Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава



2016-01-05 498 Обсуждений (0)
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




2.2.1.Второе техническое обслуживание ТО-2:

 

- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные);

– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний.

,

где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС);

К5 – коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.

= 1 · 1,2 = 1,2.

(чел·ч);


- годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:

 

ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),

 

ТТО-2 = 21,6 · 1439 = 31082 (чел·ч).

 

 

2.2.2.Первое техническое обслуживание ТО-1:

 

- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные);

– см. п. 2.2.1.

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:

 

ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),

 

ТТО-1 = 6,6 · 4318 = 28498 (чел·ч).

 

 

2.2.3.Ежедневное техническое обслуживание ЕО:

 

- скорректированная трудоемкость одного ЕО t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные);

– см. п. 2.2.1.

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость ЕО ТЕО:

ТЕО = · NЕО (чел·ч),

 

ТЕО = 0,84 · 78073 = 65581 (чел·ч).

 

 

2.2.4.Сезонное техническое обслуживание СО:

 

- трудоемкость одного СО tСО:

 

(чел·ч),

где HСО – норматив трудоемкости СО, %.


HСО = 20 (холодный климат).

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость СО ТСО:

 

ТСО = tСО · NСО (чел·ч),

 

ТСО = 4,3 · 460 = 1978 (чел·ч).

 

 

2.2.5.Текущий ремонт ТР:

 

- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч (см. Исходные дан­ные);

– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.

 

= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,

 

где К4коэффициент корректирования трудоемкости работ ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

,

 

где А1, А2, А3 – количество автомобилей в группах с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

(ед.),

 

(ед.),

 

(ед.),

 

где П1, П2, П3 – доля пробега с начала эксплуатации от пробега (нормативного пробега) до КР, %.

(ед.),

 

(ед.),

 

(ед.).


 
 

К1 = 1,2 (III категория эксплуатации),

К2 = 1 (базовый автомобиль),

К3 = 1 (холодный климат),

К4 = 1,04,

К5 = 1,2 (Acc = 230, совместимость групп 3).

 

= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,44.

 

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость ТР ТТР:

 

(чел·ч),

 

где Lобщ – см. п. 2.1.1.

ТТР = 7,6 · 23031 = 175035 (чел·ч).

 

 

2.2.6.Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:

 

ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),

 

ТТО, ТР = 31082 + 28498 + 65581 + 1978 + 175035 = 302174 (чел·ч).

 

Результаты расчётов занести в таблицу 1.

 

Таблица 1

Наименование показателей Величина показателей
1. Количество технических обслуживаний:   - ежедневное обслуживание, ед.;   - техническое обслуживание №1, ед.;   - техническое обслуживание №2, ед.;   - сезонное обслуживание, ед.      
2. Скорректированная трудоемкость:   - ежедневное обслуживание, чел·ч;   - техническое обслуживание №1, чел·ч;   - техническое обслуживание №2, чел·ч;   - сезонное обслуживание, чел·ч;   - текущий ремонт, чел·ч. 0,84   6,6   21,6   4,3   7,6

 


Продолжение табл.1

3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:   - ежедневное обслуживание, чел·ч;   - техническое обслуживание №1, чел·ч;   - техническое обслуживание №2, чел·ч;   - сезонное обслуживание, чел·ч;   - текущий ремонт, чел·ч.        
4.Общая суммарная трудоемкость, чел·ч

 




2016-01-05 498 Обсуждений (0)
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)