Расчет транспортных эксплуатационных показателей для автомобильного маршрута
1. Время оборотного рейса [сут], -время погрузки в экспортном направлении, =9 ч (по ЕСТР), =55 км/ч, - суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении, -время погрузки, -время разгрузки.
=24/24+2267/(55*9)+(10+24+24)/24+3159/(55*9)+(10+24)/24=15,8 сут [сут], -откорректированное время оборота.
2. Продолжительность доставки экспортного груза. [ч], - продолжительность доставки экспортного груза, -длина маршрута доставки экспортного груза. .
3. Продолжительность доставки импортного груза. [ч], - продолжительность доставки экспортного груза, -длина маршрута доставки экспортного груза. . 4. Нормируемый расход топлива автопоездом. [л], -нормируемый расход топлива, W - объем транспортной работы, т км: W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т, Sгр - пробег с грузом, км) - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км, -норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км, -надбавка в % к расходу топлива, -скидки в % к расходу топлива. По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Для нашего автомобиля расход: Renault Magnum 18,9 л/100 км. , -базовая норма расхода топлива, л/100км, -снаряженная масса полуприцепа, т, -расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа. л/100ткм , примем его равным 1,2 л, =18,9 л/100 км (для автомобиля-тягача Renault). . W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм • Кн-надбавки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.) Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях: Работа автотранспорта в городах с населением: от 100 до 250 тыс. человек - до 10%; Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%; Следовательно, надбавки =10+5=15% • Ко-скидки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.) В нашем случае никакие скидки не применяются
5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда. =Qн/Lобщ=2580,6/5426=0,48 л/км
6.Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда. -фактическая масса перевозимого груза, кг, -номинальная грузоподъемность, кг. , .
7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.
8. Транспортная работа за оборот автопоезда. W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм
9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.
, -количество дней в году, -коэффициент выпуска автомобилей на линию. =365 дн, =0,8.
Таблица 11.
Технико-эксплуатационные показатели автомобильного маршрута
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1363)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |