Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА



2016-01-05 375 Обсуждений (0)
ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих(рассчитать с точностью до 0,01 руб.)

 

4.1.1.Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда.

 

Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.

Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:

 

- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:

 

(руб./ч),

где – минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I раз­ряда, руб. (см. Исходные данные);

ФРВмес – среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).

 

(руб./ч);

 

- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% бо­льше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):

 

(руб./ч),

 

1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).

 

 

4.1.2.Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий.

 

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.

 

Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.


Таблица 3

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих,

занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава

с нормальными условиями труда (тарифная ставка)

 

Разряды I II III IV V VI
Тарифные коэффициенты 1,0 1,09 1,20 1,35 1,54 1,8
Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч 27,71 30,20 33,25 37,41 42,67 49,88
Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч 29,93 32,62 35,92 40,41 46,09 53,87

 

 

Приложение 1

Средние разряды ремонтных рабочих

 

Вид воздей­ствия Грузовые карбюраторные Грузовые дизельные Автобусы Лег­ковые Прицепы, полу­прицепы
бортовые тя-гачи самосвалы бортовые тя-гачи самосвалы карбюраторные дизель­ные
ТО-2 3,0 3,1 3,1 3,1 3,0 3,0 3,1 3,1 3,1 2,6
ТО-1 2,8 2,8 2,9 2,7 2,6 2,7 2,6 2,6 2,6 2,3
ЕО 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,1 1,1 1,1 1,3
ТР 3,2 3,2 3,2 3,1 3,1 3,1 3,6 3,6 3,6 2,6

 

Для ЕО:

(руб./ч),

 

для ТО-1, ТО-2, ТР:

(руб./ч),

где – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих:

 

,

где – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Рс – средний тарифный разряд;

Рм – разряд, меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

– тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.


Средний разряд для ТО-2 Рс = 3,0.

 

= 1,20

 

Средний разряд для ТО-1 Рс = 2,6.

 

 

Средний разряд для ЕО Рс = 1,2.

 

 

Средний разряд для ТР Рс = 3,1.

 

 

Результаты расчетов заносим в таблицу 4.

 

Таблица 4

Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий

 

Вид воздействия Средний разряд Средний тарифный коэффициент Средняя часовая тарифная ставка
обозначение величина, руб./ч
ТО-2 3,0 1,2 35,92
ТО-1 2,6 1,16 34,72
ЕО 1,2 1,02 28,26
ТР 3,1 1,22 36,51

 

 

4.1.3.Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату – до целого числа).

 

4.1.3.1.Сдельная расценка за одно ТО-2 :

 

(руб.),

где – см. п. 2.2.1.

= 35,92 · 21,6 = 775,87 (руб.)


4.1.3.2. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, :

(руб.),

где NТО-2 – см. п. 2.1.2.;

η – см. п. 3.1.

(руб.)

4.1.3.3. Сдельная расценка за одно СО :

 

(руб.),

где tСО – см. п. 2.2.4.

= 35,92 · 4,3 = 154,46 (руб.)

 

4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО :

(руб.),

где NСО – см. п. 2.1.5;

η – см. п. 3.1.

(руб.)

 

4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, :

(руб.),

 

= 768 481 + 75 023 = 843 504 (руб.)

4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1 :

 

(руб.),

где – см. п. 2.2.2.

= 34,72 · 6,6 = 229,15 (руб.)

 

4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, :

(руб.),

где NТО-1 – см. п. 2.1.3.;

η – см. п. 3.1.


(руб.)

4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, :

(руб.),

где ТЕО – см. п. 2.2.3.;

η – см. п. 3.1.

(руб.)

 

4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, :

(руб.),

где – см. п. 2.2.5.

= 36,51 · 7,9 = 288,43 (руб.)

 

4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, :

(руб.),

где Lобщ – см. п. 2.1.1.

(руб.)

 

 

4.1.4. Расчет надбавок и доплат.

 

4.1.4.1. Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.:

(руб.),

где – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2, , или ТР, , руб.;

Пнебл.ус.т. –процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%;

– количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%;

12 – количество месяцев в году.

(чел.),

где – см. п. 3.2.


(чел.)

(чел.),

где – см. п. 3.2.

(чел.)

 

(руб.)

 

(руб.)

 

4.1.4.2. Таблица 5

Рекомендуемый режим работы производственных подразделений

 

Вид технического воздействия Число дней работы в году Сменность работы Количество часов, отработанных в ночное время Количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, в процентах от штатной численности Количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, в процентах от штатной численности
ЕО 365** I,II,III 28,5 28,5
  I,II,III 28,5 28,5
  II,III 42,5 42,5
ТО-1 II.III 42,5 42,5
  II 42,5
ТО-2 I
  I
ТР I,II,III 42,5
  I,II 42,5

 

* Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП мощностью 300 и более автомобилей.

** Принимается для автобусов и легковых автомобилей-такси.

 

Таблица 6

Принятый режим работы производственных подразделений

 

Вид технического воздействия Число дней работы в году Др Сменность работы
ЕО вторая
ТО-1 вторая
ТО-2 первая
ТР первая

 


Расчет доплаты за работу в ночное время выполняем по формуле:

(руб.),

где 40 – размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %;

Тн.вр. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день, ч (табл. 5, графа 4);

Др – число дней работы в году (табл. 6, графа 2);

– количество ремонтных рабочих, работающих в ночное время, чел.;

– средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.

 

Расчет не производится.

 

4.1.4.3. Доплата за работу в вечернее время Дв.вр. (с 18 до 22 ч).

 

Расчет выполняется для подразделений, работающих во вторую смену при многосменном режиме работы (более одной смены).

 

(руб.),

где 20 – размер доплаты за работу в вечерние часы за час работы, %;

Тв.вр. – количество часов, отработанных одним ремонтным рабочим в вечернее время за день, ч;

Дв.ч. – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.;

– количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее время, чел.;

– средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.

 

0,2 · 28,26 · 302 · 5 · 31 = 264 570,12 (руб.)

 

0,2 · 34,72 · 302 · 5 · 11 = 115 273,4 (руб.)

 

4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр.

 

При выполнении расчетов следует иметь в виду:

- сменность работы производственных подразделений;

- количество рабочих в бригаде не должно быть более 25 человек при неосвобожденном бригадире;

- при численности рабочих 5 человек и менее организация бригады нецелесообразна; обязанности бригадира возлагаются на звеньевого, которому выплачивается доплата в размере 50% от доплаты бригадиру Дзв.


Дзв = · · Nзв · 12 (руб.),

где 20 – процент доплаты за руководство бригадой численностью до 10 чел.;

– см. п. 4.1.1.;

Nзв – количество звеньевых, чел.

 

= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)

 

= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)

 

= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)

 

Доплата за руководство бригадой:

 

(руб.),

 

где – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.

(руб.),

где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%;

= 920 (руб.)

Nбр – количество бригадиров (соответствует количеству бригад).

 

Дбр = 920 · 1 · 12 = 11 040 (руб.)

 

 

4.1.5. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей Пр.

 

Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, по формуле:

(руб.),

где Пп – размер премии в %. В расчетах принять 150%;

ЗПсд (пов) – см. пп. 4.1.3.5, 4.1.3.7, 4.1.3.8, 4.1.3.10.

 

(руб.)

 

(руб.)

 

(руб.)

 

(руб.)


4.1.6.Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в.

 

ФЗПот.в. = ЗПсд (пов) + Днебл.ус.т. + Дв.вр. + Дбр (зв) + Пр (руб.),

 

= 843 504 + 7 155,3 + 5 520 + 1 265 256 = 2 121 435,3 (руб.)

 

= 681 121 + 115 273,4 + 5 520 + 1 021 681,5 = 1 823 595,9 (руб.)

 

= 1 536 025 + 264 570,1 + 5 520 + 2 304 037,5 = 4 110 152,6 (руб.)

 

= 4 572 577 + 50 909,5 + 11 040 + 6 858 865,5 = 11 493 392 (руб.)

 

Расчеты в п. 4.1.6 выполнить по видам воздействий, итоги расчетов суммировать

 

= + + + (руб.),

 

= 2 121 435,3 + 1 823 595,9 + 4 110 152,6 + 11 493 392 = 19 548 575,8 (руб.)

 

Результаты расчетов заносим в таблицу 7.

Таблица 7

Вид воздействия Сдельная (повремен­ная) заработная плата, руб. Доплаты Премии, руб. ФЗП за отработанное время, руб.
за неблагоприятные условия труда, руб. за ночное время, руб. за вечернее время, руб. за руководство бригадой (звеном)
ЕО 1 536 025 264 570,1 5 520 2304037,5 4110152,6
ТО-1 681 121 115 273,4 5 520 1021681,5 1823595,9
ТО-2, СО 843 504 7 155,3 5 520 2121435,3 2121435,3
ТР 4 572 577 50 909,5 11 040 6858865,5
ИТОГО 7 633 227 58 064,8 379 843,5 27 600 12306019,8 19548575,8

 

 

4.1.7.Заработная плата за неотработанное время ФЗПнеот.в.

 

Расчет выполняем по видам воздействий:

 

(руб.),

 

где Пнеот.в. – процент заработной платы за неотработанное время, принимаем 10%.

 

= 411 015,26 (руб.)

 

= 182 359,59 (руб.)


= 212 143,53 (руб.)

 

= 1 149 339,2 (руб.)

 

= + + + (руб.),

 

= 411 015,26 + 182 359,59 + 212 143,53 + 1 149 339,2 = 1 954 857,58 (руб.)

 

 

4.1.8.Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий ФЗП.

 

ФЗП = ФЗПот.в.+ ФЗПнеот.в. (руб.),

 

ФЗПЕО = 4 110 152,6 + 411 015,26 = 4 521 167,86 (руб.)

 

ФЗПТО-1 = 1 823 595,9 + 182 359,59 = 2 005 955,49 (руб.)

 

ФЗПТО-2 = 2 121 435,3 + 212 143,53 = 2 333 578,83 (руб.)

 

ФЗПТР = 11 493 392 + 1 149 339,2 = 12 642 731,2 (руб.)

 

 

4.1.9.Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего.

 

Расчет выполняем по видам воздействий:

 

(руб.)

 

(руб.)

 

(руб.)

 

(руб.)

 

(руб.)

 

 

4.1.10.Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий .

 

(руб.),

 

19 548 575,8 + 1 954 857,58 = 21 503 433,38 (руб.)


Таблица 8

Вид воздействия ФЗП за отработанное время ФЗП за неотработанное время ФЗП по воздействию (гр.3 + гр.5) Числен­ность ремонтных ра­бочих, чел. Среднемесячная зарплата одного рабочего, руб.
Обозначе­ние Величина, руб. Обозначе­ние Величина, руб. Обозначе­ние Величина, руб.
ЕО 4110152,6 411015,26 ФЗПЕО 4521167,86
ТО-1 1823595,9 182359,59 ФЗПТО-1 2005955,49
ТО-2, СО 2121435,3 212143,53 ФЗПТО-2 2333578,83
ТР 1149339,2 ФЗПТР 12642731,2

 

 

4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение

(руб.),

 

где Псс – процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).

 

(руб.)

 

 

4.3. Затраты на материалы ТО и ТР(считаем до целого числа)

 

4.3.1.Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.

 

(руб.),

где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

 

МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)

 

 

4.3.2.Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.

 

(руб.),

где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

 

МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)

 

 


Приложение 2

Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт

автомобилей и автобусов (для целей планирований)

 

Марки и модифика­ции автомобилей и автобусов Виды обслуживания и ремонта Норма затрат на 1 000 км пробега, руб. в том числе Норма затрат на одно обслуживание, всего, руб. в том числе
з/пл. для подвижного состава выпуска 1972 г. и послед. лет, не прошедших КР запас­ные части мате­риалы з/пл. для подвижного состава выпуска 1972 г. и послед. лет, не прошедших КР материалы
ПАЗ-3205 ЕО 4,83 3,02 1,81 1,04 0,69 0,35
ТО-1 2,58 2,00 0,58 7,70 6,30 1,40
ТО-2 2,11 1,70 0,41 25,35 21,41 3,94
ТР 15,12 9,47 3,36 2,29
ИТОГО 24,64 16,19 3,36 5,09

 

 

4.3.3.Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.

 

(руб.),

где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

 

МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)

 

 

4.3.4.Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.

 

(руб.),

где – норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2);

Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).

 

МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)

 

 

4.3.5.Затраты на материалы на выполнение производственной программы .

 

МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),

 

45 624 + 193 689 + 13 158 327 + 4 078 769 = 17 476 409 (руб.)


4.4. Затраты на запасные части ТР ЗЧТР(считаем до целого числа)

 

(руб.),

где – скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. (Приложение 2):

 

(руб.),

 

где К1, К2, К3 – коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.

 

К1 = 1,2 (III категория эксплуатации)

К2 = 1 (базовый автомобиль)

К3 = 1 (умеренный климат)

 

15,12 · 1 · 1 · 1,2 = 18,14 (руб.)

 

ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)

 

 



2016-01-05 375 Обсуждений (0)
ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)