Расчет площадей складских помещений
Площадь склада: м2 (1.52) где Асс – списочное число подвижного состава; fу – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижно- го состава, м2,
1.23 Удельные площади складских помещений Таблица 1.6
Определения площади зон ожидания и хранения Посты ожидания в зависимости от планировочного решения и организации работы АТП могут быть расположены раздельно для каждого вида ТО, Д, ТР или объединены в общую зону ожидания. Для открытых стоянок, оборудованных подогревом: , м2 (1.53) где fуд.х – удельная площадь на одно место хранения, м2 МАЗ = 105*220 = 23100 м2 КАВЗ = 35*100 = 3500 м2 = 26600
РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВКИ АТП Под планировкой АТП понимаются компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Целью планировки является решение вопросов использования и застройки земельного участка, организации производственного процесса на территории предприятия, взаимного расположения зданий и сооружений, размещение рабочих постов и мест хранения подвижного состава.
2.1 Генеральный план Генеральный план – это участок территории, отведенный под застройку, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадки для открытого хранения подвижного состава, основных и вспомогательных проездов и путей движения подвижного состава. Перед разработкой генерального плана определяется перечень зданий и сооружений, размещенных на территории АТП их площади и размеры. Состав и площадь основных производственных зданий, при условии одноэтажной блокированной застройки определяется по итогам технологического расчета. К ним необходимо добавить здания контрольно-пропускного пункта и административно-бытового корпуса, расчет которых ранее не выполнялся. Расчет площади производственного корпуса:
, м2 (2.1) , м2 = 1206,8 + 522,2 + 461 + 262,8 + 219 = 2671,8 м2 = 266,8 + 266,8 +165,2+165,2+470 = 1206,8 м2 Fуч = 522,2 м2 Fскл = 538,7+148,4 =687,1м2 , м2 (2.2) = 0,12*( 1206,8 + 522,2 + 461 ) = 262,8м2 Площадь проезда составляет 10% от площади производственно-складских помещений. , м2 (2.3) 0,1*( 1206,8 + 522,2 + 461) = 219 м2
Площадь, занимаемая административно-бытовым корпусом , м2 (2.4) где fуд.вс. – удельная площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль, м2/1авт.; МАЗ+КАВЗ = = 1887 м2
, м2 (2.5) где fуд.вс. – удельная площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль, м2/1авт.; Nэ – число этажей (принимать равным 2-4); Sуд.вс. – удельная площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль для эталонных условий;
k1, k2, k3, k4, k6, k7, – коэффициенты корректирования Sуд.вс. на проектные условия, МАЗ = 8,7 * 1,14 * 1,15 * 1,06 * 0,88 *1,04 * 1,06 = 11,7 м2 КАВЗ = 10,0 * 1,36 * 0,91 * 1 * 0,88* 1,04 * 1,06 = 12 м2
Определения площади здания контрольно-технического пункта Число постов: , (2.6) где Ап – часовая пропускная способность одного поста, авт/ч; ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, час МАЗ = КАВЗ =
Площадь контрольно-технического пункта приближенно равна: , м2 (2.7) где – площадь автомобиля в плане, м2, МАЗ+КАВЗ = 4 * 2 * 25,4 = 203,2 м2 Fвсп = 1887 + 203,2 + 262,8 + 219 = 2621,7 м2 Габаритные размеры и конфигурация производственного корпуса определяется его планировочным решением, поэтому планировка корпуса и генплана взаимосвязаны и их разработка ведется одновременно. Необходимая площадь участка под эту застройку Fген.п, м2:
, м2 (2.8) где Fi – площадь застройки другими, отдельно стоящими зданиями, м2; К3 – плотность застройки, %. FПР.К, FАБК, FКТП, FХ – площади застройки производственного корпуса, АБК , КТП, площадь открытой стоянки хранения автомобилей. 2.2. Объемно-планировочные решения производственного корпуса В плане здания располагаются все необходимые помещения зон, цехов, складов и др. помещений в соответствии технологическим тяготением друг к другу с учетом данных технологических расчета, санитарно-технических, противопожарных, строительных и других требований. Зоны ЕОC и ЕОТ размещаются в крайних частях здания. При выборе места расположения постов зон ТО-2 и ТР относительно окон предпочтение отдается первой. Посты и линии диагностирования Д-1 и Д-2 следует размещать в отдельных помещениях таким образом, чтобы после них автомобили могли проехать в любую производственную зону или на стоянку.
Строительная часть
Для здания АТП применим железобетонные колонны с размерами в сечении 500х500мм. Целесообразно использовать сборные железобетонные конструкции покрытий: балки пролетом 12м, строительные фермы 18–м, Толщина кирпичных стен равна 51 см. Внутренние перегородки могут быть кирпичными или гипсовыми толщиной 10 см. Перегородки, как правило, устанавливаются по колоннам. В производственно-складских помещениях применяются двупольные, шириной 1,5 м двери. Высота их 2,4 м. В производственном корпусе размеры проемов ворот необходимо принимать (ширина на высоту) 4,2х4 м.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (796)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |