Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 1. Теоретическая часть



2016-01-05 656 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. Теоретическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок




Номера гостиницы Кемпински Мойка 22

Гостиница Кемпинский Мойка предлагает своим посетителям 197 номеров, из них 23 категории люкс и 174 стандартных номера.

Стандартные номера также имеют свою классификацию.

·Номер Business Room -общее количество 35. Оформленный морском стиле номер площадью 20 кв.м. Двуспальные кровати с отличного качества подушками и одеялами из гусиного пуха, минибар, телевизор с жидкокристаллическим экраном и интерактивными функциями, высокоскоростной интернет, выделенная телефонная линия, обслуживание в номерах 24 часа, ванная комната с душевой кабинкой, пол с подогревом, банные халаты и широкий выбор банных принадлежностей.

· Номер Superior- общее количество 120. Оформленый в морском стиле номер площадью 26 кв.м. К услугам номера Business Room добавляется дополнительная душевая кабинка и раздельные кровати как вариант.(King Size или 2 отдельные кровати на выбор гостя).

В категории люкс гостиница Кемпински Мойка 22 предлагает люкс апартаменты или люкс номера, кроме того, для особых гостей в гостинице есть два эксклюзивных люкса. Эксклюзивные номера состоят из гостиной, спальни, ванны и туалета. Обстановка в этих апартаментах воссоздает атмосферу XIX века, благодаря изысканному подбору мебели, картинам в позолоченных рамах, светлому тону обоев и мебели. К номерам повышенной категории относятся:

· Номер Deluxe, общее количество 6. Площадь номера 30 кв.м. к стандартным услугам добавляется письменный стол с принадлежностями.

· Номер Suite, общее количество 2. Роскошно оформленный номер площадью 40 кв. м. Вид на набережную реки Мойки + набор основных услуг.

· Номер Standard Suite, В номере: высокие потолки, превосходная мебель с классическом стиле, антикварные предметы интерьера, ванная комната с теплыми полами, халаты, полотенца, набор косметических принадлежностей.

· Номер Grand Deluxe , общее количество 2. Оформленный в морском стиле номер площадью 41 кв. м. Вид на набережную реки Мойки(или на Эрмитаж + пакет основных услуг (включая дополнительную душевую кабинку)

· Номер Deluxe Suite. Двухуровневый номер площадью 43 кв. м., расположенный на 8 и 9 этажах. Из окон открывается панорамный вид города. Просторная гостиная, спальная + пакет стандартных услуг.

· Номер Executive Suite, общее количество 5. Роскошно оформленный номер площадью 67 кв. м. Вид на Эрмитаж и набережную реки Мойки. Антикварная мебель, просторная гостиная + стандартный набор услуг с 2 жк телевизорами. Просторной ванной с дополнительной душевой кабинкой.

Услуги гостиницы

Отель Кемпински Мойка 22 предлагает своим гостям следующие услуги:

·Комфортабельное размещение в 23 номерах категории «Люкс» и 174 стандартных номерах. А также:

· Ресторан с интернациональной кухней;

· Лобби бар с каминным залом;

· Панорамный бар на террасе 9 этажа с уникальным видом с высоты птичьего полета на исторический центр города - Эрмитаж, Колесницу арки Главного штаба, мозаичные купола собора Спаса на Крови; Винный погреб с уникальной коллекцией вин и диджистивов;

· Чайная комната;

· Банкетные и конференц-залы общей вместимостью до 400 человек;

· Бизнес центр;

· Оздоровительный центр с сауной, паровой баней, джакузи и массажными кабинетами на террасе 9 этажа;

· Ресторанное обслуживание в номерах 24 часа;

· Услуги прачечной и химчистки;

· Современные жидко - кристаллические телевизоры во всех номерах, спутниковое телевидение с 30 международными каналами;

· Беспроводной и кабельный доступы в Интернет;

· Принадлежащая отелю пристань для прогулочных катеров расположена напротив главного входа;

· Подземный гараж;

· Визовая поддержка и регистрация.

2.2 Актуальность преобразования части номерного фонда отеля Кемпински Мойка 22 для бизнес - туристов.

Деловой туризм - понятие на российском туристическом рынке относительно молодое. Однако, в соответствии с общемировой тенденцией, этот вид путешествий активно развивается и у нас. Например, как было озвучено на региональной научно-практической конференции «Культура и наука Санкт-Петербурга и Ленобласти - важнейшие факторы развития туризма на Северо-западе России», доля деловых туристов (67,5%), прибывающих в Северную столицу, превышает число тех, кто посещает город с другими целями (лечение - 1,7%, отдых - 20,3%, другое - 11,5%).

Потребности деловых путешественников специфичны: с одной стороны, они имеют в своем распоряжении достаточное количество финансовых средств, а с другой - нуждаются в очень четком и пунктуальном исполнении всех услуг, которые предусмотрены конкретным туром.

Гостиница Кемпински Мойка 22, являясь 5* средством размещения, имеет множество характеристик, благоприятных для деловых туристов: местоположение в центре города, развитая инфраструктура, вышколенный персонал, разнообразие услуг, налаженные внешние коммуникации и прочее.

Так же там предусмотрены конкретные услуги для пребывания туристов данной категории : наличие в отеле бизнес-центра, состоящего из трех конференц залов разных размеров + соответствующее оборудование в номерах повышенной категории. Но все же контингент гостиницы Кемпински составляют в основном известные персоны, культурные иностранные туристы, рекреационные туристы, намного реже лечебные и спортивные туристы.

Поэтому имеющихся услуг не достаточно. Все бизнес - услуги сосредоточены главным образом за пределами номера. Необходимо немного переоборудовать 1/6 номеров(20) под бизнес- класс со всеми услугами и реновировать бизнес-центр - к имеющимся опциям добавить новые, более современные или заменить часть устаревшей техники на актуальную.

2.3 План реконструкции номерного фонда и модернизации бизнес - центра гостиницы Кемпински Мойка 22 для бизнес - туристов

Лучше всего для реконструкции подготовить 20 номеров (1/6) Business Room (Standard). Они наиболее удобны для бизнесменов (средняя площадь, набор стандартных услуг), благоприятны для обновлений и по стоимости не обременительны.

Сейчас набор услуг в данном номере включает в себя:

· Двуспальная кровать;

· Минибар;

· ЖК телевизор с интерактивными функциями;

· Высокоскоростной интернет;

· Выделенная телефонная линия;

· Room Service 24 часа;

· Душ;

· Банные принадлежности.

Сейчас не во всех номерах отеля есть оборудованное место для бизнес - туристов (письменный стол, стул, бумага и прочие необходимые принадлежности). Эту ситуацию следует исправить, внедрив в каждый номер соответствующую мебель и канцелярские предметы (стол, стул, настольную лампу, корзину для мусора, бумагу, канцелярию). Так же к этому месту следует подвести телефон (имеется выделенная телефонная линия) и доступ к высокоскоростному интернету. В качестве дополнительной услуги можно предусмотреть предоставление соответствующего оборудования (ноутбуков).

Так же следует оборудовать в номерах систему кондиционирования.

Таким образом, эта реконструкция номеров непродолжительна и займет небольшой промежуток времени. Однако данные мероприятия еще лучше приспособят отель Кемпински Мойка 22 к приему и размещению бизнес- туристов - в гостинице будут имеется в наличии достаточное количество номеров(1/6), полностью оборудованных для бизнесменов.

Так же стоит реновировать имеющийся список предоставляемых бизнес - услуг в гостинице (систему проведения конференций)

Проведение конференций является эффективным инструментом построения имиджа и репутации. Крупные компании и организации проводят конференции регулярно. Особенно удачно формат конференции подходит для продвижения сложных продуктов и услуг, информацию о которых трудно уместить в короткое рекламное сообщение. Конференции привлекают целевую аудиторию возможностью получить разноплановую информацию по интересующему вопросу и становятся площадками для общения и обмена мнениями между участниками конференции.Организация конференций - это не только подбор конференц-зала, но и создание комфортной атмосферы, условий необходимых для максимально эффективной работы участников конференции. Проведение конференции, успешность этого события в целом, сильно зависит от предварительной организации конференции.

В гостинице необходимо ввести новую услугу-организацию конференц-пакетов.

В конференц-пакет входит:

· Проживание в номере выбранной категории;

· Полный пансион по системе «шведский стол» (завтрак, обед, ужин);

· Услуги спортивного комплекса (пользование бассейном открытым и закрытым, залом тренажеров, спортивными сооружениями, спортзалом);

· Разнообразные экскурсии;

· Аренда автомобилей и другого транспорта;

· Организация обедов и ужинов лучших ресторанах города;

· Трансфер;

· Встреча/Проводы групп не менее 30 человек (аэропорт - отель- аэропорт);

Успешное проведение конференций в немалой степени будет зависеть от того, насколько соответствует техническим и организационным требованиям конференц-зал, как организована работа персонала и, даже, как спланировано проведение кофе-брейков. Организация конференций и деловых мероприятий любого формата в гостинице Кемпински возможна на самом высоком уровне, благодаря профессионализму во всем. Современный бизнес-центр обеспечивает эффективную систему коммуникаций и всё, что необходимо для продуктивной работы. Оборудование конференц-залов позволяет сделать возможным проведение конференций на высочайшем техническом уровне. Отлично обученный персонал будет всегда вовремя, но никогда некстати. Это стандартный перечень услуг, который включает в себя организация конференций в нашем понимании. Разумеется, у гостей будет возможность дополнить его, обсудив свои взгляды на проведение конференций с менеджером гостиницы. В тоже время, гости смогут оптимизировать пакет услуг, который обеспечивает организация конференций, выбрав то, что считаете необходимым.


Заключение

Вышеизложенное позволяет сделать заключение о том, что успешная организация бизнес - услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя и соответствующую репутацию, а также значительно «раскрутить» отель, а так же зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий.

В данной курсовой работе были рассмотрена современная типология гостиниц в России, общие принципы оказания бизнес - услуг (организация конференций, предоставление в пользование бизнес-центров, проведение семинаров, деловых ужинов и обедов и проч.) на примере конкретной гостиницы.

А также показана актуальность преобразований и улучшения предоставляемых бизнес - услуг, в зависимости от их появления на деловом рынке и от потребительского спроса.


Список использованной литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.

2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

6. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г. С.130-13

Стр.

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретическая часть………………………….…………………….6

1.1. Сущность и особенности делового туризма ………..…………………6

1.2. Поставщики услуг при организации деловых туров……………..........11

1.3. Современные тенденции развития делового туризма в России…..…..19

Глава 2. Практическая часть………………………………………...…….….22

2.1. Анализ рынка делового туризма в Ленинградской области……..……22

2.2. Технология организации делового туризма в Ленинградской области…………………………………………………………………....……32

Заключение…………………………………………………………………….42

Библиографический список…………………………………………………..44

Приложение……………………………………………...………….………...45

ВВЕДЕНИЕ

Деловой туризм — явление на мировом рынке достаточно новое. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века. На российском рынке этот сектор туристического бизнеса стал по-настоящему развиваться лишь в начале 90-х. В современную эру глобализации мировой экономики, необходимости вести многогранную экономическую деятельность, как отдельных субъектов хозяйствования, так и государств и регионов, рынок деловых путешествий стремительно растет.

Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок. По данным Всемирной Туристской Организации, объем делового туризма в мире ежегодно увеличивается на 4%. Если в 2006 году объем составил $850 млн., то в 2007 эта цифра приблизилась к $900 млн. При этом данный вид бизнеса более рентабелен, чем управление массовыми туристическими поездками, исходя из того факта, что расходы бизнесменов при деловых поездках в 3-4 раза превышают затраты обычных туристов [18].

До сих пор внутренний туризм России, потенциал которого, по оценкам многих экспертов, чрезвычайно велик, демонстрирует крайне низкие темпы развития. Доля туризма в ВВП страны составляет около 2%, что значительно ниже показателей других стран. Индустрия делового туризма приносит, по крайней мере, в четыре раза больше средств, чем от организации каких-либо других видов туризма [20]. Деловой туризм активно развивается в 115 странах мира. Как показывает мировая практика, крупные мероприятия в этой сфере, как правило, проходят не в столицах, а именно в регионах, в частности, в Эвиан (Франция), Франкфурте-на-Майне (Германия), Ванкувере (Канада). Преимущества развития этого сектора экономики для региона очевидны – стабильная доходность, привлечение инвестиций, укрепление имиджа региона, развитие выставочной деятельности, активизация туристских зон, развитие инфраструктуры, расширение сотрудничества и, наконец, создание новых рабочих мест [18]. Ленинградская область позиционируется как регион с ведущими промышленными и транспортно-логистическими функциями, современной конкурентоспособной экономикой, в которой созданы благоприятные условия для бизнеса и комфортные условия жизнедеятельности населения. Таким образом, актуальность темы данной курсовой работы обусловлена наличием значительного потенциала для развития делового туризма в Ленинградской области, и в представлении данного региона как одного из ведущих центров России по принятию деловых туристов.

Объектом исследования данной курсовой работы является деловой внутренний туризм в Ленинградской области.

Предметом исследования является совокупность экономических, организационных и правовых отношений, возникающих в процессе создания продукта делового туризма.

Цель данной курсовой работы – изучить потенциал Ленинградской области с точки зрения развития в ней делового туризма, рассмотреть ее современное состояние, перспективы развития и проблемы с точки зрения организации бизнес-туризма в регионе.

Задачами данной работы являются:

· Исследовать основные ресурсы для организации делового туризма;

· Проанализировать состояние и перспективы развития делового туризма в Ленинградской области;

· Рассмотреть особенности технологии организации делового туризма в Ленинградской области;

· Выявить современные тенденции развития делового туризма в регионе, а также проблемы и пути их решения

Проанализировав ряд литературных источников и интернет сайтов, можно сделать вывод о том, что на современном этапе деловой туризм в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений туристского рынка. Ленинградская область, в силу особенностей своего ресурсного потенциала, в скором будущем может стать одним из центров данного вида туризма, однако необходимо выявить особенности технологии организации деловых туров с целью знакомства со спецификой развития туризма в данном регионе.

ГЛАВА 1. Теоретическая часть



2016-01-05 656 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. Теоретическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 1. Теоретическая часть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)