Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А как родители относятся к тому, что ты постоянно проводишь время за компьютером?



2016-01-05 313 Обсуждений (0)
А как родители относятся к тому, что ты постоянно проводишь время за компьютером? 0.00 из 5.00 0 оценок




«Родителям не нравится, что я много времени провожу за компьютером. Не верят, что играми зарабатывают деньги. Иногда даже возникают ссоры из-за этого».

В ходе интервью, было выявлено, что все геймеры, которых я опрашивала, каждый день пользуются Интернетом. И не только используют Интернет для игр, а для общения с участниками команд через веб-камеру и скайп. Также было выявлено, что игры отнимают много времени именно для тренировки по Интернету. В среднем, в день профессиональный геймер проводит в Интернете 6-7 часов. Для геймеров игры, и тренировки по Интернету приносят огромную пользу, потому что именно тренировки очень важны для команды. Игры изменили жизнь респондентов, но не столь кардинально. Появились новые интересы, цели в жизни, много друзей, много общения. Можно сделать вывод, что родителя не понимают индустрию Интернета и мир игр. Родители утверждают, что их ребенок не учится, а проводит свое время в Интернете. А с другой стороны были и родители, которые говорили наоборот: « Пусть лучше мой ребенок сидит дома, играет, чем будет ходить по улице и распивать с друзьями алкогольные напитки и учится чему-то плохому. Так хоть надежнее».

Во время исследования было интересно наблюдать, что респонденты не выделяют себя как субкультуру, для них играть в онлайн игры обычное дело. Они не чувствуют себя геймерами, и не считают, что люди воспринимают их так же. Для них играть в онлайн игры по десять часов в день обычное дело - «Я бы не сказал, что я какой то особенный, геймер, что обо мне фильмы можно снимать, как о футболистах. Я просто много играю, да все мои знакомые много играют. Это нормально».

Или например такой отрывок из интервью: «Классно, когда ты делаешь то, что тебе нравиться. Еще и деньги платят. Мне это нравится. Я уже побывал в «куче» разных городов. У меня много знакомых, которым нравится то же, что и мне».

Хоть геймеры и разделены географией. Собираются в основном они на чемпионатах, а чемпионаты проходят часто. Четыре, пять раз в год. Так же частые тренировки перед турнирами сближают прогеймеров. Они поддерживают постоянную связь друг с другом: «Поболтать с человеком в «реальном времени» не проблема. Всякие социальные сети, «аськи»,теперь уже скайп и веб-камера. Я как будто в одной комнате со всеми моими друзьями, хоть они и находятся в разных городах. Плюс мы частенько собираемся вместе перед чемпионатами и тренируемся».

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе была изучена основа российского Интернета. Было выявлено, что существуют проблемы доступа в Интернет, которые вызваны с неразвитостью инфраструктуры и низким уровнем жизни населения. У многих людей в нашей стране нет денег на покупку компьютера, не говоря уже о подключении к сети Интернет. Когда повысится уровень благосостояния у людей, автоматически повысится и число пользователей Интернета. Это произойдет естественным образом, когда будет процесс смены поколений и повзрослеет молодежь, для которых Интернет будет уже обыденностью и необходимым элементом жизни. С развитием технологий Интернет аудитория будет расширяться. «Многие эксперты указывали, что развитие интернет-технологий не может происходить изолированно, без изменений в других сферах общественной жизни. Здесь речь идет не только о низком уровне жизни или о неравном положении Москвы и регионов, но также о не всегда адекватном законодательном регулировании интернет-сферы»[25]. Российский Интернет – это не только проблемы и сложности, но также успехи и достижения. В целом, российский Интернет преодолел критическую точку своего развития и скоро перейдет в фазу стабильности и предсказуемости. Активное участие в улучшении доступа в сеть и развитие рунета в целом принимает и сам президент Дмитрий Медведев. Кроме того, глава государства затрагивал проблему дорогого и низкокачественного доступа в сеть в России.

Такое явление как Интернет-сообщество еще очень молодое. Оно только в самом начале пути развития и становления. Но оно быстро развивается. За тот не большой период ее существования был сделан огромный рывок вперед. Образованно много лиг. Уже ежегодно проводятся турниры. Существует множество команд по киберспортивным дисциплинам. У Киберспорта появилось свое юридическое лицо. Он был признан многими странами и включен в перечень спортивных дисциплин. Миллионы людей по всей земле называют себя геймерами и тратят уйму времени на то, что бы стать лучшим среди киберспортсменов. Если такие быстро растущие темпы роста киберспорта будут сохраняться, то в будущем, вполне возможно, эта субкультура будет стоять на одной ступени с субкультурой профессиональных футболистов, хоккеистов и других массовых спортивных дисциплин.

Несомненно, в рамках данной работы невозможно изучить всех геймеров. Эта тема остается открытой и интересной для дальнейшего изучения. В ходе интервью, было выявлено, что все геймеры, которых я опрашивала, каждый день пользуются Интернетом. И не только используют Интернет для игр, а также для общения с участниками команд через веб-камеру и скайп. Также было выявлено, что игры отнимают много времени именно для тренировки по Интернету. В среднем, в день профессиональный геймер проводит в Интернете 6-7 часов. Для геймеров игры, и тренировки по Интернету приносят огромную пользу, потому что именно тренировки очень важны для команды. Игры изменили жизнь респондентов, но не столь кардинально. Появились новые интересы, цели в жизни, много друзей, много общения. Можно сделать вывод, что родителя не понимают индустрию Интернета и мир игр. Хочу сделать вывод, что геймеры разделяют мир реальный и виртуальный.

 

Приложение №1

Интернет в России (Опрос «Интернет в России» за 2009 г. <http://www.fom.ru> (05.03.2011)

Таблица № 1 ( Число пользователей Интернета в странах, млн. чел.)

Таблица №2

 

 

Таблица №3 ( Доли пользователей Интернета в возрастных группах, %)

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Багрова, И. Есть ли у библиотек будущее в 21 веке: Обзор англоязычной литературы 90-х годов / Багрова Ирина // Библиотековедение.— Б.м...—1999.—N1.—С.138-151.

2. Барышева, О.В. Библиография в эпоху электронных коммуникаций / О.В.Барышева, Р.С.Гиляревский // Библиография.—Б.м...—1999.—N2.—С.3-14.

3. Блумер Г. Общество как символ.интеракция. http://www.ecsocman.edu.ru/text/16710989.

4. Воискунский А.Е. Психологические аспекты деятельности челка в Интернет среде // Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. http://www.psychology.ru/internet/ecology/01.stm.

5. Гитер Д.М. Использование Интернет для эффективного доступа к электронным и традиционным источникам информации / Гитер Д.М., Лавринович, М.Б. // Научные и технические библиотеки.— Б.м...—1999.—N2.—С.37-41.

6. Даниленко Т. С "мамонтом" в Интернет / Даниленко Т. // Библиотека.—Б.м...—1999.—N11.—С.18-20.

7. Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 118 с.

8. Интернет-зависимость < http://ru.wikipedia.org/wiki> (18.03.2010).

9. Капустин, В. Ф. Вхождение России в глобальную инфомагистраль: проблемы и перспективы / Капустин Виталий Федорович // Вестник Санкт-Петербургского университета., Экономика.—Б.м...—1997.—Вып.4.—С.3-18.

10. Ковалев Е.М. Качественные методы в полевых социологических исследованиях// Логос//М. – 1999г. с.84.

11. Корытникова Н.В. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий// Социс, 2010.№6, с.70-79.

12. Науменко, Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т.В. Науменко // СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Ежемесячный научный и общественно-политический журнал Российской Академии наук / Российская Академия наук; Российский Союз промышленников и предпринимателей.—М.—2003.—N10.—С.39-46.

13. Опрос «Интернет в России» за 2009 г. < http://www.fom.ru> (05.03.2010)

14. Перфильев, Ю. Территориальная организация российского интернет-пространства // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова; Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2002. С. 21-48.

15. Силаева, В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. – 2008. - № 11. – С.101-106.

16. Филиппова, Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования. // Социол. исслед.– 2001.– № 9. - С. 115

17. Чураков, А. Н. Информационное общество и эмпирическая социология / Чураков Александр Николаевич // Социологические исследования.—Б.м...—1998.—N1.—С.35-44

18. Чудова, Н.В. Особенности образа "Я" жителя Интернета / Н.В. Чудова // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ / РАН,Институт психологии.—М...—2002.—Т.23,1.—С.113-117.

 

 


[1] Интернет-сообщества< forum.qwerty.ru/loviversion/index.php/t158974html > ( 16.02.2013).

[2] . Филиппова, Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования. // Социол. исслед.– 2001.– № 9. - С. 115

[3] Силаева, В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. – 2008. - № 11. – С.101-106.

[4] Силаева, В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. – 2008. - № 11. – С.101-106.

[5] Иванов, Д.В. Парадигмы в социологии: учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 72 с.

[6] Опрос «Интернет в России» за 2009 г. < http://www.fom.ru> (05.03.2011)

[7] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 118 с.

[8] Опрос «Интернет в России» за 2009 г. < http://www.fom.ru> (05.03.2011)

[9] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 118 с.

[10] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 118 с.

[11] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 134 с

[12] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 135 с

[13] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. — 140 с

[14] Силаева, В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. – 2008. - № 11. – С.101-106.

[15] Там же. С. 105

[16] Силаева, В.Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. – 2008. - № 11. – С.106.

[17] Силаева, В.Л. Об использовании понятия "виртуальный"// Социологические исследования. – 2010. № 12 стр. 126

[18] Там же с. 127

[19] Интернет-зависимость www.wikipedia.ru ( 23.03.2011).

[20] Интернет-зависимость www.wikipedia.ru ( 23.03.2011).

[21] Интернет-зависимость www.wikipedia.org/wiki/ru ( 23.03.2011).

[22] У заядлых геймеров не выявили социальных проблем < lenta.ru/news/2008/06/06/study/> ( 15.03/2011)

[23] ФКС России <http://www.cybersport.ru/fks.htm> (23.03.2011)

[24] Логвинов, А. Интервью с Рэнди Питчфордом // Игромания. – 2006. - № 11. С. 64.

[25] Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002.С.118

 



2016-01-05 313 Обсуждений (0)
А как родители относятся к тому, что ты постоянно проводишь время за компьютером? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А как родители относятся к тому, что ты постоянно проводишь время за компьютером?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)