Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормы пробега до КР и периодичность ТО



2016-01-05 564 Обсуждений (0)
Нормы пробега до КР и периодичность ТО 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ № 2

(ГБОУ СПО ПТ № 2)

 

 

З А Д А Н И Е

Для курсовой работы по дисциплине

Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109

Студенту Третьякову В.И.

курс 3

группа 3АТ 1.1

 

Тема задания: Расчет автотранспортного предприятия в составе ВАЗ-2109

Исходные данные:

Кол-во – 160

Средне суточный пробег - 200

Категория эксплуатации - 1

Климат умеренно холодный

Пост ТО - 2

Содержание курсовой работы

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту

3. Расчет объемов работ и выбор способа производства

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих

5. Расчет постового и поточного производства

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений

7. Технико-экономическое обоснование проекта

Приложение

1. Пост ТО 2

 

Дата выдачи ____________

Срок окончания проекта __

 

Преподаватель –руководитель

 
 

 


Оглавление

Введение. 5

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 6

 

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8

 

3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 12

 

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17

 

5. Расчет постового и поточного производства. 22

 

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26

 

7. Технико-экономическое обоснование проекта.

 

Список используемой литературы.. 28

 


Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из:

160 автомобилей ВАЗ-2109

Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка ВАЗ-2109  
тип Легковой  
количество, шт.  
Климат умеренно холодный центр РФ
200 км  
количество смен 1  
Дорожные условия (% пробега)
крупный город  
пригород  
номер варианта

 

 
 

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта


Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=1,0.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,2.

Для центрального района РФ коэффициент k3=0,9, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
       
Пробег до КР, км    
Периодичность ТО-1, км    
Периодичность ТО-2, км    

Нормы трудоемкости работ.Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1, k2, k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:

§ трудоемкость ЕО

,

 

§ трудоемкость ТО-1

,

 

§ трудоемкость ТО-2

,

 

§ трудоемкость ТР

.

 

Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1=0,88. Коэффициенты k2=k3=1,0.

Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4=1,4 для автобуса и k4=1,0 для легкового автомобиля.

При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5=1,15.

Таблица 3



2016-01-05 564 Обсуждений (0)
Нормы пробега до КР и периодичность ТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормы пробега до КР и периодичность ТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (564)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)