Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректирование нормативных пробегов



2016-01-05 1407 Обсуждений (0)
Корректирование нормативных пробегов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Пробег автомобилей Величина пробега, км
нормативного скорректиованного принятого к расчету
среднесуточный
до ТО-1
до ТО-2
до КР

 

Составляем цикловой график технического обслуживания автомобилей.

 

ТО-2
ТО-1
ТО-2
ТО-1
Начало экспл.
ресурс
Начало экспл.
Начало экспл.
ЕО
ЕО

Рисунок 2.3.1.1 Цикловой график технического обслуживания автомобилей

 

Из циклового графика видно:

ЕО проводится каждый день после суточного
пробега

ТО-1 проводится через обслуживания ЕО или
км пробега

ТО-2 проводится через каждые обслуживаний ТО-1 или
км пробега

КР или списание автомобиля происходит после обслуживаний ТО-2 или
км пробега с начала эксплуатации автомобиля.

С ухудшением условий эксплуатации автомобилей (климатические условия, рельеф местности) исходные нормативы уменьшаются, а, следовательно, увеличивается простой автомобилей в зонах ТО. что приводит к уменьшению прибыли. Данному АТП надо либо увеличить число высококвалифицированных специалистов, либо внедрять новое, высокопроизводительное технологичное оборудование.

 

КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ТРУДОЕМКОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Расчетные трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) на 1000 км пробега определяются по нижеприведенным формулам.

Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия или трудоемкость ежедневного обслуживания равна

Нормативная трудоёмкостьвключает в себя туалетные работы (уборочные и моечные работы салона легкового автомобиля и автобуса, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), заправочные, контрольно-диагностические и в небольшом объёме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы ПС.

(2.3.2.1)

-коэффициент механизации, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО рассчитывается по формуле:

(2.3.2.2)

-% снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается по приложению 2.3.1

-% снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается по приложению 2.3.1

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, % (по приложению 2.3.1выбирают те работы, которые планируется механизировать, а сумма процентов снижения трудоемкости работ и будет составлять М).

 

 

Соответственно трудоемкости ТО-1 и, ТО-2:

Определяем трудоёмкость для одного ТО-1 по формуле

(2.3.2.3)

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, принимается равным 0.8



2016-01-05 1407 Обсуждений (0)
Корректирование нормативных пробегов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корректирование нормативных пробегов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)