Распределительный вал
Распределительный вал — предназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси, или выпуска отработавшей смеси. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя. Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины. Р-В уложен в семи подшипниках, залитых баббитом, неразъёмный. Кулачковые шайбы впускных и выпускных клапанов скошенные, насажены на вал на шпонках и закреплены стопорами. Кулачковые шайбы топливных насосов крепятся к торцам кулачковых шайб выпускных клапанов при помощи нажимного кольца и шести шпилек. Благодаря удлинённым отверстиям для шпилек в кулачковых шайбах после ослабления шпилек гаек шайбы можно поворачивать на распределительном вале и таким образом изменять угол опережения подачи топлива. На переднем конце распределительного вала помещён кулачок воздухораспределителя. Распределительный вал перемещается без предварительного подъёма толкателей клапанов. Коленчатый вал. Коленчатый вал — деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Припуск на обработку шеек чугунных валов составляет не более 2,5 мм на сторону при отклонениях по 5-7-му классам точности. Меньшее колебание припуска и меньшая начальная неуравновешенность благоприятно сказываются на эксплуатации инструмента и «оборудования» особенно в автоматизированном производстве. Коленчатый вал стальной, с косыми каналами для смазки. На одном конце вала имеется фланец для присоединения чугунного маховика, к торцу другого крепится шестерня для привода навешенных механизмов. На крайней к маховику шейке закреплена разъёмная шестерня привода распределительного вала. Неподвижные детали. Фундаментная рама. Фундаментная рама служит основанием дизеля. Изготовлена из чугуна. В поперечных перегородках рамы имеются семь рамовых подшипников коленчатого вала. Подшипник, крайний к маховику, упорный. Вкладыши подшипников стальные, залиты баббитом Б83. Блок цилиндров. Блок цилиндров — является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали. Крепится к фундаментной раме 80 болтами находящимися внутри блока. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Изготовлен из чугуна. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |