Объем услуг, выполняемых сторонним организациям
- количество ТО-2 : (ед.),
где Пстор – доля ТО, выполняемых сторонним организациям, % (см. Исходные данные); NТО-2 – см. п. 2.1.2.
= 208 (ед.)
6.3. Доходы (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям (руб.),
= 9 588,6 · 208 = 1 994 428,8 (руб.) 6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям (руб.),
= 6 849 · 208 = 1 424 592 (руб.)
6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям (руб.),
= 1 994 428,8 – 1 424 592 = 569 836,8 (руб.) ЗАКЛЮЧЕНИЕ В соответствии с заданием в курсовой работе был произведен расчет затрат предприятия на выполнение программы работ ТО и ТР и расчет финансовых показателей от выполнения этой программы в случае с автомобилями ПАЗ-3205 в количестве 255 единиц. Автомобили эксплуатируются по дорогам III категории эксплуатации. Среднесуточный пробег автомобиля 245 км. Парк содержит автомобили с пробегом с начала эксплуатации, равным 0,26 – 77 ед., 1,1 – 77 ед., 1,6 – 102 единицы. Подвижной состав работает 302 дня в году, в 3 смены. Для своевременного проведения ТО и ТР, поддержания ПС в технически исправном состоянии численность ремонтных рабочих должна составлять 127 человек и общая трудоемкость – 233838,2 чел·ч. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС за год составляют 90 590 339,56 руб. Себестоимость одного ТО-2 составит 6 849 руб. Кроме того, в курсовой работе предусмотрено выполнение ТО-2 сторонним организациям, в размере 20%; рентабельность 40%. Это позволяет получить прибыль в размере 569 836,8 рублей и повысить финансовые показатели. Для повышения конкурентоспособности услуг, оказываемых сторонним организациям, необходимо: - приобрести новое, функциональное оборудование; - повысить квалификацию ремонтных рабочих; - использовать современные методы диагностирования; - использовать поточный метод; - сократить время ожидания; - грамотно и правильно выполнять работы; - давать более долгий срок гарантии качества. ЛИТЕРАТУРА 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ― М. : Транспорт, 1986. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава. 3. Циркулярное письмо Минавтотранспорта РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц и от 06.12.88 г. № 91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов». 4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. ― М. : Транспорт, 1984. 5. Комментарии к Трудовому кодексу Российской Федерации. ― М. : МЦФЭР, 2002. 6. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. ― М., 1995. 7. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. ― М. : Транспорт, 1985.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |