Потребительский рынок вафель Российской Федерации
Полное описание отчёта Личное стандартизированное интервью с потребителями вафель. Общий объем выборки составил 725 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет ее квотирования. Были установлены квоты по полу, возрасту и уровню дохода в соответствии с социально-демографическими параметрами генеральной совокупности. Регион исследования: Европейская часть России, включая Северо-Западный, Центральный, Южный федеральный округа, Поволжье и Урал. Опрос потребителей был проведен в 6 городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург) и 6 городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей (Краснодар, Ярославль, Саратов, Воронеж, Липецк, Ульяновск). Аннотация Данное исследование представляет собой исчерпывающее описание структуры и особенностей рынка вафель и поведения потребителей на данном рынке. В том числе: емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов, емкость и структура рынка вафель, емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы, емкость и структура рынка вафель в г. Москве, динамика развития сегментов рынка мучных кондитерских изделий и сегмента вафель, в частности, конкурентная среда на рынке вафель (доли ведущих марок, динамика переключения потребительских предпочтений с одной марки на другую), покупательское и потребительское поведение потребителей вафель, поведение активных потребителей вафель, социально-демографический профиль потребителей вафель, сегментация потребителей вафель по основному мотиву выбора марки. · Об иерархии в этом сегменте рассказывают наши эксперты. «Традиционным лидером в сегменте мучные кондитерские изделия является печенье, — считает Станислав Жемчужин, компания «Тореро», — а его долю приходится порядка 42–45%, затем с отставанием почти в 2,5 раза идет группа «торты и пирожные» с занимаемой долей 15–17%, и, наконец, на третьем месте — группа вафель. На эту нее приходится от 13 до 15% рынка мучных кондитерских изделий». · Анна Скрипченко, специалист отдела маркетинга компании «Волжский пекарь»: «Доля рынка в натуральном выражении по итогам 2010 года составила 13%, что является третьим местом после печенья и тортов/пирожных». · По мнению Ирины Кульчицкой, начальника отдела оптовых продаж ГК «Природа», вафли находятся в еще более привилегированном положении: «Вафли среди мучнистых кондитерских изделий занимают почетное 2‑е место, уступая место только абсолютному лидеру — печенью. А мучнистая кондитерка — лидер и локомотив вообще всей отрасли». · Иван Керимов, главный технолог компании «Кубань Сласть», приводит следующую аналитическую информацию: «По данным исследования «Российский рынок вафель. Курс на здоровое питание» компании Intesco Research Group, в 2010 г. спрос вырос на 3,4% (до 172 тыс. тонн) и в целом по отрасли составляет, по некторым оценкам, 8–10% от общего рынка кондитерской продукции». · Соответственно, ситуация в сегменте сложилась достаточно стабильная, не грозящая никакими кардинальными изменениями. Так, например, Ольга Амосова, сотрудник отдела качественных исследований агентства «О+К», характеризует рынок классических вафель как «стабильный и устоявшийся». Ее поддерживает и Иван Керимов, компания «Кубань Сласть», утверждающий, что «рынок достаточно стабилен, с несущественными сезонными колебаниями в сторону снижения спроса в летний период (период летних каникул у учащихся, период отпусков у работающих граждан). Изменения касаются некоторого снижения стоимости изделий за счет применения в производстве рецептур пониженной энергетической ценности, предусматривающей внесение меньшего количества дорогостоящих жиров». · Но все же не будем забывать, что вафли — это полноправные «граждане» кондитерского мира, поэтому ситуация в этой товарной группе напрямую связана с ситуацией во всей отрасли мучных кондитерских изделий — об этом говорит Ирина Кульчицкая, ГК «Природа». Она подчеркивает, что «продажи высоки у признанных лидеров рынка и у тех, кто может выпускать качественный продукт по низкой цене — и за примерами ходить далеко не надо: продукция обоих этих категорий производителей широко представлена во всех торговых сетях. Что же касается новых компаний, то они «погоду» на рынке не делают».
Заключение «Технология хранения кондитерских изделий» Выводы: · Гарантийный срок хранения разных групп кондитерских изделий во многих случаях зависит от одного и того же доминирующего фактора; · К факторам, сохраняющим качество кондитерских товаров, относятся: тара и упаковочные материалы, условия и сроки транспортирования, хранения и реализации; · Основными показателями, характеризующими режим хранения кондитерских товаров, являются температура воздуха и относительная влажность воздуха, санитарно-гигиенические условия, освещенность, вентиляция помещений (большинство кондитерских изделий хранят при температуре не выше 18°С, ). 1. Вафли – ценные пищевые продукты питания, имеющие потребительскую значимость, на основе которых могут быть созданы низкокалорийные продукты диетического и профилактического назначения. 2. Для производства вафель диетического назначения необходимо только высококачественное натуральное сырье, отвечающее всем требованиям стандартов. Особую роль играет качество пшеничной муки. Она должна быть высшего сорта с содержанием клейковины не выше 32 % II группы качества 3. Вафли с фруктовой начинкой отличаются лучшим внешним видом, более приятным вкусом и ароматом; содержат значительное количество легкоусвояемых моносахаридов и минеральных веществ 4. Энергетическая ценность вафель с фруктовой начинкой ниже, чем у вафель с жировой начинкой.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1518)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |