Исследование потенциальных потребителей
Для того чтобы знать, нужен ли потребителям наш товар, пользуются ли потребители охранно-пожарными сигнализациями, в каком количестве они готовы приобрести товар, составлена анкета, проведен опрос и обработаны результаты опроса. Анкета и результаты обработки полученной информации приведены в Приложении 1. Анализ графиков вариаций (Приложение 1) показал, что у большинства потенциальных потребителей на данный момент нет никаких охранных систем в помещениях, но 50% потребителей готовы купить извещатели в количестве от 1 до 10 шт. по цене 600 руб. за шт. Продукция распространяется по всем областям России и ближнего зарубежья. В большей степени покупателями являются мужчины в возрасте 35-49 лет, имеющие семью 3-4 человека. Род занятий, как правило, инженерно-технические работники с высшим образованием. Преимущественно русские, реже белорусы и украинцы. Люди среднего достатка, уравновешенные, городские жители. Всегда знают для чего и в каком количестве необходим товар, ищут изделия высокого качества по умеренным ценам. Оценка конкурентоспособности На рынке систем безопасности крупнейшими производителями являются: «ТИНКО», «Аргус-спектр», «Аккорд-СБ». Они стараются расширить ассортимент продукции, улучшить качество. Реклама этих компаний проводится постоянно: рекламные рассылки, информация на специализированных порталах в интернете, в журналах, газетах, участие в выставках. Основным товаром конкурирующих предприятий является : системы видеонаблюдения, домофоны и системы связи, охранно-пожарная сигнализация, системы защиты от краж. Оценим конкурентоспособность планируемого к производству извещателя по техническим, функциональным и экономическим показателям относительно аналогичных извещателей компании «Тинко». Результаты оценок представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Оценка конкурентоспособности извещателя
Из таблицы 1 видно, что извещатель ДИП-34А является конкурентоспособным относительно лучшего представителя извещателя конкурента. Оценка поставщиков осуществляется по следующим критериям: · цена, за единицу товара; · стоимость доставки; · качество товара. Результаты анализа поставщиков сведены в таблицу 2.
Таблица 2 - Оценка поставщиков
По результатам анализа видно, что ОАО «Радий» является наиболее выгодным поставщиком основных покупных комплектующих изделий, используемых для производства извещателя..
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен и рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке. Первостепенными целями и задачами предприятия являются выработка стратегий по комплексу маркетинга: - развитию товара; - цене; - методам распространения; - методам продвижения. Товар планируется выпускать в течение 5 лет без изменений его качественных характеристик. Объёмы производства и продаж осуществляются в соответствии с планом. На первом этапе уровень цен не будет существенно отличаться от цен конкурентов. Можно проводить акции при оптовых покупках. По мере увеличения спроса на продукцию, цены планируется увеличивать, но в пределах допустимого значения. Для дилеров и торговых представителей предприятия будут предоставлены специальные цены. Приобрести продукцию можно в центральном офисе продаж. А также у дилеров и торговых представителей во многих городах России. Для продвижения продукции планируется активная рекламная деятельность: · размещение информацию на порталах в интернете4 · регулярные рекламные рассылки; · размещение информации в журналах, газетах, · участие в выставках. Результаты оценок стоимости затрат на реализацию стратегий по комплексу маркетинга представлены в плане маркетинга (таблица 3), на основе которого и рассчитывается бюджет маркетинга.
Таблица 3 – План маркетинга
Рассчитанная сумма затрат на реализацию маркетинговых мероприятий включается в коммерческие издержки при оценке себестоимости извещателя в плане производства.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА Для производства продукции предприятие имеет собственные площади. Производственная площадь состоит из основного цеха, упаковочного цеха, складского помещения и офисного помещения. Площадь производственного цеха – 1500 кв.м., площадь офиса - 500 кв.м.. Сборка плат осуществляется на имеющемся оборудовании SovTest. Тип производства – массовый. На данном этапе для производства нового извещателя увеличение мощностей не требуется. Для печати руководств по эксплуатации, этикеток и наклеек к приборам предприятие планирует заключать договор с типографией, оснащенной типографской линией DUPLO.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (561)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |