Эта емкая и лаконичная характеристика учителя может быть конкретизирована до уровня личностных характеристик
5.Закрепление полученных знаний: Ответить на вопросы письменно: Что входит в состав профессионально обусловленных требований к учителю? 6.Подведение итогов: 1)Выставления оценок за письменную работу; 2)Домашнее задание: Повторить пройденную тему по учебнику Сластенин , стр.25-26 Номер занятия:7 Тема: Обобщение по теме: ««Профессиональная деятельность и личность педагога» Тип занятия:обобщение и систематизация знаний Задачи занятия: 1.Образовательная: закрепить знание основных терминов и понятий по изученным темам, которая достигается на занятии через проверочные и контрольные работы; 2.Коррекционно-развивающая: развивать современные эффективные умения и навыки самостоятельной умственной деятельности, достигаемая на занятии путем заданий на проверку и контроль знаний; 3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие и самостоятельность, решаемая с помощью определенных работ, заданий. Оборудование:мел, доска. Ход занятия. 1.Организационный этап: Приветствие с классом, перекличка. 2.Подготовка учащихся к усвоению материала: Написать темы с которыми предстоит работать: 1)Сущность педагогической деятельности; 2)Основные виды педагогической деятельности; 3)Структура педагогической деятельности; 4)Профессионально обусловленные требования к личности педагога. 3.Сообщение материала: Работа с ранее изученным материалом. Вопросы к контрольной работе: 1. В чем сущность педагогической деятельности? 2. Каковы цели педагогической деятельности? 3. Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления? 4. Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы. 5. Какова структура педагогической деятельности? 6. Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности. 7. Дайте определение профессиограммы как модели личности учителя. 8. Почему направленность личности педагога является его системообразующей характеристикой?
4.Закрепление изученного материала: Разбор данных вопросов: 1. В чем сущность педагогической деятельности? 2. Каковы цели педагогической деятельности? 3. Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления? 4. Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы. 5. Какова структура педагогической деятельности? 6. Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности. 7. Дайте определение профессиограммы как модели личности учителя. 8. Почему направленность личности педагога является его системообразующей характеристикой? 5.Подведение итогов: Подготовиться к зачёту по теме: «Профессиональная деятельность и личность педагога»; по учебнику В.А.Сластёнина, стр. 19-34
Номер занятия: 8 Тема:Итоговый зачёт по теме: «Профессиональная деятельность и личность педагога» Тип занятия:проверка и контроль знаний Задачи занятия: 1.Образовательная: проверить и оценить усвоение основных вопросов по теме: «Профессиональная деятельность и личность педагога»; 2. Коррекционно-развивающая: развивать делать самостоятельные выводы, при помощи анализа своих действий; 3.Воспитательная: формировать товарищескую взаимопомощь, через совет ученикам. Оборудование: мел, доска.
Ход занятия. 1.Организационный этап: Отметить отсутствующих 2.Подготовка учащихся к написанию контрольной работы: Написать вопросы на доске; разбить класс на варианты 3.Написание контрольной работы: 1ый вариант: 1)В чем сущность педагогической деятельности? 2)Каковы цели педагогической деятельности? 3)Что такое педагогическое действие и каковы формы его проявления? 4)Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы. 2ой вариант: 1)Какова структура педагогической деятельности? 2)Раскройте смысл утверждения: учитель является субъектом педагогической деятельности. 3)Дайте определение профессиограммы как модели личности учителя. 4)Почему направленность личности педагога является его системообразующей характеристикой? 4.Подведение итогов: Проверка работ и выставление оценок.
[1] Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина – 8-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с; стр. 20 [2] Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина – 8-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с; стр. 21 [3] Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина – 8-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с; стр. 22 [4] Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина – 8-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с; стр. 24 [5] Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина – 8-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с; стр. 24 [6] Педагогика: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений/ В.А Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина – 8-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с; стр.26
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |