Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1.Второе техническое обслуживание ТО-2:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные); – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний. , где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС); К5 – коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп. = 1 · 1,2 = 1,2. (чел·ч); - годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),
ТТО-2 = 21,6 · 1439 = 31082 (чел·ч).
2.2.2.Первое техническое обслуживание ТО-1:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные); – см. п. 2.2.1. (чел·ч);
- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:
ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),
ТТО-1 = 6,6 · 4318 = 28498 (чел·ч).
2.2.3.Ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- скорректированная трудоемкость одного ЕО t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные); – см. п. 2.2.1. (чел·ч);
- годовая трудоемкость ЕО ТЕО: ТЕО = · NЕО (чел·ч),
ТЕО = 0,84 · 78073 = 65581 (чел·ч).
2.2.4.Сезонное техническое обслуживание СО:
- трудоемкость одного СО tСО:
(чел·ч), где HСО – норматив трудоемкости СО, %. HСО = 20 (холодный климат). (чел·ч);
- годовая трудоемкость СО ТСО:
ТСО = tСО · NСО (чел·ч),
ТСО = 4,3 · 460 = 1978 (чел·ч).
2.2.5.Текущий ремонт ТР:
- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч (см. Исходные данные); – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.
= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
где К4 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
,
где А1, А2, А3 – количество автомобилей в группах с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. (ед.),
(ед.),
(ед.),
где П1, П2, П3 – доля пробега с начала эксплуатации от пробега (нормативного пробега) до КР, %. (ед.),
(ед.),
(ед.). К1 = 1,2 (III категория эксплуатации), К2 = 1 (базовый автомобиль), К3 = 1 (холодный климат), К4 = 1,04, К5 = 1,2 (Acc = 230, совместимость групп 3).
= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,44.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
(чел·ч),
где Lобщ – см. п. 2.1.1. ТТР = 7,6 · 23031 = 175035 (чел·ч).
2.2.6.Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),
ТТО, ТР = 31082 + 28498 + 65581 + 1978 + 175035 = 302174 (чел·ч).
Результаты расчётов занести в таблицу 1.
Таблица 1
Продолжение табл.1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |