Расчет количества ТО и КР (списаний) на весь парк за год
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год, то для определения числа ТО за год, необходимо определить коэффициент перехода от цикла к году и сделать соответствующий пересчет. , (1.12) МАЗ = = 0.21 КАВЗ = = 0.14
Годовой пробег автомобиля:
, (1.13) где Др.г – число дней работы предприятия в году; αт – коэффициент технической готовности. МАЗ 305*140 * 0.93 = 39711 км КАВЗ 305*130 * 0.95 = 37668 км При расчете αт обычно учитываются простои подвижного состава, связанные с выводом автомобиля из эксплуатации, т. е. простои в КР, ТО-2 и ТР. Поэтому простои в ЕО и ТО-1, выполняемые в межсменное время, не учитываются. Удельный простой ДТО-ТР для автомобилей, работающих с прицепами, принимается, как для одиночных автомобилей, так как прицеп отделяется от автомобиля и ремонтируется отдельно. С учетом простоя подвижного состава в КР коэффициент технической готовности определяется по формуле: (1.14) где Дк – простои автомобиля в КР. ДТО-ТР – удельные простои автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега. МАЗ αт = = 0.93 КАВЗ αт = = 0.95 Таким образом, в результате определения αт может быть подсчитано значение коэффициента перехода от цикла к году ηг для расчета годовой программы по ТО и КР (списаний) автомобилей. Количество ТО и КР (списаний) автомобиля за год: (1.15) МАЗ =1*0.21=0,21 = 41*0,21 = 9 = 13*0,21 = 3 = 1319*0,21 = 277 = 87*0,21= 18 КАВЗ =1*0,14=0,14 = 47*0,14 = 7 = 15*0,14 = 2 = 1994*0,14 = 279 = 99*0,14= 14 При известном списочном количестве автомобилей , количество ТО и КР (списаний) на весь парк в год составит: ; (1.16) где – количество воздействий i-вида обслуживаний (КР (списаний), ТО-1, ТО-2 и ЕО) одного автомобиля в год. МАЗ =220*0,21=46 = 9*220 = 1980 = 3*220 = 660 = 277*220 = 60940 = 18*220 = 3960 КАВЗ =100*0,14=14 = 7*100 = 700 = 2*100 = 200 = 279*100 = 27900 = 14*100 = 1400 Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год Помимо программы по ТО и КР (списаний) необходимо определить годовую программу по видам диагностики Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1. Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при необходимости в ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год определяется из выражения: (1.17) где – количество воздействий по диагностики Д-1 на весь парк МАЗ = 1,1*1980 + 660 = 2838 КАВЗ = 1,1*700 + 200 = 970 (1.18) где – количество воздействий по диагностики Д-2 на весь парк МАЗ =1,2 * 660 = 792 КАВЗ =1,2 * 200 = 240
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (766)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |