные, заправочно-очистительные 52,5
Электротехнические
По системе питания 10,5
Шинные 5,25
Кузовные 78,75
ИТОГО
ТР
Работы, выполняемые на постах, зоны ремонта
Диагностические 2,0 1152,82
Регулировочные 2,0 1152,82
Разборочно-сборочные 16139,48
Деревообрабатывающие -  
С металлическими кузовами -  
С деревянными кузовами    
ИТОГО 18445,12
Участковые
Агрегатные 9798,97
Слесарно-механические L 4034,87
Электротехнические L_ 4034,87
Аккумуляторные 1152,82
Ремонт приборов систем питания 1729,23
Шиномонтажные 1152,82
Вулканизационные (ремонт камер) L 1 576,41
Кузнечно-рессорные 1729,23
Медницкие 1152,82
Сварочные 1152,82
ИТОГО 31126,14
ВСЕГО

 

  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

2.7 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.   Объем ТО и ТР распределяется по местам его выполнения по техническим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К поставным относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, механическом, электрическом и др.). Учитывая способность технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 выполняемые на универсальных постах (Приложение 13), и ТР обычно производится в общей зоне. Работы по диагностированию Д-1 производятся на самостоятельных (линиях) или совмещаются с работами, ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах. При ТО-2 возникает необходимость в снятии отдельных приборов и узлов для устранения неисправностей и контроля на специальных стендах на производственных участках. В основном это работы по системе питания, электрические, аккумуляторные и шиномонтажные работы. Поэтому выполнение 90.. .95% объем работ ТО-2 планируется на постах, 5... 10%- на производственных участках. В практике проектирования этот объем работ распределяется равномерно по соответствующим участкам. ЕО и ТО-1 провожу в самостоятельных зонах и на постах. ТО-2 провожу на универсальных постах 95%, и 10% на производственных участках. ТР выполняю 70% в цехах, 30% в общей зоне
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата
  Ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации Ki = периодичность ТО =0,9 К2 - коэффициент корректирования в зависимости от модификации К2 = 1; таблица 9.3 источник [4]. К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 - умеренный = 1,0; таблица 9,2 источник [4]. Произвожу расчеты: Li = 4000* 1.0* 1-4000 U= 16000* 1 = 16000 Lkp = 300000 * 1.0 * 1 * 1 = 300000 Вычисляем кратность пробега для ТО-1 в цикле ТО-2 и = U/ Li = 16000 / 4000 = 4 После определения расчетной периодичности проводим окончательную корректировку: п = 4 Периодичность ТО (число рабочих дней через которое планируется). ТО рассчитывается по формуле: ni = I^/Lcc ; ni = 4000 /100 = 40 дней n2 = L2 / Lcc; n2 = 16000 /100 = 160 дней  
Марка Вид пробега Обозначение Пробег
автомобиля     Норм. Скорректи- Принятый
        рованыи к расчету
«ЗИЛ 130» Среднесуточный Lcc
  ДоЕО Leo
  До ТО-1 Li
  До ТО-2 L2
  ДоКР Lkp

 

  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

3. Технический расчет производственных зон Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей. Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Число постов определяет выбор планировочного решения предприятия и зависит от вида, программы и трудоемкости работ, метода организации ТО, ТР и диагностирования автомобилей, режима работы производственных зон. Целесообразность применения того или иного метода организации ТО в основном определяется числом постов, т.е. зависит от суточной(сменной) программы и продолжительности воздействия. Поэтому в качестве основного критерия для выбора метода ТО может служить суточная (сменная) производственная программа соответствующего вида ТО. Произвожу расчет: Кол. Машин * ТО2= 30 * 17 = 1020 ТО2 в год.   Всего рабочих дней 365 из этого следует, что ТО2 нужно проходить 3 раза в день Для этого требуется не менее 4 постов   Sнаш для ТО = 5*2 = 10м2 Площадь на 1 рабочего составляет от 40 до 80 м2 X1- Число постов   Sоб = X1 * (Sм+Sр)= 4(12+40)= 208м2 1-Пост автослесоря, 2-Пост смазки, 3-Пост а/электрика, 4-Пост диагностики, 5-Пост системы питания, 6-Туалет, 7-Подъемники.  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

3.1 Организационно-производственная форма. Согласно расчету суточной программы выбираю метод специализированных бригад. В этом случае схема производственной структуры АТП будет выглядеть.   Сам метод предусматривает формирование бригад по признакам специализации и технического воздействия на автомобиль. Работы по ТО будут проводится на универсальных постах, что предусматривает выполнение всех видов работ ТО (кроме УМР) на отдельных постах группой исполнителей. По программе обслуживания до 8 автомобилей в сутки НИИАТ рекомендует проводить ТО на универсальных тупиковых постах. Автомобили направляются в зону с общей схемой процесса ТО и ремонта.
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лис
  Про Боровский    
Из Лист № докум Подпис Дат

 

3.2 Режим работы зон ТО и ТР При выполнении технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава большое значение имеет рациональная организация труда ремонтных рабочих. Режим работы определяют количеством рабочих дней в году, продолжительностью рабочей смены в часах и числом смен. Режим работы зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности загрузки его в течение года, сезона, дней недели и суток. Рациональная организация режима труда на рабочем месте включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение производительности труда. К ним относятся: - Заблаговременная подготовка рабочих мест и их снабжение запасными частями, материалами, инструментом, приспособлениями и т.д.; - технический инструктаж рабочих мастером, бригадиром или наладчиком; - освобождение производственных рабочих от вспомогательных работ, которые передаются подсобным рабочим; - рациональная планировка рабочего места и т.д. Задача составления графика режима ремонтной зоны состоит в составлении такого расписания выхода на работу специалистов, чтобы обеспечить выпуск из ремонта максимального количества автомобилей.  
Пребывание автомобилей на линии                              
ЕО 2 смены, 2 поста                              
ТО-1                      
ТО-2                          
ТР                            
Производственные участки                          
Склады основные                          
Склады вспомогательные(сборочные узлы)                            

12/30 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 1 2

 

  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

3.3 Расчет числа постов ТО. Для выполнения основных работ или операций технологического процесса ТО и ТР организуются рабочие, вспомогательные посты и посты поднапора. Участок помещения занимаемого автомобиля в плане называется постом. На рабочих постах выполняются основные элементы или отдельные операции ТО и ТР,ТД и для этого они оснащаются необходимым оборудованием, приспособлением и инструментом. На вспомогательных постах выполняются подготовительные работы (пуск, прогрев, подготовка к окраске). Посты поднапора организуются при поточном производстве и предназначены для уточнения объема работ, и подготовке необходимых материалов. На одном посту может быть одно или несколько рабочих мест. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства Ri - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны: Ri= 60TCMC/Nic, Где Тсм- продолжительность смены, ч; С - число смен; NiC_ суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностирования. Произвожу расчет: Ri = 60*7* 1/9 = 46,6 Такт поста Ti представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживание на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемники и т.п.: Где tj_ трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого на посту, чел. - ч; tn_ время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост, мин.; Рп_число рабочих, одновременно работавших на посту. Тто-1= 60*2,53/1,5 + 20 = 121,2 Тто.2= 60*736/11,8+ 20= 57,4 Число постов обслуживания Хто определяется из отношения общего времени простоя автомобилей под обслуживанием (Ti Nic) к фонду времени одного С), т.е. Хто = Ti NSc / 60TCMC =Т i / Ri  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата
Хто.! = 46,6/57,4= 1Число Постов ТО-2 определяется: Хто-2 = Т2 / R2il2 = 121,2 /140*0.98 = 1 Цг- коэффициент использования рабочего времени постов (табл. 14.2 источ.[4]) т\ = 0.98; для Д на этих же постах для 2 смен = 0.9; посты ТР для 2 смен 0.92. при известном годовом объеме диагностических работ число диагностических постов определяет Хда = Тдо / Фп *Р„ = Тда / Драбг *ТСМ*С * ЦД*Рп, Где Тдо - годовой объем диагностических работ, чел.-ч.; Фп - годовой фонд времени поста диагностирования, ч; Драбг- число рабочих дней зоны диагностирования в году; ТС|Ц- продолжительность смены; С - число смен. Произвожу расчет: Хтр = Ттрпг *ф / ФпП . Ттрпг *ф / Д.АБгСМ *С % *Р„, Где Ттрпг -годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел. - ч.; Фп -годовой фонд времени поста, ч.; Драбг - число рабочих дней в году, постов ТР; Т, - продолжительность рабочей смены, ч.; Рп - число рабочих на посту; ф- табл. 14.1 ист. [4]. Хтр= 81810*1.15/365*11.1*0.80*32 = 0.8 принимаем 1 ХД1= 9394/365*11,1*0,93*1,5*5= Хдо= 1980/365*11,1*1,5*0.97*1= 0.3 Работы ТО-1 и Д1 провожу на одном посту, работы по ТО-2 и Д2 провожу на одном посту.  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата
                     

 

4. Расчет площадей помещений. 4.1 Состав помещений. Площади АТО по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств(компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры и т. п.). В состав вспомогательных площадей предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, управления, помещения для учебных занятий и общественных организаций.      
           
           
         
          КТК.190604.305.07.КП00. Лит Масса Масшт
Изм Лист № док Подп. Дата         1:1
Разра Колесников      
Пров Боровский      
Т.конт         Лист 18 Листов 26
             
Н.конт        
Утв.        
                       

 

 

4.2 Расчет площадей зон ТО и ТР. Площади зон ТО и ремонта ориентировано рассчитываются по числу машин и мест (постов) находящихся в зоне с учетом площади занимаемой машины в плане и площади рабочих мест. При расчете тупиковых параллельных постов в один ряд без проезда, площадь рассчитывается по формуле: S3 = Xi*(fM+fp), Где Xi - число постов по расчету; fM - площадь машины в плане; fp - площадь рабочего места. По техническим нормативам fp для одного работающего от 40 до 80 м2. Ширина 2, длина 6 м. Произвожу расчет: S3=4*(12+ 40) =208 м2 Отсюда принимаю длину поста 20,8м, ширину - 10м2. Более точно площади зоны ТО и ТР определяется планировочным решением т. е. графическим, с учетом норм размещения оборудования, габаритов автомобиля, прохода, проездов и тамбуров по СНиПу.    
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

4.3 Расчет производственных участков. Площади участков рассчитывают: - по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки. Площадь участка: Fy = fo6*Kn ; Где t>6 - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритам, размерам оборудования, м . - по площади удельной на одного работающего из числа одновременно работающих в цеху: Sno = fi + f2*(Pno-l), Где Рпо - количество человек на посту; fi, fr удельная площадь приходящееся на одного и каждого последующего рабочего. Согласно нормативам площадь помещения производственного участка на одного работающего должна быть не менее 4.5 м2. Используя «приложение 14 ист. [1]» определяю удельные площади производственных участков:  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

  4.4 Расчет складских помещений. Для определения площадей складов используем метод расчета по удельной площади складских помещений на 1 млн. км. пробега. Принимаю из приложения 15. Рассчитываю: l=2.4*110/10 = 26,4м     5 – Кладовая снятых с автомобилей деталей 14 – Склад запасных частей, агрегатов, материалов и инструментально – раздаточная кладовая 20 – Склад масел  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

    4.5 Расчет площади зон стоянки. Площадь для хранения автомобиля зависит от числа автомобилей. Из табл. 1.1 ист.[4] для автомобиля удельная площадь будет равна 7.5 м2 ¥уя, = 35*30=2100 м2 Способы расстановки автомобиля на ней, геометрические размеры определяются: - габаритами автомобиля - проходами между автомобилями - проходами около стен, колонн и площадью маневрирования Выбираю открытый способ хранения. Отсюда выбираю LcnM,HKH= 70м, а ширина 30м.  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

4.6 Расчет зон площадей вспомогательных помещений. На стадии предварительных расчетов ориентировочная суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам авто ровна 88м2 , а число Kn принимая с способо постановки мест хранения, принимаю от расчета площади производственных помещений: Fy = fобKn Fy = 88 * 2,5 = 220 м2 Подробный расчет выполняется при строительном проектировании, где руководящим нормативным документом служит СНиП 11-93-74
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

5-8 Конструктивная часть. Заключение Курсовой проект на тему: «Технологический расчет комплексного технического обслуживания» выполнен согласно заданию. На основе намеченного автомобиля «ПАЗ 672СМ» в количестве 30шт. и среднесуточного пробега 80 км., согласно категории эксплуатации 1 произведены расчеты производственной программы АТО. На основе производственной программы рассчитан годовой объем работ 202641,2 чел.-ч. Для выполнения запланированного объема работ необходимо иметь 31 рабочих. Выбрать метод организации производства и технологического процесса ТО и ТР. Для данного АТО приемлемым является метод универсальных постов. Количество постов ТО- 1 и Д1-1 пост; ТО-2 и Д2 - 1пост. Представлено технологическое оборудование и его планировка, составлена технологическая карта на ТО В конструкторной части представлено приспособление и дана его деталировка. Представлена схема расстановки автомобилей на открытой стоянке. Площадь стоянки 2100м2, проезд между рядами 6м. и проходы между стенками Зм. Произведен расчет и составлена схема площадей и зон ТО и ТР. Площадь зон ТО и ТР составляет 208м2, длина поста 20,8м, ширина 10м
           
           
         
          КТК.190604.305.07.КП00. Лит Масса Масшт
Изм Лист № док Подп. Дата         1:1
Разра Колесников      
Пров Боровский      
Т.конт         Лист 24 Листов 26
             
Н.конт        
Утв.        
                       

 

 

  6. ТБ и охрана окружающей среды. Организация работ по охране труда в АТО проводится в соответствии с положением «О работе по охране труда и тех. Безопасности в организациях и учреждениях министерства автотранспорта РФ». Система мероприятий по охране труда рабочих при ТО и ТР подвижного состава включает в себя: 1. мероприятия по безопасности труда и предупреждения производственного травматизма. Основными причинами травматизма являются: - необученность рабочих и недостаточный инструктаж по ТБ - слабый квалифицированный надзор за выполнением работ, за состоянием машин, оборудования и механизма - грязь и захламленность рабочих мест - нарушение трудовых санитарно-гигиенических норм - нарушение трудовой дисциплины отдельными рабочими 2. мероприятия, направленные на устранение вредных условий труда. Для создания благоприятных условий труда необходимо разработать и осуществить ряд общих мероприятий по техники безопасности, производственной санитарии, по облегчению и оздоровлению условий труда: - оснастить все опасные зоны оградительными устройствами - уменьшить производственный шум - обеспечить разборно-съемочные работы съемочными приспособлениями, мерительным инструментом, в полном соответствии с технологиями - проверить тех. состояние всех электросиловых установок, испытать контуры заземления, при необходимости провести повторное заземление - проверить тех. состояние подъемных средств и привести их в порядок - закрыть смотровые ямы, люки, канавы - проверить надежность действия вентиляционных установок - регулярно проводить анализ несчастных случаев Оборудование, приспособления, инструмент, подъемно-транспортные механизмы должны быть в полной исправности. Сборку узлов необходимо производить на спец. стеллажах с бортами для предотвращения падения деталей. Моечные установки оборудуются надежными вытяжными устройствами. Все металлорежущие станки, стенды устанавливают на соответствующих фундаментах.  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

9.Список использованной литературы. 1. В. М. Власов «ТО и ремонт автомобилей». 2. Б. Н. Суханов, И. О. Борзых «ТО и ремонт автомобилей». 3. Г. М. Напольский «Техническое проектирование автотранспортных предприятий» 4. Руководство по эксплуатации и ремонту завода изготовителя 5. Туревский «ТО автомобилей».  
  Разр Колесников     КТК.190604.305.07.КП00. Лист
  Пров Боровский    
Изм Лист № докум Подпись Дата

 

Министерство образования и науки Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Камышинский технический колледж»

 

 

Специальность 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Кабинет ТО автомобилей

 

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту



2016-01-05 331 Обсуждений (0)
TO провожу в две смены 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: TO провожу в две смены

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)