Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор сечения . Проверка по нагреву и допустимой потере напряжения



2016-01-05 2474 Обсуждений (0)
Выбор сечения . Проверка по нагреву и допустимой потере напряжения 0.00 из 5.00 0 оценок




Экономический выбор сечений проводов воздушных линий электропередачи проводится по экономической плотности тока . Марки проводов ЛЭП напряжением 110 кВ должны укладываться в пределы АС-70-АС-240 [4].

Порядок расчета при этом следующий.

1) Определяются токи на каждом участке сети:

где - активная и реактивная мощность j-й линии в режиме максимальных нагрузок, кВт, кВАр;

n - количество цепей линии электропередачи;

- номинальное напряжение линии, кВ.

2) Выбираем стандартное сечение, ближайшее к экономическому, определенному по формуле:

3) Проверяются выбранные сечения проводов на ток послеаварийного режима. При этом должно соблюдаться условие:

где , по табл. 1.3.29,[2]

4) Проверка по потере напряжения выполняется как для нормального, так и для послеаварийного режимов работы сети. Суммарные потери напряжения до наиболее удаленного пункта сети одного номинального напряжения в нормальном режиме работы не должны превышать 15%, а при наиболее тяжелых аварийных отключениях линий 20%

Наибольшие суммарные потери напряжения до наиболее удаленной точки линии - точки 6.

Потери напряжения для n-цепной линии определяется по формуле:

где - Активная и реактивная мощность линии кВт, кВАр;

- активные и реактивные удельные сопротивления линии, Ом/км;

L - длина линии.

Суммарная потеря напряжения в сети от источника питания до самой удаленной точки в нормальном режиме работы должна удовлетворять условию:

В послеаварийном режиме:

2.3.1 Выбор сечений проводов и их проверка для варианта :

2) В зависимости от материала проводника, района, страны и времени использования наибольших нагрузок определяем (табл. 1.3.36,[2]).

Выбираем стандартное сечение:

3) Проверим выбранные сечения проводов на ток послеаварийного режима. Токи в линиях подсчитываем с учетом того, что по условию задания напряжения на шинах ПС "3" при тяжелых авариях в сети равно

Токи в ветвях системы послеаварийном режиме:

Сведем полученные результаты в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 - Данные по выбору проводов для варианта

, А , кВ , А , А Марка , Ом/м , Ом/м , См/м
ИП1 157.52 278.62 150/24 0.198 0.42 2.7
76.44 137.34 70/11 0.428 0.444 2.55
ИП6 509.37 240/32 0.121 0.405 2.81
206.5 371.9 240/32 0.121 0.405 2.81
132.14 238.1 150/24 0.198 0.42 2.7
66.3 118.2 70/11 0.428 0.444 2.55

 

Как видно из таблицы условие выполняется.

4) Проверим Выбранные сечения проводов по допустимой потере напряжения в нормальном режиме работы.

Суммарную потерю напряжения в сети от источника питания до самой удаленной точки при нормальном режиме работы определим по формуле:

Послеаварийный режим.

Рассмотрим отказ одной цепи линии ИП1. Падении напряжения в линиях подсчитываем с учетом того, что по условию задания напряжение на шинах ПС при тяжелых авариях в сети равно :

Суммарная потеря напряжения в сети от источника питания до самой удаленной точки при аварийном режиме работы:

Суммарные потери напряжения в нормальном режиме работы не превышают 15%, а в аварийном режиме 20%. Следовательно, сечения проводов воздушных линий выбраны верно.

2.3.2 Выбор сечений проводов и их проверка для варианта

Выбор сечений для вариантов проводим аналогично варианту , результаты записываем в таблицу 2.5.

2) В зависимости от материала проводника, района, страны и времени использования наибольших нагрузок определяем (табл. 1.3.36,[2]).

Выбираем стандартное сечение:

3) Проверим выбранные сечения проводов на ток послеаварийного режима. Токи в линиях подсчитываем с учетом того, что по условию задания напряжения на шинах ПС "3" при тяжелых авариях в сети равно

Токи в ветвях системы послеаварийном режиме:

 

 

Таблица 2.5 – Данные по выбору проводов для варианта

, А , кВ , А , А Марка , Ом/м , Ом/м , См/м
ИП1 792.7 240/32 0.121 0.405 2.81
355.43 649.9 240/32 0.121 0.405 2.81
286.2 240/32 0.121 0.405 2.81
78.12 138.5 70/11 0.428 0.444 2.55
152.31 271.47 150/24 0.198 0.42 2.7
221.51 240/32 0.121 0.405 2.81

 

Как видно из таблицы условие выполняется.

4) Проверим Выбранные сечения проводов по допустимой потере напряжения в нормальном режиме работы.

Суммарную потерю напряжения в сети от источника питания до самой удаленной точки при нормальном режиме работы определим по формуле:

Послеаварийный режим.

Рассмотрим отказ одной цепи линии ИП1. Падении напряжения в линиях подсчитываем с учетом того, что по условию задания напряжение на шинах ПС при тяжелых авариях в сети равно :

Суммарная потеря напряжения в сети от источника питания до самой удаленной точки при аварийном режиме работы:

Суммарные потери напряжения в нормальном режиме работы не превышают 15%, а в аварийном режиме 20%. Следовательно, сечения проводов воздушных линий выбраны верно.



2016-01-05 2474 Обсуждений (0)
Выбор сечения . Проверка по нагреву и допустимой потере напряжения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор сечения . Проверка по нагреву и допустимой потере напряжения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2474)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)