Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для расчета. Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины»



2016-01-05 292 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчета. Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины» 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины»

Наименование темы: «__________________________»

Шифр работы КП/КР 280700.62

код специальности/направления код кафедры регистрационный номер по журналу год

 

 

Руководитель ______________________________ (уч. степень, звание, должность. Ф.И.О)
Выполнил (а) студент _____Карабанов А. В.____ (Ф.И.О)
Группа, курс _______ФЭБТ-31______
Дата сдачи _______________________________  
Дата защиты Оценка по защите   ______ _______ (подпись преподавателя)

 

 

 

Вологда 2014г.

Введение:

ЦЕЛЬ: научиться применять теоретические знания курса для решения инженерных задач по вопросам технической.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

· закрепить и углубить знания технической и нормативной документации по пожарной технике и технической службе ГПС;

· изучить методику технологических расчетов для обеспечения технической готовности подразделений ГПС;

· научиться квалифицированно применять техническую литературу и нормативные документы по вопросам технической службы: НПБ, ГОСТы, Приказы по вопросам эксплуатации пожарных автомобилей (ПА) и другую справочную литературу.

 

 

Исходные данные по наличию пожарных автомобилей

Таблица 1

№ п/п Тип автомобиля № варианта
АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301)                
АЦЛ-4-40-22 (КамАЗ 4332)          
АПП-4 (2705)                  
АВ-40 (5557)          

Исходные данные по пробегам пожарной техники за прошедший год и с начала эксплуатации. Таблица 2

№ п/п Тип автомобиля № варианта
АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301)     16,0/           24,2/  
АЦЛ-4-40-22 (КамАЗ 4332) 13,0/ 15,1/ 14,4/ 15,7/     14,6/      
АПП-4 (2705)     16,4/              
АВ-40 (5557) 7,0/   6,4/     0/0     20,0/ 13,1/

АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301)

Расчет годовой производственной программы

Исходные данные для расчета

 

Расчетные значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО определяются по формуле:

 

 

где – нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (приложение 4, 8 [1]);

Коэффициент корректировки периодичности

 

Наименование параметра Коэффициенты Нормативное значение Значение, принятое для расчета
К1 К’3 К’’3 К3
Периодичность ТО-2 0,8 0,9 0,9
Периодичность КР 0,8 1,1 0,9 0,99 12,1
Периодичность СР 0,7 1,1 0,9 0,99 3,74

 

Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:

 

где NПА – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт.; ТКР – скорректированный пробег автомобиля до 1-го капитального ремонта, км, LСР – средний общий годовой пробег, рассчитывается по формуле:

 

где Lmax – максимальный пробег ПА, км, Lmin – минимальный пробег ПА.

В соответствии с НПБ 181 – 99 ресурс (пробег) ПА после капитального ремонта Т’КР должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля (ТКР)

 

Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитывают по формуле:

 

,

 

где ТСР – скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимается по приложению 8 [1] как нормативный пробег двигателя до КР.

 

Число технических обслуживаний (ТО-2) ПА рассчитывают по следующей зависимости:

 

где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

Так как полученное значение NTO-2 больше количества ПА NПА, то его округляют до целого числа:

 



2016-01-05 292 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчета. Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для расчета. Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)