Исходные данные для расчета. Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины» Наименование темы: «__________________________» Шифр работы КП/КР 280700.62 код специальности/направления код кафедры регистрационный номер по журналу год
Вологда 2014г. Введение: ЦЕЛЬ: научиться применять теоретические знания курса для решения инженерных задач по вопросам технической. ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. · закрепить и углубить знания технической и нормативной документации по пожарной технике и технической службе ГПС; · изучить методику технологических расчетов для обеспечения технической готовности подразделений ГПС; · научиться квалифицированно применять техническую литературу и нормативные документы по вопросам технической службы: НПБ, ГОСТы, Приказы по вопросам эксплуатации пожарных автомобилей (ПА) и другую справочную литературу.
Исходные данные по наличию пожарных автомобилей Таблица 1
Исходные данные по пробегам пожарной техники за прошедший год и с начала эксплуатации. Таблица 2
АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301) Расчет годовой производственной программы Исходные данные для расчета
Расчетные значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО определяются по формуле:
где – нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (приложение 4, 8 [1]); Коэффициент корректировки периодичности
Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:
где NПА – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт.; ТКР – скорректированный пробег автомобиля до 1-го капитального ремонта, км, LСР – средний общий годовой пробег, рассчитывается по формуле:
где Lmax – максимальный пробег ПА, км, Lmin – минимальный пробег ПА. В соответствии с НПБ 181 – 99 ресурс (пробег) ПА после капитального ремонта Т’КР должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля (ТКР)
Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитывают по формуле:
,
где ТСР – скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимается по приложению 8 [1] как нормативный пробег двигателя до КР.
Число технических обслуживаний (ТО-2) ПА рассчитывают по следующей зависимости:
где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2. Так как полученное значение NTO-2 больше количества ПА NПА, то его округляют до целого числа:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |