Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет себестоимости продукции, тыс. д.е



2016-01-05 351 Обсуждений (0)
Расчет себестоимости продукции, тыс. д.е 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п Виды затрат Величина затрат по годам производственного периода Всего
Освоение Полная мощность
Прямые издержки на материальные ресурсы
Прямые издержки на оплату труда основных рабочих с отчислениями на социальные нужды
 
 
Накладные производственные расходы
Итого производственные затраты
Накладные периодические расходы
Коммерческие расходы
Итого операционные издержки
Амортизация
Финансовые издержки 1,5 - - - 66,5
Итого общие издержки (полная себестоимость продукции) 901,5 6920,5
Себестоимость одного изделия, д.е. 19,68 17,52 15,79 15,65 15,54 15,51 15,51 15,51 -
                       

Примечание к табл.24:

Для расчета полной себестоимости продукции значения составляющих ее затрат приняты с округлением до целых чисел.

 

2.5 Чистая прибыль и денежные потоки

 

В целях объективной оценки эффективности инвестиций, а также возможности своевременного вмешательства и корректировки финансового плана реализации проекта необходимо составить отчет о чистой прибыли и рассчитать денежные потоки в соответствии с календарным графиком осуществления инвестиционного проекта.

 


2.5.1 Расчет чистой прибыли

Особый интерес и привлекательность для учредителей и пайщиков (акционеров предприятия) представляет отчет о будущей прибыли, т.к. выплата предполагаемых дивидендов возможна только при условии получения предприятием чистой прибыли. Кроме того, информация о будущих доходах весьма полезна для владельца проекта, т.к. позволяет ему предварительно оценить возможности использования нераспределенной прибыли.

В отчете о прибыли отражаются следующие показатели:

1) общий доход предприятия;

2) маржинальная прибыль;

3) балансовая прибыль;

4) чистая прибыль.

Общий доход предприятия включает в себя выручку от реализации продукции (доход от продаж) и ликвидационную стоимость объекта.

Выручка от реализации (без косвенных налогов) определяется как произведение оптовой цены продукции на объем продажи в натуральном измерении.

На практике процесс формирования цен на продукцию достаточно сложен. При обосновании оптовых цен следует учитывать, с одной стороны, величину издержек на производство и реализацию продукции (минимальный уровень цены), а с другой – спрос на продукцию и наличие конкуренции (максимальный уровень цены).

В данной работе величина оптовой цены принимается ориентировочно, исходя из предлагаемой рентабельности производства продукции в размере 40%.

Ликвидационная стоимость объекта рассчитывается, как уже отмечалось, в последнем году его эксплуатации. Ликвидационная стоимость включает в себя стоимость земельного участка; недоамартизированную стоимость зданий, сооружений, оборудования; стоимость оборотного капитала.

В данной работе для расчета возвратной стоимости указанных элементов промышленного объекта рекомендуется принять следующие проценты возврата от их первоначальной стоимости: для земельного участка – 100%, зданий и сооружений – 70%, оборотных средств – 100%.

Расчет 22.Себестоимость единицы продукции при работе на полную мощность составляет 15,51 д.е. (табл.24). Рентабельность производства продукции прогнозируется на уровне 40%. Тогда величина оптовой цены составит: 15,51*1,4=21,7 д.е.

Для определения выручки от реализации продукции объемы продаж принимаются по данным табл.23.

Расчет ликвидационной стоимости выполняется с использованием данных табл.6 и приводится в табл.25.

 

Таблица 25

Расчет ликвидационной стоимости объекта

№ п/п Элементы объекта Первоначаль- ная стоимость, тыс.д.е. Процент возврата, % Возвратная стоимость, тыс.д.е.
Земельный участок 0,7 100% 0,7
Здания и сооружения 70%
Оборотный капитал 100% 77,0
  ИТОГО    

 

Расчет общего дохода предприятия по годам эксплуатационного периода приводится в табл.26.

 

Таблица 26

Общий доход предприятия, тыс.д.е.

№ п/п Показатели Значения показателей по годам производственного периода Всего
Освоение Полная мощность
Выручка от реализации продукции (доход от продаж)
Ликвидационная стоимость              
  ИТОГО

 

Маржинальная прибыль определяется как разность между общим доходом и себестоимостью продукции в пределах прямых производственных затрат. За счет маржинальной прибыли возмещаются все последующие затраты, связанные с операционной деятельностью (накладные периодические коммерческие расходы) и в результате получается прибыль от операции.

Балансовая прибыль, определяемая как разность между общим доходом и полной себестоимостью продукции, представляет собой (с определенной долей условности) налогооблагаемую прибыль. Дело в том, что действующим налоговым законодательством за счет балансовой прибыли (до ее налогообложения) предусмотрена выплата ряда налогов и сборов регионального и местного значения. В связи с нестабильностью и неопределенностью законодательства в отношении взимания этих налогов (особенно местных) в курсовой работе ими можно пренебречь, а федеральный налог на прибыль следует рассчитать от величины балансовой прибыли по действующей максимальной ставке налога в размере 20%. Причем налоговые платежи можно предусмотреть, начиная с первого года производственного периода.

Чистая прибыль предприятия образуется путем вычитания из балансовой прибыли суммы налоговых платежей.

Расчет 23. В рассматриваемом проекте предусматривается освобождение предприятия от уплаты налога на прибыль в первые 2 года производства, т.е на период освоения производственной мощности. Ставка налога на прибыль принимается в размере 20%.

Используя данные табл.24 и 26, составим отчет о прибыли предприятия по годам эксплуатационного периода (табл.27).

 

Таблица 27



2016-01-05 351 Обсуждений (0)
Расчет себестоимости продукции, тыс. д.е 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет себестоимости продукции, тыс. д.е

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)