Сильные и слабые стороны предприятия
Сильные и слабые стороны организации ОАО «Калинковичский мясокомбинат» представлены в таблице 19.
Таблица 19 – Сильные и слабые стороны организации ОАО «Калинковичский мясокомбинат»
Примечание. Источник: собственная разработка Таким образом, ОАО «Калинковичский мясокомбинат» работал в анализируемом периоде рентабельно и эффективно. Сложившаяся ситуация свидетельствует о том, что существуют серьезные предпосылки дальнейшего улучшения показателей деятельности организации: растут показатели прибыли рентабельности, увеличиваются объемы производства, одним из факторов оказавших положительное влияние на данные изменения является эффективный сбыт мясной продукции ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ SWOT – матрица Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, т.к. его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения компании. Для анализа окружающей среды ОАО «Калинковичский мясокомбинат» следует воспользоваться SWOT-анализом. SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы: - использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать? - являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и / или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений? - какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? (благоприятные возможности без способов их реализации - иллюзия, сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм). - какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты? Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ). Таблица 20 – SWOT – матрица маркетинговой деятельности ОАО «Калинковичский мясокомбинат»:
Источник: собственная разработка Рекламные мероприятия План мероприятий коммуникационной политики для ОАО «Калинковичский мясокомбинат» на 2015 год
Источник: документация предприятия Для определения экономической эффективности рекламной кампании воспользуемся следующей формулой: Эф = П – З, где П – прибыль, полученная от проведения рекламы; З – затраты на рекламу. Поскольку на прибыль могут оказывать влияние и другие факторы (например, рост цен, сезонность продаж и др.), то находить прибыль будем следующим образом. Допустим, выбираем эксперта и задаём ему вопрос: «На сколько процентов увеличился объём реализации после рекламной кампании?». Допустим эксперт ответил – 8%. Тогда прибыль от рекламы составит: П = 440 976 000 * 8 /100 = 33 598 080 (тыс.руб) Эф = 33 598 080 – 25 000 000 = 8 598 080 (тыс. руб) Определив полученный эффект от проведения рекламной компании с затратами на её осуществление, делаем вывод: Эффект от рекламы больше затрат (прибыльная) Однако этих данных ещё недостаточно для составления экономической эффективности затрат на проведение рекламной кампании. Необходимо определить рентабельность рекламы. R = П/З*100, где П – прибыль, полученная от проведения рекламы, тыс. руб. З – Затраты на рекламу, тыс. руб. R = 33 598 080/ 25 000 000 *100 = 134,3% На основе полученных данных, можно сказать, что данная рекламная кампания оказалась эффективной и позволила предприятию получить дополнительную прибыль.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |