Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет количества постов и поточных линий ЕО



2016-01-02 832 Обсуждений (0)
Расчет количества постов и поточных линий ЕО 0.00 из 5.00 0 оценок




12.

Технический проект состоит из нескольких частей: технологической, строительной, сантехнической, энергетической, сметной и экономической. Расчетно-пояснительные записки всех частей проекта объединяются обычно в одну часть — пояснительную записку проекта. Основной и наиболее крупной частью проекта является технологическая часть. Строительная, сантехническая и энергетическая части представляют собой архитектурно-строительное оформление инженерных и проектных решений, приведенных в технологической части. В сметной части излагаются сводные и детализированные расчеты затрат на выполнение проектных, строительно-монтажных работ, приобретение оборудования и другие расходы, связанные со строительством и реконструкцией.  
   

13.Периодичность ТО – это наработка, выраженная в километрах пробега или часах работы, между двумя последовательно проводимыми однородными видами технического обслуживания. При проведении ТО применяются два основных метода доведения изделия (автомобиля, узла, агрегата, системы и т.д.) до требуемого технического состояния. При первом методе I-1 (по наработке) устанавливается определенная периодичность, при достижении которой состояние изделия восстанавливается до номинального или заданного технической документацией уровня. При втором методе I-2 (по параметру технического состояния) при заданной периодичности производиться контроль технического состояния и принимается решение о проведении предупредительных технических воздействий, т.е. доведении технического состояния изделия до номинального или установленного технической документацией уровня;

Трудоемкость представляет собой затраты труда на выполнение работ операции (группы операций) технического обслуживания или ремонта, измеряемые в человеко-часах.

14.Таблица 2.7 Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации Условия движения:
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границ города) В малых городах (до 100 тыс жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс жителей)
Д1-Р1, Р2, Р3
Д1-Р4 Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4Д2-Р1
Д1-Р5Д2-Р5Д3-Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1-Р5Д2-Р2, Р3, Р4, Р5Д3-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5Д2-Р1, Р2, Р3, Р4Д3-Р1, Р2, Р3Д1-Р1
Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2- Р5Д3- Р4, Р5Д4-Р1, Р2, Р3, Р4,Д5-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д6-Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2—битумоминеральные смеси (щебень или гравии, обработанные битумом);

Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 — равнинный (до 200 м);

Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5— горный (свыше 2000 м).

 

Таблица 2.8 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1*

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта** Расход запасных частей ***
1.0 1.0 1.0 1.00
0.9 1.1 0.9 1.10
0.8 1.2 0.8 1.25
0.7 1.4 0.7 1.40
0.6 1.5 0.6 1.65

 

Таблица 2.9 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы --К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
ТрудоемкостьТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав( в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20

 

Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3=К3 '+К3 "

Характеристика района Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
коэффициент К3 '
Умеренный 1.0 1.0 1.0 1.0
Умеренно теплый, умеренно теплый 1.0 0.9 1.1 0.9
Влажный, теплый влажный        
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0.9 1.1 0.9 1.1
Умеренно холодный 0.9 1.1 0.9 1.1
Холодный 0.9 1.2 0.8 1.25
Очень холодный 0.8 1.3 0.7 1.4
коэффициент К3 "
С высокой агрессивностью окружающей среды 0.9 1.1 0.9 1.1

 

Таблица 2.11 Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта(К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте ( К4 ' ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К4' К4 К4' К4 К4'
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
0,50 --- 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
0,75 --- 1,00 1,4 1,3 1,3 1,2 1,2 1,2
1,00 --- 1,25 1,5 1,4 1,4 1,3 1,3 1,3
1,25 --- 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
1,50 --- 1,75 2,0 1,4 1,8 1,6 1,6 1,3
1,75 --- 2,00 2,2 1,4 2,1 1,9 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 2,1 2,1 1,3

Таблица 2.12 Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5

Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
200 -- 300 0,95 1,00 1,10
300 -- 600 0,85 0,90 1,05
0,80 0,85 0,95

15. Для расчёта производственной программы нам необходимо рассчитать:

А) Общий пробег(Ǫ):

Ǫ = Тн*V, (1)

где ТН – продолжительность рабочего дня, V – средняя скорость.

Ǫ = 8*75=600 км.

Б) Пробег с грузом(О):

О = Ǫ * Кпр, (2)

где Кпр – коэффициент пробега.

О = 600 * 0,69=414 км.

В) Тонно-километры (Р):

Р = О * q, (3)

где q – грузоподъёмность автомобиля.

Р = 414 * 7,5 = 3105 т/км.

Г) Количество перевезённого груза (Кг):

Кг = P / L, (4)

где L – длина одной ездки.

Кг = 3105 / 42 = 74т.

Д) Количество ездок (З):

З = Кг / q (5)

З = 74 / 7,5 = 11.

16.Трудоемкость уборочно-моечных работ (УМР)

Трудоемкость ТО – 1 и ТО – 2

Трудоемкость сезонного обслуживания

Трудоемкость текущего ремонта

Трудоемкость вспомогательных работ по АТП

Итоговая трудоемкость по АТП

Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих

  Штатная численность рабочих Pш = T / Фшт Явочная численность рабочих Pя = T / Фшт
Мойщики Pш = 114540,95 / 1860 = 61,6 Pя = 114540,95 / 2070 = 55,33
Слесари Pш = 114540,95 / 1840 = 62,25 Pя = 114540,95 / 2070 = 55,33
Слесари (аккумул., кузн., и др.) Pш = 114540,95 / 1820 = 63 Pя = 114540,95 / 2070 = 55,33
Маляры Pш = 114540,95 / 1610 = 71,4 Pя = 114540,95 / 1830 = 62,6

Распределение трудоемкости ТР по видам работ

Распределение трудоемкости ТР Число рабочих в отделении
Постовые работы чел.-ч %
Диагностические
Регулировочные 785,41
Разборочно-сборочные 25132,8
Сварочно-жестяницкие 785,41 -
Малярные 3141,64
Итого 31416,4
Участковые работы        
Агрегатные 15708,2
Слесарно-механические 9424 ,92
Электротехнические 5497,87
Аккумуляторные 1178,12 1,5
Ремонт приборов системы питания 3141,64
Шиномонтажные 1178,12 1,5
Вулканизационные 785,41
Кузнечно-рессорные 2356,23
Медницкие
Сварочные 785,41
Жестяницкие 785,41
Арматурные 785,41
Деревообрабатывающие 2356,23
Обойные
Итого 47124,6

17. Численность производственных рабочих, может быть также определена с помощью более укрупненного расчета на основе данных об объеме продукции и нормах выработки по формуле:

Рпр=В/вн

где В — планируемый объем выпуска продукции в данном периоде в соответствующих единицах измерения;

вн— норма выработки продукции на одного рабочего в планируемом периоде в тех же единицах измерения.

На предприятиях (в цехах) с непрерывным процессом производства (аппаратные и другие процессы) численность персонала Роб, занятого обслуживанием оборудования (машин, аппаратов), а также наладкой, ремонтом и другими подобными работами, определяется с учетом действующего парка и норм обслуживания:

Роб=(n*С*Ксс)/Но

или при обслуживании каждого сложного агрегата несколькими рабочими одновременно расчетная формула примет следующий вид:

Роб=n*С*Ксса

где n — число единиц обслуживаемого оборудования (машин, агрегатов, аппаратов);

С — количество смен;

Но — норма обслуживания в течение смены (количество единиц оборудования на одного рабочего):

На — норма обслуживания одного сложного агрегата (количество рабочих, одновременно обслуживающих один агрегат), чел.;

Ксс — коэффициент списочного состава (отношение номинального фонда рабочего времени к полезному).

Приведенные выше формулы используются для расчета численности и основных и вспомогательных рабочих. При этом для определения численности вспомогательных рабочих в формулах отражается трудоемкость, нормы выработки (времени), коэффициенты выполнения норм и другие данные, относящиеся не к основному, а к вспомогательному производству. Например, в формуле Роб=(n*С*Ксс)/Но под n понимается общее число рабочих мест, которые должны обслуживаться вспомогательными рабочими (подносчиками, смазчиками, электромонтерами. стропальщиками и т. п.), а Ноозначает число рабочих мест, приходящихся на одного вспомогательного рабочего.

Расчет количества постов и поточных линий ЕО

Режим работы зоны ЕО зависит от режима работы подвижного состава на линии. Преимущественно ЕО выполняется в межсменное время в 1; 1,5 или 2 смены.

Уборочно-моечные работы ЕО на небольших АТП выполняются на тупиковых или проездных постах. При наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

Количество рабочих постов по видам работ ЕО, кроме механизированных моечных, рассчитывается по формуле:

(46)

где - доля работ данного вида в общем объеме работ ЕО; (Приложение 11)

- коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки; (Приложение 13)

- число рабочих дней в году зоны ЕО;

- продолжительность выполнения данного вида работ в течение рабочей смены, ч;

- число смен работы в сутки; (Приложение 10)

- численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел; (Приложение 14)

- коэффициент использования рабочего времени. (Приложение 15)

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:

(47)

где - суточная программа ЕО;

- коэффициент пикового возврата подвижного состава;

=0,7;

- продолжительность работы поста (принимается равной продолжительности пикового возвращения подвижного состава в АТП), ч; (Приложение 16)

- часовая пропускная способность моечной установки (принимается по паспортной характеристике или 15-20 – для грузовых автомобилей, 30-40 – для легковых, 30-50 – для автобусов). Зависит от длины автомобиля и скорости конвейера.

Методика расчета количества линий ЕО (для ЕО принимаются линии непрерывного действия) определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии.

В случае, когда на линии выполняются работы только полностью механизированным способом, количество линий определяется числом основных (моечных) установок. Их количество рассчитывается по формуле (47).

Если же на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по выражению:

 

(48)

где - такт линии, мин;

- ритм производства ЕО, мин.

Такт работы линии рассчитывается по формуле:

(49)

где - габаритная длина автомобиля, м;

- расстояние между автомобилями на постах поточной линии, м;

- скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работ вручную на движущемся автомобиле;

=2…3 м/мин.

Ритм производства определяется по формуле:

(50)

где - продолжительность работы зоны в течение смены, ч.

Число постов на поточной линии ЕО принимается по технологическим соображениям от трех до четырех.

В первом случае каждый из трех постов специализируется на работах: уборочных, моечных, обтирочных и дозаправочных, во втором случае дозаправочные работы могут выполняться на отдельном посту.

 



2016-01-02 832 Обсуждений (0)
Расчет количества постов и поточных линий ЕО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет количества постов и поточных линий ЕО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (832)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)