Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средства, предусматриваемые в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий Государственной программы



2016-01-05 818 Обсуждений (0)
Средства, предусматриваемые в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий Государственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Всего по Государственной программе – 250 836 333,6 тыс. рублей.В том числе по годам:

- 2012 год – 32 664 338,4 тыс. рублей;- 2013 год – 36 868 240,3 тыс. рублей;- 2014 год – 40 606 354,3 тыс. рублей;- 2015 год – 37 165 254,8 тыс. рублей;- 2016 год – 34 886 044,0 тыс. рублей;- 2017 год – 34 323 050,9 тыс. рублей;- 2018 год – 34 323 050,9 тыс. рублей.

В том числе по департаментам:на Департамент культуры города Москвы – 211 969 779,2 тыс. рублей;

В том числе по подпрограммам:

Подпрограмма «Музеи и выставочные залы»

Всего по подпрограмме – 57 846 623,2 тыс. рублей.В том числе по годам:

- 2012 год – 7 895 417,3 тыс. рублей;- 2013 год – 8 459 886,4 тыс. рублей;- 2014 год – 9 460 613,4 тыс. рублей;- 2015 год – 8 381 523,1 тыс. рублей;- 2016 год – 7 883 061,0 тыс. рублей;- 2017 год – 7 883 061,0 тыс. рублей;- 2018 год – 7 883 061,0 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: на Департамент культуры города Москвы – 53 674 605,9 тыс. рублей;

Подпрограмма «Театры, концертные организации и учреждения кинофикации»

В 2012-2013 годах учреждения кинофикации были частью подпрограммы «Культурно-досуговые центры, дворцы и дома культуры, клубы и учреждения кинофикации», поэтому их финансирование осуществлялось по другой подпрограмме.

Всего по подпрограмме – 89 502 818,3 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 12 571 451,3 тыс. рублей;- 2013 год – 13 914 222,6 тыс. рублей;- 2014 год – 13 937 895,1 тыс. рублей;- 2015 год – 12 921 221,6 тыс. рублей;- 2016 год – 12 052 675,9 тыс. рублей;- 2017 год – 12 052 675,9 тыс. рублей;- 2018 год – 12 052 675,9 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: на Департамент культуры города Москвы – 86 532 867,8 тыс. рублей;

Подпрограмма «Библиотеки»

Всего по подпрограмме – 27 012 447,6 тыс. рублей.В том числе по годам:- 2012 год – 3 663 576,4 тыс. рублей;- 2013 год – 3 793 021,1 тыс. рублей;- 2014 год – 4 276 107,9 тыс. рублей;- 2015 год – 3 779 215,8 тыс. рублей;- 2016 год – 3 833 508,8 тыс. рублей;- 2017 год – 3 833 508,8 тыс. рублей;- 2018 год – 3 833 508,8 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: на Департамент культуры города Москвы – 27 012 447,6 тыс. рублей;

Подпрограмма «Культурные центры, дома культуры, клубы и молодежные центры»

Всего по подпрограмме – 41 411 816,0 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 4 197 405,9 тыс. рублей;- 2013 год – 6 267 428,7 тыс. рублей;- 2014 год – 6 989 002,3 тыс. рублей;- 2015 год – 6 717 864,1 тыс. рублей;- 2016 год – 5 746 705,0 тыс. рублей;- 2017 год – 5 746 705,0 тыс. рублей;- 2018 год – 5 746 705,0 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: на Департамент культуры города Москвы – 29 891 763,4 тыс. рублей;

Подпрограмма «Развитие межрегиональных и международных культурных связей»

Всего по подпрограмме – 10 794 771,2 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 1 102 007,7 тыс. рублей;- 2013 год – 1 703 178,0 тыс. рублей;- 2014 год – 1 615 317,1 тыс. рублей;- 2015 год – 1 537 317,1 тыс. рублей;- 2016 год – 1 612 317,1 тыс. рублей;- 2017 год – 1 612 317,1 тыс. рублей;- 2018 год – 1 612 317,1 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: на Департамент культуры города Москвы – 10 641 888,4 тыс. рублей;

Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала и научно-методическое обеспечение в сфере культуры»

Всего по подпрограмме – 4 133 278,7 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 636 642,1 тыс. рублей;- 2013 год – 638 611,4 тыс. рублей;- 2014 год – 570 771,2 тыс. рублей;- 2015 год – 578 061,0 тыс. рублей;- 2016 год – 569 731,0 тыс. рублей;- 2017 год – 569 731,0 тыс. рублей;- 2018 год – 569 731,0 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: наДепартамент культуры города Москвы – 4 133 278,7 тыс. рублей;

Подпрограмма «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия»

Всего по подпрограмме – 20 134 578,6 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 2 597 837,7 тыс. рублей;- 2013 год – 2 091 892,1 тыс. рублей;- 2014 год – 3 756 647,3 тыс. рублей;- 2015 год – 3 250 052,1 тыс. рублей;- 2016 год – 3 188 045,2 тыс. рублей;- 2017 год – 2 625 052,1 тыс. рублей;- 2018 год – 2 625 052,1 тыс. рублей.

В том числе по департаментам: на Департамент культурного наследия города Москвы – 19 870 685,5 тыс. рублей;

Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий программы

Всего по программе – 152 499 740,6 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 15 069 400,0 тыс. рублей;- 2013 год – 19 723 983,1 тыс. рублей;- 2014 год – 23 122 840,7 тыс. рублей;- 2015 год – 23 645 879,2 тыс. рублей;- 2016 год – 23 645 879,2 тыс. рублей;- 2017 год – 23 645 879,2 тыс. рублей;- 2018 год – 23 645 879,2 тыс. рублей.

Средства юридических и физических лиц

Всего по программе – 89 619 775,0 тыс. рублей.В том числе по годам: - 2012 год – 7 124 446,1 тыс. рублей;- 2013 год – 12 588 004,6 тыс. рублей;- 2014 год – 16 507 903,3 тыс. рублей;- 2015 год – 11 109 984,4 тыс. рублей;- 2016 год – 12 357 951,7 тыс. рублей;- 2017 год – 14 015 832,5 тыс. рублей;- 2018 год – 15 915 652,4 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований города Москвы в части расходных обязательств города Москвы, а также федеральных средств.[37]

Финансовое обеспечение создания, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. № 671-ПП «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы».

Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов столичного бюджета на реализацию Государственной программы определяется порядком составления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

К особенностям финансового обеспечения Государственной программы относятся:

1) увеличение доли внебюджетных средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, за счет увеличения объема и видов услуг, оказываемых учреждениями культуры, в рамках уставной деятельности;

2) использование бюджетных ассигнований на основании устанавливаемых государственных заданий в соответствии с нормами, предусмотренными действующими правовыми актами в новых условиях совершенствования правового положения государственных учреждений (Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»);

3) использование различных форм адресной поддержки творческой, научной и образовательной деятельности в сфере культуры, а также инновационных проектов, направленных на создание новых видов услуг и технологий работы с посетителями культурных учреждений и участниками городских мероприятий.

 

Заключение.

Таким образом, государственная политика в сфере культуры- совокупность принципов и норм, которыми руководствуется государство в своей деятельности по сохранению, развитию и распространению культуры, а также сама деятельность государства в области культуры.

Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года являются: сохранение и развитие единого культурного и информационного пространства России; сохранение и развитие многонационального культурного наследия народов России; совершенствование отечественной системы художественного образования и науки; дальнейшая интеграция России в мировой культурный процесс и укрепление ее позитивного образа за рубежом.

Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы/

Функции культурной политики (указаны в Постановлении Правительства Москвы № 484-ПП от 23 июля 2013 года), безусловно актуальны для современного российского общества.

Проанализировав программу “Культура Москвы на 2012-2018 годы ” можно сделать вывод, что правительство Москвы уделяет большое внимание, в поддержке культуры города.

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований города Москвы в части расходных обязательств города Москвы, а также федеральных средств.

Общий объем финансирования программы составит 74,5 млрд. рублей. При этом доля средств бюджета города Москвы в общем объеме финансирования программы к 2018 году уменьшится с 58% до 47%. Финансирование из средств юридических лиц увеличится на 123%: с 7,1 млрд. рублей в 2012 году до 15,9 млрд рублей в 2018 году[1].

 

Список литературы.

I

1.Приказ Департамента культуры города Москвы от 03.04.2015 №01-14-232

2. Приказ Департамента культуры города Москвы от 27.03.2015 №227

3.Приказ Департамента культуры города Москвы от 10.03.2015 №205

4.Приказ Департамента культуры города Москвы от 17.02.2015 №122

5.Приказ Департамента культуры города Москвы от 16.12.2014 №1016

6.Приказ Департамента культуры города Москвы от 02.12.2014 №983

7.Приказ Департамента культуры города Москвы от 26.11.2014 №964

8.Приказ Департамента культуры города Москвы от 11.11.2014 №924

9.Приказ Департамента культуры города Москвы от 11.11.2014 №925

10.Приказ Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014 №882

11.Приказ Департамента культуры города Москвы от 28.10.2014 №868

12.Приказ Департамента культуры города Москвы от 27.10.2014 №865

13.Приказ Департамента культуры города Москвы от 27.10.2014 №863

14.Приказ Департамента культуры города Москвы от 26.08.2014 №733

15.Приказ Департамента культуры города Москвы от 29.07.2014 №1038/к

16.Приказ Департамента культуры города Москвы от 17.07.2014 №634

17.Информационное письмо Департамента культуры города Москвы от 16.05.2014 № 01-11-1209/4

18.Приказ Департамента культуры города Москвы от 27.03.2014 № 253

19.Приказ Департамента культуры города Москвы от 17.03.2014 № 220

20.Приказ Департамента культуры города Москвы от 17.03.2014 № 219

21.Приказ Департамента культуры города Москвы от 13.03.2014 №210

22.Приказ Департамента культуры города Москвы от 04.03.2014 №193

23.Приказ Департамента культуры города Москвы от 21.02.2014 №163

24.Приказ Департамента культуры города Москвы №936 от 19 декабря 2013 г.

25.Приказ Департамента культуры города Москвы №406 от 11 апреля 2012г.

26.Приказ Департамента культуры города Москвы №690 от 18 сентября 2013 г.

27. Постановление Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1464-ПП

II

28. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. / Г.М. Галуцкий. - М.: Изд-во РУМК Министерства культуры РСФСР, 2011. - 208 с

29. Богачева, О.В. Государственное финансирование сферы культуры и искусства. Опыт индустриально-развитых стран / О.В. Богачева // Вопросы экономики, 2013. - №10. С. 64-77.

30. Горлов И.И. Культурная политика в современной России: региональный аспект / И.И. Горлов. — Краснодар, 2002. — С. 7 – 11.

31. Карпухин, О.И. Культурная политика. / О.И. Карпухин. - М.: Изд. Дом "Российская провинция", 2014. - 239 с.

32. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере / И.М. Шейман, Л.И. Якобсон, Л.С. Демидова и др. - М.: Наука, 2013. - 156 с.

33. Дискин, Е.И. Культура: стратегия социально-экономического развития. / Е.И. Дискин. -М.: Экономика, 2014. - 109 с.

34. Головина, Г.В Досуговая деятельность: понятие, структура, функции, статус / Г.В. Головина // Социокультурная деятельность: теория, технология, практика: коллект. моногр. - Челябинск, 2013. - 4.1. - С. 67-80.

35. Андрюхина, Э.П. Законодательство РФ о культуре. / Э.П. Андрюхина // Журнал российского права, 2014. - № 3. С. 36-44.

36. Асфандиаров, Б.М. Право интеллектуальной собственности : Учеб.-метод. пособие / Б.М. Асфандиаров, В.И. Казанцев; Моск. акад. экономики и права. - М.: Экзамен, 2013. – 349 с.

37. Международно - правовые документы по вопросам культуры / Составитель и научн. ред. А.С. Запесоцкий. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 2009.

38. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. / А.Г. Воронин- М.: Финансы и статистика, 2013.

39.Хаширов, О.А. Предпринимательство в сфере услуг / Ред. А.И.Добрынин. - СПб: Изд-во СПбУ ЭФ, 2013. - 112 с.

40. Морозова Е.Я. Государственное регулирование экономической деятельности организаций культуры и искусства. дисс. канд. экон. наук

III

41. Департамент культуры города Москвы: http://kultura.mos.ru/

42. Паспорт Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012-2018 годы»: http://vestnik.mos.ru/

 



2016-01-05 818 Обсуждений (0)
Средства, предусматриваемые в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий Государственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средства, предусматриваемые в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий Государственной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (818)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)