ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В общей характеристике автотранспортного предприятия следует привести: · тип автотранспортного предприятия по его производственному назначению с указанием его производственных функций; · природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав; · количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации; · категория условий эксплуатации (автомобильные дороги, по которым эксплуатируется подвижной состав АТП); · режим работы подвижного состава (дни работы в году АТП, сменность работы подвижного состава на линии, продолжительность работы на линии, среднесуточный пробег) В характеристике объекта проектирования (по индивидуальному заданию) необходимо указать: · наименование объекта проектирования; · назначение объекта проектирования; · основные виды работ, выполняемые на объекте проектирования. Данный раздел курсового проекта должен дать полное представление о назначении автотранспортного предприятия и объекта проектирования. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Приводится тип автомобиля, наименования завода изготовителя, габаритные размеры автомобиля, масса, грузоподъемность, марка двигателя и основных узлов и систем а/м, а так же заправочные емкости и весовые характеристики агрегатов и узлов.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АТП И ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА Для выполнения технологических расчётов принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ТР. Из задания на проектирование принимается: Таблица 2.1.1 Исходные данные по заданию.
ВЫБОР ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ ТО И ТР
Приложение 2.2.1 Нормативы пробегов до капитального ремонта КР и нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Приложение 2.2.2 Нормативы периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2 подвижного состава
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП. Составим таблицы из исходных нормативов ТО и ТР, которые будем корректировать для конкретных условий эксплуатации Из приложений 2.2.1 и 2.2.2 составим таблицу 2.1.2 «Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей» Таблица 2.2.1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |