Технологически необходимое явочное и штатное (списочное) число рабочих для поэлементного диагностирования Д-2
На АТП со сложившимся производством и структурой работ для расчета рабочих используют коэффициент штатности , который можно определить по формуле (2.6.3) Значение зависит от профессии рабочего. Далее, исходя из соотношения трудоёмкости по видам работ, ремонтных рабочих можно распределить по постам, цехам, участкам и рабочим местам. Потребное число и размеры производственных постов, линий, цехов и участков определяются в процессе выполнения технологического проекта. Распределение рабочих по участкам и рабочим местам осуществляется с учётом примерного распределения трудоёмкостей по этим видам работ. Результаты расчёта численности производственных рабочих заносятся в таблицу 2.6.1. При этом в качестве контроля полученных результатов расчета целесообразно сопоставить общее число производственных рабочих с нормативным показателем. При небольших объёмах работ расчётная численность рабочих может быть меньше 1. В этих случаях целесообразно совмещение родственных профессий рабочих, а, следовательно, объединение соответствующих работ и участков. К таким работам относятся работы, список которых приводится в приложении 2.6.2
Результаты расчетов оформим в виде таблицы 2.6.1. «Расчёт численности производственных рабочих по зонам и участкам ».
Таблица 2.6.1 Расчёт численности производственных рабочих по зонам и участкам
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (831)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |