Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коэффициент корректирования нормативов в зависимости



2016-01-05 2380 Обсуждений (0)
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости 0.00 из 5.00 0 оценок




от условий эксплуатации – К1

 

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР  
 
----- ----- ----- -----  

 

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

-коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации автомобилей.

-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от модификации автомобилей.

На основании приложения 2.2.5 заполняем таблицу 2.2.3

Таблица 2.2.3

 

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

 

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта
----- ----- -----

 

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3

-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий.

-коэффициент корректирования нормативов периодичности обслуживания автомобиля ТО в зависимости от природно-климатических условий.

-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта ТР в зависимости от природно-климатических условий.

 

 

На основании приложения 2.2.6 заполняем таблицу 2.2.4

Таблица 2.2.4

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3

ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ Характеристика района Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР
----- ----- ----- -----

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в

зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава– К5

-коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

На основании приложения 2.2.7 заполняем таблицу 2.2.5

Таблица 2.2.5

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в

зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава –

 

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3
----- -----

 



2016-01-05 2380 Обсуждений (0)
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коэффициент корректирования нормативов в зависимости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)