Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


раздаточных коробок автомашины Урал



2016-01-05 728 Обсуждений (0)
раздаточных коробок автомашины Урал 2.33 из 5.00 3 оценки




 

Основным показателем экономической эффективности организационно – технических мероприятий является экономический эффект, получаемый при их внедрении в производство. Экономический эффект представляет собой суммарную экономию всех производственных ресурсов, включая капитальные вложения, которую получают в результате внедрения организационно – технических мероприятий в производство Определение экономического эффекта основано на сопоставлении приведенных затрат по базовому и новому вариантам производства.

Эффективность и эффект являются распространенными обозначениями характеристики тех или иных процессов. Под эффектом понимается результат чего – либо, а эффективность рассматривается как соотношение затрат и результатов.

Постоянное совершенствование техники и технологии сопровождается значительными дополнительными капиталовложениями.

Внедрение в производство новой техники и технологии оправдано только тогда, когда оно обеспечивает экономический эффект:

- снижение затрат на производство единицы продукции;

- повышение качества изделий (экономия у потребителей);

- рост производительности труда.

Дополнительные капиталовложения, направленные на повышение совершенствования техники и технологии, должны быть возмещены экономией затрат на производство.

В настоящее время в нефтедобывающей промышленности (НДП) для определения экономической эффективности мероприятий НТП используются следующие методические документы:

- отраслевые «Методические рекомендации по комплексной оценке

эффективности мероприятий, направленных на ускорение НТП в нефтяной промышленности» (РД 39 – 01 / 06 – 0001 – 89) – 1989 год.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
- «Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рациональных предложений в НДП» (РД – 39 – 0147035 – 22 – 86 ) – 1986 год.

Применяющаяся в настоящее время единая система показателей для определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологий включает:

- капитальные вложения, необходимые для внедрения новой техники;

- себестоимость продукции (затраты на ее производство и реализацию);

- срок окупаемости дополнительных капитальных вложений и коэффициент их эффективности;

- приведенные затраты;

- производительность труда;

- экономический эффект.

Помимо основных показателей при экономически наиболее эффективных вариантов внедрения новой техники и технологии используются вспомогательные натуральные показатели – удельный расход топлива, энергии, сырья, материалов, количество высвобождаемых рабочих, коэффициент использования оборудования и т.д.

Кроме того, рассматриваются социально – экономические результаты внедрения новой техники (улучшение условий труда и т. д.).

Экономический эффект от внедрения новой техники показывает целесообразность внедрения и определяется за условный год. Если в последствии увеличивается объём внедрения или внедрения переносятся на ряд родственных

мероприятий, то данная методика разрешает произвести перерасчет по вновь достигнутому объёму и соответственно получить новый экономический эффект, который представляет собой суммарную экономию всех

производственных ресурсов (живого труда, общего труда, капитальных вложений) которую получит народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, которая в конечном счете выражается в увеличении национального дохода.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
Экономический эффект от мероприятий за условный год определяется по формуле:

 

Э = Р – З (7.1)

 

где Э - экономический эффект за расчетный период (год);

Р – выручка от реализации продукции (производственно – технического, научно – технического назначения) в году по ценам, установленным в централизованном или договорном порядке, млн. руб.;

З – себестоимость, млн. руб.

Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:

 

З = С + Е * К (7.2)

 

где З – приведенные затраты в рублях;

С – себестоимость единицы продукции в рублях;

Е = 0,15 – нормативный коэффициент капитальных вложений;

К – удельные капитальные вложения.

Понятие «капиталовложения» подразумевают все единовременные затраты, связанные с приобретением, созданием и ростом производственных фондов предприятия. Величину капиталовложений можно определить среднегодовой стоимостью производственных фондов, которыми располагает предприятие.

Годовой экономический эффект представляет собой суммарную экономию производственных ресурсов (живой труд, материалы, капиталовложения), которую получает народное хозяйство.

Расчет годового экономического эффекта производится по различным формулам в зависимости от видов внедряемой новой техники и продукции. Если при осуществлении мероприятия НТП не изменяется во времени цена и объём выпускаемой продукции (работы), эффективность осуществления мероприятия

 

характеризуется изменением (снижением) себестоимости продукции. Годовой экономический эффект от внедрения новой техники при этом:

 

Э = (С - С ) * Q Н (7.3)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
Где С - С - изменяющаяся часть себестоимости продукции (работы) без и с реализацией мероприятия НТП;

Q - годовой объём продукции (работы);

Н - изменение суммы налогов и выплат из балансовой прибыли (доходов) в результате осуществления мероприятия НТП.

 

Срок окупаемости:

 

Т = (7.4)

 

где К – дополнительные капитальные вложения, в тыс. руб.;

С – экономия эксплуатационных затрат, в тыс. руб.

При ремонте узлов и агрегатов а именно раздаточной коробки автомашин Урал происходят небольшие трудности.

При разборке и сборке, и ремонте раздаточной коробки с использованием стола и эл. тельфера создаются неудобства при перемещении агрегата.

Предлагается для безопасного и удобного ремонта раздаточной коробки на автомашину Урал применить специальный стенд.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
Таблица 15 - Расчет затрат на экономический эффект

 

Показатели Единицы измерения До внедрения После внедрения
Затраты времени на разборку и сборку раздаточных коробок Слесарь 5 разряда час
Количество ремонтов в год штук
Сталь угловая 90 м кг - 47,2
Сталь листовая 10 м кг - 10,7
Рычаг регулирования штук -
Слесарь 5 разряд часы -
Сварщик 5 разряд часы -
Токарь 5 разряд часы -
Стоимость рычага рубли - 446,4
Сталь угловая рубли - 620,88
Сталь листовая рубли - 19,92
Тарифная ставка рабочих с учетом премии      
Слесарь 5 разряда рубли - 49,98
Сварщик 5 разряда рубли - 56,92
Токарь 5 разряда рубли - 55,49

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
Таблица 16 - Расчет экономического эффекта

 

До внедрения После внедрения
Затраты на ремонт раздаточных коробок в год
С1=49,98*23*18=20691,72 рублей С=49,98*7*18=6297,48 рублей
  Затраты на внедрение
  Зср=49,98*8+56,92*3+55,49*2=681,58 рублей
  Затраты на материалы
  Зн=5,74*47,2+19,92*10,7+446,4=930,47 рублей
  Итого затрат
  С2=6297,48+681,58+930,47=7909,53 рублей

 

 

Экономическая эффективность определяется по формуле:

 

Э = С12 (7.1)

Где С12- затраты до и после внедрения

Э =20691,72 – 7909,53=12782,19 рублей

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
Выводы и предложения

 

При выполнении курсовой работы были произведены расчеты, в которых для выполнения производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительных машин потребуется33 ремонтных рабочих при среднемесячной заработной плате – рублей, и 4 подсобно-вспомогательных рабочих – рублей. Разряд ремонтных рабочих составляет третий, а подсобно- вспомогательных рабочих – первый. Трудоемкость по выполнению ТО-1 составила 9332м/час., для ТО-2 составила 7957м/час., для ТР составила 44535м/час.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих – 4477313,7 рублей, а подсобно-вспомогательных – 300827,04 рублей.

Затраты на ремонтные материалы и запасные части составляют 4477313,7 рублей и рублей соответственно.

Экономическая эффективность от внедрения конструкции и экономический эффект от внедрения стенда для разборки и сборки раздаточных коробок автомашины Урал составила 12782,19 рублей.

Для снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров на транспорте я предлагаю:

1. повысить производительность труда - это технико-эксплуатационные показатели, такие как грузоподъемность и коэффициент использования пробега;

2. повысить качественные показатели использования подвижного состава – это время пребывания в наряде;

3. снизить технико-экономические нормы;

4. экономию материалов и денежных ресурсов;

5. сократить административно-хозяйственные расходы;

6. повысить технический уровень;

7. совершенствовать организацию труда и эксплуатацию транспортных средств; 8. улучшить использование основных фондов;

9. изменить районы перевозок.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР.23.02.04(190629).111б.05.ПЗ  
Литература

 

Государственные стандарты

1. ГОСТ 2.104 – 68 ЕСКД Основные надписи

2. ГОСТ 2. 104 – 96 ЕСКД Текстовые документы

3. ГОСТ 28388 – 89. Система компьютерного набора обработки информации. Документы на магнитных носителях данных. Порядок выполнения и обращения.

Нормативная:

1. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ.М., Транспорт, (любой год издания).

2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М. Транспорт, 2011.

3. Практическое пособие. Для специалистов организаций, занятых перевозкой грузов и пассажиров автомобильным транспортом, 2010.

4.Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, пособие по курсовому и дипломному проектированию.М., Транспорт, 2013.

Учебная:

5. Анисимов А.П., Юфин В.К., Экономика организации и планирование работы, автотранспорта.-М.Транспорт, 2012.

6. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. – М.ИНФРА – М.2013.

7. Голованенко С.Л. Экономика автомобильного транспорта.-М.Высшаяшкола, 2010.

8.Игундесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта 2011

9. Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта.-М. ACADEMA, 2011.

10. Нагаева И.Д., Улицкая И.М. Организация оплаты труда на автомобильном транспорте.-М. Транспорт, 2012.

 



2016-01-05 728 Обсуждений (0)
раздаточных коробок автомашины Урал 2.33 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: раздаточных коробок автомашины Урал

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (728)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)