Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация ТО и ТР автомобиля



2016-01-05 1024 Обсуждений (0)
Организация ТО и ТР автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологический колледж № 21

 

Специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Курсовая работа

По дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей»

ТЕМА: «Технологический расчет производственного участка с разработкой технологий текущего ремонта ходовой части автомобилей

''Chevrolet

 

 

Выполнил: Траузов А.Н.

группа Т33/34курс 4

 

Проверил: преподаватель:

Глазков Ф.А.

«__»__________2014 г.

 

Оценка _____________

 

Москва

2014 г.

Содержание.

Введение

1. Организация ТО и ТР с планировочным решением участка по диагностике и текущему ремонту ходовой части автомобилей шевролет

1.1 Организация ТО и ТР автомобиля

1.2 Ходовая часть и техническое обслуживание

1.3 Стенды для диагностики и контроля ходовой части

1.4 Технологическая планировка производственных зон и участков

1.4.1 Общие требования и положения

1.5 Планировочное решение участка по диагностированию и ремонту ходовой части автомобиля шевролет

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Выбор исходных данных

2.2 Определение годового фонда времени оборудования и рабочих мест

2.3 Расчет объема отдельных видов работ

2.4 Расчет состава и числа рабочих

2.5 Расчет производственной площади производственного участка

2.6 Расчет потребности в энергоресурсах

Охрана окружающей среды и техника безопасности на производстве.

3.1 Охрана окружающей среды

3.2 Техника безопасности

3.3 Пожарная безопасность

3.4 Технико-экономическое обоснование

Заключение

Список литературы

 

 

Введение

Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность автомобилей, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течении установленных сроков эксплуатации. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства диагностики, совершенствовать и обновлять оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР.

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Основным источником экономической эффективности текущего ремонта автомобилей является остаточный ресурс деталей.

Целью моего дипломного проекта является: технологический расчет производственного участка с разработкой технологий текущего ремонта ходовой части автомобилей шевролет, рассчитать площадь производственного участка, рассчитать численность работников предприятия, фонда оплаты труда, расчет производственных расходов, расчет себестоимости и цены, расчет экономических показателей деятельности, оценка экономической эффективности.

 

1. Организация ТО и ТР с планировочным решением участка по диагностике и текущему ремонту ходовой части автомобилей шевролет

Организация ТО и ТР автомобиля

При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может нормально эксплуатироваться. Иными словами, наступает такое его предельное состояние, которое не может быть устранено профилактическими методами технического обслуживания, а требует восстановления устраненной работоспособности — ремонта.

Основным назначением технического ремонта являются устранение возникших в автомобиле, его агрегатах неисправностей или отказов и восстановление их работоспособности.

При техническом ремонте выполняются следующие виды работ:

1. разборочно-сборочные;

2. слесарно-механические;

3. медницкие;

4. сварочно-жестяницкие;

5. электротехнические;

6. шиноремонтные;

7. обойные;

8. окрасочные;

9. регулировочные и некоторые другие виды.

Работы по ремонту автомобиля трудоемки и требуют порой значительных денежных затрат. Для их проведения иногда необходимы частичная или полная разборка изделия для установки или замены деталей, применение сложного точного, сварочного, окрасочного и иного оборудования.

Технический ремонт может быть текущим и капитальным.

При текущем ремонте устраняют возникающие отказы и неисправности, способствуют выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Необходимость такого ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, которые выполняют во время проведения всех видов технического обслуживания, а также по заявкам водителя или владельца автомобиля.

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов с целью обеспечения установленного межремонтного пробега при условии проведения регулярного технического осмотра, текущего ремонта и правильной эксплуатации. Нормы межремонтных пробегов капитально отремонтированных агрегатов, как правило, назначают из расчета не менее 80% нормы пробега для новых агрегатов и автомобилей. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу из капитального ремонта.

Для определения технического состояния автомобиля и объема ремонтных работ применяют различные средства диагностирования. Если при диагностировании определить техническое состояние или неисправность узлов и агрегатов не представляется возможным, их снимают с автомобиля и разбирают для определения объема работ. Результаты проверки заносят в карту контрольно-диагностического осмотра автомобиля.

Ремонтируют автомобили индивидуальным или агрегатным способом.

Индивидуальный способ ремонта предусматривает демонтаж поврежденных агрегатов, их восстановление, ремонт и установку на автомобиль. При этом способе ремонта простой автомобиля может быть значительным.

Агрегатный способ ремонта значительно сокращает время простоя, так как в этом случае ремонт выполняют заменяя неисправные агрегаты и узлы на исправные. Агрегатным способом, как правило, ремонтируют на специализированных предприятиях и в мастерских, что повышает эффективность ремонта.



2016-01-05 1024 Обсуждений (0)
Организация ТО и ТР автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация ТО и ТР автомобиля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1024)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)