Устно: Н. В. Кузьмина выделила в структуре педагогической деятельности три взаимосвязанных компонента: конструктивный, организаторский и коммуникативный
5.Закрепление полученных знаний: Ответить на вопросы письменно: Какова структура педагогической деятельности? Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности.
6.Подведение итогов: 1)Выставления оценок за письменную работу; 2)Домашнее задание: Повторить пройденную тему по учебнику Сластенин , стр.25-26 Занятия по закреплению знаний Номер занятия:4 Тема:Закрепление материала по теме: «Профессиональная деятельность и личность педагога» Тип занятия:закрепление знаний Задачи занятия: 1.Образовательная: проверить знания каждого ученика по данным ранее темам, которая достигается на занятии через контрольную работу; 2.Коррекционно-развивающая: развить внимательность к каждой теме, достигаемая на занятии путем различных интересных работ; 3.Воспитательная: воспитать строгость к самому себе при выполнении заданий; Оборудование:учебник. Ход занятия. 1.Организационный этап: отметить отсутствующих. 2.Проверка домашнего задания: Рассказать пройденную тему: «Структуры педагогической деятельности на оценку» 3.Подготовка учащихся к закреплению пройденного материала: Посмотреть и повторить ранее изученный материал 4.Закрепление полученных знаний: Письменная работа. 1ый вариант: Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления?
2ой вариант: Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы.
5.Подведение итогов: Проверка написанной работы и выставление оценки.
Номер занятия: 5 Тема:Закрепление и контроль знаний по теме: «Профессиональная деятельность и личность педагога» Тип занятия:проверка и контроль знаний Задачи занятия: 1.Образовательная:проверить уровень знаний и умений по теме«Профессиональная деятельность и личность педагога»; 2.Коррекционно-развивающая: развить память путём развивающих игр; 3.Воспитательная: воспитать честность и правдивость. Оборудование: мел, доска.
Ход занятия. 1.Организационный этап: Отметить отсутствующих 2.Подготовка учащихся к написанию контрольной работы: Написать вопросы на доске 3.Написание контрольной работы: 1ый вариант: Какова структура педагогической деятельности? Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности. 2ой вариант: 1)В чём сущность педагогической деятельности? 2)Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления? 4.Подведение итогов: Домашнее задание отсутствует.
Номер занятия:6 Тема: Профессионально обусловленные требования к личности педагога Тип занятия:комбинированный урок Задачи занятия: 1.Образовательная:выработать внимательность к данной теме, которая достигается путем объяснение; 2.Коррекционно-развивающая: развить умение самостоятельно находить ошибки, с помощью работы над ошибками; 3.Воспитательная:мобильность, решаемая с помощью активных упражнений по данной теме. Оборудование:учебник, тетрадь, ручка. Ход занятия. 1.Организационный этап: Приветствие с классом, перекличка. 2.Проверка домашнего задания: Д/З отсутствовало 3. Сообщение нового материала: Под запись: Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую готовность, а с другой - научно-теоретическую и практическую компетентность как основу профессионализма. Устно: К настоящему времени накоплен богатый опыт построения профессиограммы учителя, который позволяет профессиональные требования к учителю объединить в три основных комплекса, взаимосвязанных и дополняющих друг друга: общегражданские качества; качества, определяющие специфику профессии учителя; специальные знания, умения и навыки по предмету (специальности). Психологи при обосновании профессиограммы обращаются к установлению перечня педагогических способностей, представляющих собой синтез качеств ума, чувств и воли личности. Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие учителя нового типа, которого характеризуют:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |