АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ»
Организационно-экономическая характеристика ЧУП «Молодечненский пищевой комбинат» Предприятие было создано в 1945 году как мясо-яичная база облпотребсоюза в г. Вилейка. В 1946 году база была переведена в г. Молодечно. На предприятии занимались приемкой, переработкой и отгрузкой яиц и лекарственного сырья. В 50-е годы на базе стали заниматься также заготовкой и переработкой овощей и фруктов. В 1974 году база переименована в виноконсервный комбинат. В 1985 году производство плодово-ягодных вин было прекращено. В тот же год началась реконструкция цеха для выработки безалкогольных напитков и кваса, и предприятие было переименовано в пищевой комбинат. Основными направлениями деятельности предприятия являются производство и реализация: § плодоовощных консервов; § мясных и мясорастительных консервов; § замороженных ягод; § сока и вина. Структуру производства продукции на ЧУП «Молодечненский пищевой комбинат» можно представить в виде следующей диаграммы (Рисунок 2.1):
Рисунок 1. Структура производства продукции
Стратегия развития предприятия Стратегической целью развития ЧУП «Молодечненский пищевой комбинат» является финансовое оздоровление и перспективное развитие предприятия, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции с улучшением качества, снижение себестоимости и обеспечение прибыли. Консервное производство является одним из сложнейших производств пищевой промышленности. Оно отличается разнообразием используемого сырья, множеством процессов и их параметров. Поэтому стратегическим направлением развития предприятия является как более полное использование имеющихся мощностей с выпуском на их основе новых видов продукции, так и внедрение новых технологий. Выпуск нового вида продукции – консервов в мягкой упаковке Дой-Пак – позволит предприятию освоить незанятый отечественными производителями сектор рынка. Основная идея проекта Основной идеей данного проекта является получение необходимого объема инвестиций, направляемых на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию нового оборудования, отвечающего современным требованиям производства продуктов питания и создание производства консервированных натуральных продуктов в мягкой упаковке для обеспечения потребительского рынка. Проведение реконструкции и технического перевооружения не только повысит эффективность производства, улучшит конкурентоспособность продукции, что позволит расширить рынки сбыта как внутри республики, так и за ее пределами, но и позволит освоить выпуск нового вида продукции – консервов в мягкой упаковке. Размещение предприятия Молодечненский пищевой комбинат находится в городе Молодечно (с населением около 100 000 человек) на северо-западе Республики Беларусь и расположен на пересечении автомобильных и железнодорожных магистралей, соединяющих Россию со странами Балтии. Предприятие расположено на площади 63700 кв.м., обладает всеми необходимыми транспортными и инженерными коммуникациями, состоит из 4 цехов и 4 самостоятельных участков.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |