Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алгоритм построения карьеры на основе аттестационной таблицы



2016-01-05 486 Обсуждений (0)
Алгоритм построения карьеры на основе аттестационной таблицы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1.Для более глубокого понимания полученных результатов будет полезно найти насколько развит (присутствует) каждый признак и критерий оценки (см. последний столбец Таблицы 13). На основе этого мы можем сказать, какие черты (признаки) наименее развиты, т.е. развитию каких черт следует уделить наибольшее внимание. При этом следует учитывать и значимость критерия в общей оценке специалиста. В первую очередь необходимо развивать ключевые характеристики работника, без которых он не может эффективно выполнять поставленные перед ним задачи. В нашем случае «слабым звеном» является профессионализм.

2. Следующим шагом будет определение приоритетов среди признаков. Расположим по убыванию значимости признаки внутри критерия «Профессионализм»: образование - опыт – сложность решаемых задач - дополнительное образование – дополнительный опыт.

3.Выделение признаков, недостаточно развитых. Опыт - сложность решаемых задач – дополнительный опыт – дополнительные знания – образование.

4. Определение способов повысить показатели. Это может быть дополнительное образование, тренинги и курсы, ротация работника внутри организации, назначение куратора (тьютора) или же просто определение отрезка времени, по окончании которого показатели изменятся (это применимо к признаку «опыт»).

5. Определение порога значений показателей и критериев, по достижению которого необходимо работника повысить или определить дополнительные функции, чтобы обеспечить развитие.

6. В случае резкого несоответствия результатов оценки работника предъявляемым требованиям следует рассмотреть вариант перевода сотрудника на другую должность или в другой отдел с целью сменить область работы. Это может так же принять форму переквалификации кадров.

Вывод. Аттестационная таблица дает нам количественную оценку качественным показателям. С ее помощью мы можем оценить сотрудника в целом, а так же по отдельным интересным и важным нам критериям. Такая оценка позволяет выявить, в каком направлении необходимо развивать человека для повышения эффективности его работы и для обеспечения наибольшего использования его трудового потенциала.

 


 


Исходные данные

Приложение 1

Наименование показателя Ед. изм. В А Р И А Н Т Ы
     
Календарный фонд рабочего времени дни
Количество нерабочих дней, в т.ч.праздничных дни дни
  Неявки на работу 1.Продолжительность дополнительного отпуска: количество рабочих /продолжительность доп. отпуска   дни     1700/5   /8   /1   /4   /7     1500/5   /8   /2   /2   /2     /1   /8   /2   /2   /7     /5   /8   /2   /4   /7     /1   /8   /2   /4   /7     /5   /8   /2   /2   /7     /5   /1   /2   /4   /7     /1   /8   /1   /4   /7     /5   /1   /2   /4   /7     /1   /8   /2   /4   /7  
  2.Продолжительность учебного отпуска дни планировать на уровне отчетных данных
  3.Отпуска в связи с родами дни увеличить на 10%
  4.Неявки по болезням уменьшить на %
  5.Неявки разрешенные законом дни планировать на уровне отчетных данных
  6.Неявки с разрешения администрации дни сократить на 5%
Установленная продолжительность рабочего дня на предприятии: продолжительность / %рабочих с такой продолжительностью дня     час / %     / 90   / 10     / 80   / 20     / 95   / 5     / 85   / 15     / 80   / 20     / 90   / 10     / 95   / 5     / 93   / 7     / 92   / 8     / 87   / 13
Потери рабочего времени в связи с сокращением длительности рабочего дня час планировать на уровне отчетных данных

 

                    Приложение 2
Трудоемкость производственной программы (Тр) Тыс. чел. час
Индекс роста объема производства (IQ)   1,03 1,03 1,03 1,28 1,29 1,25 1,25 1,03 1,03 1,03
Численность ППП (Рбппп) чел
Удельный вес рабочих (основных и вспомогательных) в общей численности %
Коэффициент выполнения норм (Квн)   1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2 1,2
                                       

 

Приложение 3

Распределение вспомогательных рабочих-сдельщиков и повременщиков в % к общему числу вспомогательных рабочих

Разряды Сдельщики Повременщики
  Холодные работы Горячие и вредные работы Холодные работы Горячие и вредные работы Особо вредные работы
- - 2,0 - -
- - 3,0 4,0 -
2,0 4,0 11,5 6,0 -
2,0 5,0 10,0 9,0 4,0
3,0 3,0 13,0 7,0 4,0
1,0 - 0,5 4,0 2,0

Приложение 4

Размеры доплат за неблагоприятные условия труда

На работах Разряды Размер доплат в % к тарифной ставке
С тяжелыми и вредными условиями труда 1 – 2
  3-4
  5-6
С особо тяжелыми и вредными условиями труда 1-2
  2-4
  5-6

 



2016-01-05 486 Обсуждений (0)
Алгоритм построения карьеры на основе аттестационной таблицы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Алгоритм построения карьеры на основе аттестационной таблицы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)