Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения Работы



2016-01-05 398 Обсуждений (0)
Порядок выполнения Работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Принято Утверждено

на заседании Ученого совета приказом ректора

«27» сентября 2012 г. «___» ________ 20___ г.

протокол № 1 № ____

Положение

О курсовой работе (курсовом проекте) студентов, обучающихся

По программам подготовки бакалавров и специалистов

В Федеральном государственном бюджетном образовательном

Учреждении высшего профессионального образования

«Смоленский государственный университет»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок написания и защиты курсовой работы (курсового проекта) студентов (далее - Работа), обучающихся по программам подготовки бакалавров и специалистов в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Смоленский государственный университет» (далее – Университет).

1.2. В учебном году студент выполняет не более одной Работы, наличие которой определяется учебным планом направления подготовки (специальности).

 

Общие требования к Работе

2.1. Требования к содержанию и критерии оценки Работ вырабатываются на кафедрах.

2.2. Работа должна представлять собой самостоятельное исследование на заданную тему, написанное лично автором под руководством научного руководителя, свидетельствующее об умении автора работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания, полученные при освоении основной образовательной программы.

2.3. Рекомендуемый объем Работы – до 30 страниц печатного текста (без приложений).

Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящего Положения.

Порядок выбора темы Работы

3.1. Примерный перечень тем Работ разрабатывается кафедрами и утверждается заведующими кафедрами до 20 сентября текущего учебного года.

3.2. Примерный перечень тем Работ с указанием предполагаемых научных руководителей по каждой теме кафедра передает в деканат факультета не позднее 21 сентября.

3.3. Деканат факультета до 25 сентября доводит до сведения студентов примерный перечень тем Работ с указанием предполагаемых научных руководителей по каждой теме и количеством Работ, закрепленных за конкретным преподавателем.

3.4. Студент имеет право выбирать тему Работы из предложенных деканатом или предложить свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

3.4.1. Студент подает заявление о выборе темы Работы в деканат не позднее 10 октября (Приложение 1).

3.4.2. Деканат передает сводную информацию по выбранным студентами темам и их заявления на соответствующие кафедры до 12 октября.

3.5. Заявление студента визируется научным руководителем и рассматривается на заседании кафедры до 20 октября текущего учебного года.

3.6. Тема, предложенная студентом, может быть аргументированно отклонена кафедрой или, при согласии студента, переформулирована.

3.7. Декан факультета, на основании решения кафедр, издает распоряжение по факультету об утверждении тем Работ студентов и назначении научных руководителей до 30 октября текущего учебного года.

3.8. Изменение или уточнение темы Работы возможно в исключительных случаях не позднее чем за месяц до начала экзаменационной сессии, в которой сдается Работа, на основании личного заявления студента, согласованного с научным руководителем, на имя заведующего кафедрой. Изменение или уточнение темы Работы утверждается заведующим кафедрой и оформляется распоряжением декана факультета.

 

Руководство Работой

4.1. Непосредственное руководство Работой студента осуществляет научный руководитель.

4.2. Один преподаватель может быть научным руководителем не более десяти Работ по всем формам и направлениям подготовки студентов.

4.3. Научный руководитель Работы обязан:

– помочь студенту в определении окончательной формулировки темы Работы, в разработке плана ее выполнения (Приложение 2);

– оказать помощь в выборе методики проведения исследования;

– консультировать при подборе источников, литературы и фактического материала;

– осуществлять систематический контроль выполнения Работы в соответствии с разработанным планом;

– оценивать качество выполнения Работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.

4.4. Студент имеет право подать заявление на имя заведующего кафедрой о замене научного руководителя с обоснованием своей просьбы.

4.4.1. При необходимости замена научного руководителя осуществляется распоряжением декана факультета по представлению заведующего кафедрой.

4.5. Научный руководитель готовит отзыв на Работу студента (Приложение 3).

 

Порядок выполнения Работы

5.1. Студент обязан выполнить Работу в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями на основании настоящего Положения, а также в соответствии с графиком выполнения Работы, составленным совместно с научным руководителем.

5.2. Для работы научных руководителей со студентами на кафедре должно быть установлено время консультаций. Ежемесячно студенты отчитываются перед своими научными руководителями в соответствии с графиком выполнения Работы.

5.3. Выполненная и оформленная в соответствии с требованиями (Приложение 4) Работа сдается научному руководителю не позднее чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии.

5.4. Невыполнение Работы в установленный срок считается академической задолженностью, которая ликвидируется в порядке предусмотренном Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

 

Оценка Работы

6.1. Руководитель Работы выставляет оценку по результатам ее проверки.

6.2. Решением кафедры может быть введена обязательная защита Работы (на основе Положения, разработанного и принятого кафедрой).

6.3. Работа оценивается на: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

6.3. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, считается имеющим академическую задолженность, которая ликвидируется в порядке предусмотренном Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

6.4. В случае получения студентом неудовлетворительной оценки, тема Работы может быть изменена распоряжением декана факультета по представлению заведующего кафедрой, с возможным назначением другого научного руководителя.

 

Хранение Работы

7.1. Курсовые работы хранятся на кафедре два года в бумажном варианте и пять лет в электронной форме.

7.2. На кафедре ведется реестр работ, хранящихся на кафедре (в форме списка, ежегодно визируемого заведующим кафедрой).


Приложение 1

 

Утверждено на заседании кафедры Заведующему кафедрой

Протокол №____ от ________________ ______________________________

Завкафедрой_______________________ студента ____ курса, направления подготовки (специальности)

______________________________

______________________________

(Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить мне тему курсовой работы

____________

 

 

Дата Подпись студента

 


Приложение 2



2016-01-05 398 Обсуждений (0)
Порядок выполнения Работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения Работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)