Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование потенциальных потребителей



2016-01-05 561 Обсуждений (0)
Исследование потенциальных потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Для того чтобы знать, нужен ли потребителям наш товар, пользуются ли потребители охранно-пожарными сигнализациями, в каком количестве они готовы приобрести товар, составлена анкета, проведен опрос и обработаны результаты опроса. Анкета и результаты обработки полученной информации приведены в Приложении 1.

Анализ графиков вариаций (Приложение 1) показал, что у большинства потенциальных потребителей на данный момент нет никаких охранных систем в помещениях, но 50% потребителей готовы купить извещатели в количестве от 1 до 10 шт. по цене 600 руб. за шт.

Продукция распространяется по всем областям России и ближнего зарубежья. В большей степени покупателями являются мужчины в возрасте 35-49 лет, имеющие семью 3-4 человека. Род занятий, как правило, инженерно-технические работники с высшим образованием. Преимущественно русские, реже белорусы и украинцы. Люди среднего достатка, уравновешенные, городские жители. Всегда знают для чего и в каком количестве необходим товар, ищут изделия высокого качества по умеренным ценам.

Оценка конкурентоспособности

На рынке систем безопасности крупнейшими производителями являются: «ТИНКО», «Аргус-спектр», «Аккорд-СБ». Они стараются расширить ассортимент продукции, улучшить качество. Реклама этих компаний проводится постоянно: рекламные рассылки, информация на специализированных порталах в интернете, в журналах, газетах, участие в выставках.

Основным товаром конкурирующих предприятий является : системы видеонаблюдения, домофоны и системы связи, охранно-пожарная сигнализация, системы защиты от краж.

Оценим конкурентоспособность планируемого к производству извещателя по техническим, функциональным и экономическим показателям относительно аналогичных извещателей компании «Тинко». Результаты оценок представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Оценка конкурентоспособности извещателя

Показатель Ед. Изм. Весовой коэфф. Конкурирующая модель
ДИП («Тинко») ДИП-34Авт («ХХХ»)
Значение показателя Значение показателя
Количественное Балльное Средневзвешен. Количественное Балльное Средневзвешен.
Технические                
1. Диапазон рабочих температур °С   0,2 -20 до +45 1,8 -30 до +55
2. Габариты: диаметр; высота     мм 0,1 - 98; - 45 - 100; – 46 0,9
3.Чувствительность извещателя дБ/м 0,25 0,05 - 0,2 2,25 0,05 - 0,2 2,25
Функциональные                
4. Кол-во функций 3шт. 0,3 2,7
Экономические                
5. Цена руб 0,15 1,2 1,5
        8,95     9,65

 

Из таблицы 1 видно, что извещатель ДИП-34А является конкурентоспособным относительно лучшего представителя извещателя конкурента.

Оценка поставщиков осуществляется по следующим критериям:

· цена, за единицу товара;

· стоимость доставки;

· качество товара.

Результаты анализа поставщиков сведены в таблицу 2.

 

Таблица 2 - Оценка поставщиков

Показатель Весовой коэффициент Поставщики
ОАО «Радий» ЗАО «Абрис» Компания «Шелкограф»
Количественное значение Балльное значение Средневзвешенное значение Количественное значение Балльное значение Средневзвешенное значение Количественное значение Балльное значение Средневзвешенное значение
Цена ед. товара, руб. 0,5 3,5
Стоимость доставки, руб. 0,2 1,6 1,2 1,4
Качество 0,3   2,7     2,4
Итого     9,3     7,2     7,3

 

По результатам анализа видно, что ОАО «Радий» является наиболее выгодным поставщиком основных покупных комплектующих изделий, используемых для производства извещателя..

 

 

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА

План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания и торговли, цен и рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке.

Первостепенными целями и задачами предприятия являются выработка стратегий по комплексу маркетинга:

- развитию товара;

- цене;

- методам распространения;

- методам продвижения.

Товар планируется выпускать в течение 5 лет без изменений его качественных характеристик. Объёмы производства и продаж осуществляются в соответствии с планом.

На первом этапе уровень цен не будет существенно отличаться от цен конкурентов. Можно проводить акции при оптовых покупках. По мере увеличения спроса на продукцию, цены планируется увеличивать, но в пределах допустимого значения. Для дилеров и торговых представителей предприятия будут предоставлены специальные цены.

Приобрести продукцию можно в центральном офисе продаж. А также у дилеров и торговых представителей во многих городах России.

Для продвижения продукции планируется активная рекламная деятельность:

· размещение информацию на порталах в интернете4

· регулярные рекламные рассылки;

· размещение информации в журналах, газетах,

· участие в выставках.

Результаты оценок стоимости затрат на реализацию стратегий по комплексу маркетинга представлены в плане маркетинга (таблица 3), на основе которого и рассчитывается бюджет маркетинга.

 

Таблица 3 – План маркетинга

Мероприятия Ед.изм Срок начала Срок окончания Сумма затрат, тыс.руб.
Проведение маркетинговых исследований тыс.р 01.02. 01.03.
Выработка стратегий маркетинга по товару. Цене, методам распространения, методам стимулирования тыс.р 02.03. 01.04.
Разработка методов стимулирования: - рекламы; - выставки. тыс.р 04.03. 01.05.
Разработка мероприятий по распространению товара через: - оптовую сеть; - розничную сеть; - прямые поставки. тыс.р 04.03. 14.04.
Итого тыс.р  

 

 

Рассчитанная сумма затрат на реализацию маркетинговых мероприятий включается в коммерческие издержки при оценке себестоимости извещателя в плане производства.

 

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА

Для производства продукции предприятие имеет собственные площади. Производственная площадь состоит из основного цеха, упаковочного цеха, складского помещения и офисного помещения. Площадь производственного цеха – 1500 кв.м., площадь офиса - 500 кв.м.. Сборка плат осуществляется на имеющемся оборудовании SovTest. Тип производства – массовый. На данном этапе для производства нового извещателя увеличение мощностей не требуется.

Для печати руководств по эксплуатации, этикеток и наклеек к приборам предприятие планирует заключать договор с типографией, оснащенной типографской линией DUPLO.



2016-01-05 561 Обсуждений (0)
Исследование потенциальных потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование потенциальных потребителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (561)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)