Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии
Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий- эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей: · Выручки от внутренних транспортных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа в рублевой зоне. · Выручки от международных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа, регулярными и нерегулярными рейсами. · Выручки от заказных рейсов на внутренних линиях. · Выручки от авиационных работ по обслуживанию предприятия, организаций и частных лиц. · Доходов от совместной эксплуатации парка ВС или сдачи их в аренду. · Доходов, перечисленных за прикомандирование летных экипажей.
Прибыль образуется из выручки от реализации за вычетом полной себестоимости реализованных услуг, включающей расходы на заработную плату. Конечный финансовый результат или, в целом по предприятию, так называемая балансовая прибыль. Балансовая прибыль складывается из следующих составляющих: · Прибыль от реализации авиауслуг; · Прибыль от прочей реализации; · Внереализационные доходы; · Внереализационные убытки. Наибольший удельный вес авиапредприятия (90%) занимает прибыль от реализации услуг (авиаперевозок). Прибыль от прочей реализации составляет 2-3 %. Во внереализационные доходы входят: пени, штрафы, неустойки за невыполнение договорных обязательств поставщиков и покупателей. Внереализационные убытки - пени, штрафы, неустойки за невыполнение договора предприятием. На балансовую прибыль оказывает влияние изменение любого из слагаемых элементов балансовой прибыли, а также факторы, которые влияют на прибыль от реализации. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЕТНОГО ЧАСА
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии.
Таблица 1 Основные летно-технические характеристики ВС
Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2
Расстояние по участкам беспосадочного полета
Таблица 3
План движения ВС
НЧ = * Nпр * 2(1)
где НЧ – налет часов за год; L – протяженность воздушной линии (ВЛ); Sр –рейсовая скорость; Nпр - количество парных рейсов.
НЧ = 810/400*100*2=405 ч НЧ = 810/500*100*2=324 ч
Vпп = Nk * k з * Nnp (2)
Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nk - количество кресел; k з - коэффициент занятости пассажирских кресел; Nnp - количество парных рейсов
Vпп = 48 * 0,63 * 100 = 3024 от а до б чел. Vпп = 48 *0,77 * 100 = 3696 от б до а чел.
Vпп = 27 * 0,63 * 100 = 1701 от а до б чел. Vпп = 27 * 0,77 * 100 = 2079 от б до а чел.
Vппр = (3) где Vппр - объем пассажирских перевозок в среднем за парный рейс; Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nпр - количество парных рейсов.
Vппр = 6720/100 = 67,2 = 68 чел. Vппр = 3780/100 = 37,8 = 38 чел.
Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4 Состав экипажей
Определяем количество экипажей на одно ВС в год:
Nэ = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – предельная норма полетного времени.
(Ан-24) Nэ = 405/790 = 0,51 = 1 (Як-40) Nэ = 324/790 = 0,41 = 1 Таблица 5
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |