Подбор электродвигателя
Для привода подъемных крановых механизмов, работающих при повторно-кратковременном режиме, используются электродвигатели с фазовым ротором серии МТ, АК или с короткозамкнутым ротором серии МТК, А02. Определяем мощность электродвигателя по формуле: (кВт), где – тяговое усилие на барабане, Н; – скорость навивки каната на барабан, м/сек; – КПД механизма лебедки; ; ; ; (м/сек), где – скорость подъема груза, м/мин; – кратность полиспаста. м/сек. кВт. Для среднего режима работы (продолжительность включений ПВ=25%) принимаем крановый электродвигатель типа МТ-41-8 ( кВт, об./мин). Уменьшение мощности двигателя для подъема номинального груза на против расчетной величины не вызовет перегрева двигателя.
Подбор редуктора
Определяем скорость вращения барабана по среднему диаметру навивки каната: (об./мин), где – скорость навивки каната на барабан, м/сек; – средний диаметр барабана, м; мм. (об./мин). Общее передаточное отношение редуктора определяем по формуле: . Принимаем редуктор 1ЦУ - 100. Его характеристика
Рис. 5. Схема редуктора
Фактическое число оборотов барабана определяем по формуле: об./мин. Фактическую скорость каната определяем по формуле: м/мин. Действительную скорость подъема груза определяем по формуле: м/мин, что отвечает заданию. Подбор тормоза В электрореверсивных лебёдках устанавливаются нормально замкнутые колодочные тормоза, замыкаемые грузом и размыкаемые электромагнитом. Тормозной шкив выполняется заодно с одной половиной упругой муфты, соединяющей вал двигателя с валом редуктора. Муфта подбирается по диаметру вала и моменту, который должен быть создан тормозом. Крутящий момент на валу тормозного шкива определяем по формуле: (Н м), где – мощность двигателя, Вт; – число оборотов двигателя в минуту. (Н м). Силы трения в передаче (редукторе) помогают затормаживанию, поэтому момент, подлежащий затормаживанию, определяется по формуле: (Н м), где – КПД пары зубчатых колес редуктора. (Н м). Определяем диаметр тормозного шкива (мм) в зависимости от тормозного усилия. Определяем размеры тормозных рычагов , , , , , мм. Принимаем: мм, мм, мм, мм, мм. Расчетное усилие на ободе тормозного шкива определяется по формуле: Н. Сила прижатия тормозных колодок определяется по формуле: (Н), где – коэффициент трения фрикционного материала (накладок ленты) о тормозной шкив. Примем в качестве обшивок колодок тканевую асбестовую ленту с коэффициентом трения . Н. Находим усилие в тяге двухколодочного тормоза по формуле: Н. Определяем вес тормозного груза по формуле: (Н), где , , а . мм. Примем , тогда: Н. Определяем растормаживающее усилие электромагнита по формуле: (Н). Расстояние изменяют до значений, позволяющих более полно использовать силу электромагнита. Для крепления якоря электромагнита к горизонтальному рычагу между грузом и вертикальным рычагом обычно принимают . мм. Н. Путь тяги электромагнита (максимальный ход) определяется по формуле: (мм), где (мм) – радиальный зазор между тормозной колодкой и шкивом; – кратность системы рычагов. . мм. Принимаем электромагнит переменного тока типа КМТ-101 с техническими данными: Н; мм.
Рис. 6. Схема тормоза
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1047)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |