Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Туалет воспитателей и душ



2016-01-05 425 Обсуждений (0)
Туалет воспитателей и душ 0.00 из 5.00 0 оценок




S =6,45 м2, Н = 2,8 м

А = 2,15 м, Ен= 75 лк

В = 3 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: ЛСП02-2х58-001УХЛЧ, 1Р-20

КПДобщ – 72%, КПДн – 72%

Тип КСС-Д-2

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2,8 – 0,8 = 2 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,4·2 = 2,8 м

 

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

nB= 3/2,8 ≈ 1

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

nA= 2,15/2,8 ≈ 1

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 1·1 = 1

 

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,35∙0,75+0,28∙0 = 0,252

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

Я подбираю лампу Г235 – 245 – 200, со световым потоком U – 240 B, мощностью Р = 200 Вт.

 

 

Кладовая

S = 8,6 м2, Н = 2,8 м

А = 4,3 м, Ен= 50 лк

В = 2 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: НСП11-200-331У3, IP-62,

КПДобщ – 67%, КПДн – 67%

Тип КСС-Д-2

 

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2,8 – 0,8 – 0= 2 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,6·2 = 3,2 м

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

NB= 2/3,2 1

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

NA= 4,3/3,2

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 1·1 = 1

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,51∙0,67 = 0,3417

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

Я подбираю лампу Г235 – 245 –200, со световым потоком Фл = 2880 лм, мощностью Р = 200 Вт.

Общий туалет

S = 8,6 м2, Н = 2,8 м

А = 4,3 м, Ен= 50 лк

В = 2 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: ИСП 11 200-331 УЗ IР 62

КПДобщ – 67%, КПДн – 67%

Тип КСС-Д-2

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2,8– 0,8 = 2 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,4·2 = 2,8 м

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

NB= 2/2,8 1

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

NA= 4,3/2,8 1

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 1∙1 = 1

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,58∙0,67 = 0,3417

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

Я подбираю лампу Г235 – 245 –150, со световым потоком U - = 240 B, мощностью Р = 150 Вт.

Столовая

S = 34,4 м2, Н = 2,8 м

А = 4,3 м, Ен= 100 лк

В = 8 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: ALS OPL 158 IP 54.

КПДобщ – 68%, КПДн – 57%

Тип КСС-M

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2,8– 0,8-0,1 = 1,9 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,7·1,9 = 3,23 м

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

NB= 8/3,23 =2,4 2

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

NA= 4,3/3,23 1

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 1∙2 = 2

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,68∙0,57 = 0,38

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

Я подбираю лампу F14W1865

 

Коридор

S = 55,68 м2, Н = 2,8 м

А = 27,84 м, Ен= 50 лк

В = 2 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: OPL-236

КПДобщ – 52%, КПДн – 52%

Тип КСС-Д-2

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2.8 – 0 = 2,8 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,4·2,8 = 3,92 м

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

NB= 2/3,92 1

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

NA= 27,84/3,92 7

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 7∙1 = 7

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,52∙0,52 = 0,27

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

 

Я подбираю лампу F2/W1865 21W

Библиотека

S = 24,5 м2, Н = 2,8 м

А = 5,7 м, Ен= 300 лк

В = 4,3 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: RDF/R228 IP20

КПДобщ – 62%, КПДн – 62%

Тип КСС-Л

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2,8 – 0,8 = 2 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,6·2 = 3,2 м

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

NB= 4,3/3,2 1

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

NA= 5,7/3,2 2

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 2∙1 = 2

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,51∙0,51 = 0,26

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

Я подбираю лампу М400/40, мощностью Р = 75 Вт.

Бассейн

S =23,31 м2, Н = 2,8 м

А = 6,3 м, Ен= 400 лк

В = 3,7 м, Z = 1,1-1,15

Светильник: НСП 11-200-331 УЗ IP62

КПДобщ – 67%, КПДн – 67%

Тип КСС-Д-2

1.Определяем расчетную высоту:

h = H - hc- hp

h = 2.8 – 0 = 2,8 м

2.Оптимальное расстояние между светильниками, с учетом КСС:

L0 = λ0 ·h

L0= 1,4·2,8 = 3,92 м

3. Количество рядов светильников:

NB= B/L

NB= 3,7/3,92 =0,8 1

4. Количество светильников в ряду:

NA= A/L

NA= 6,3/3,92 = 1,6 2

5. Общее количество светильников:

N = NA·NB

N = 2∙1 = 2

6.Индекс помещения

 

 

7. Коэффициент использования светового потока

 

 

ŋ = 0,67∙0,67 = 0,4489

 

8. Световой поток лампы одного светильника, лм

 

 

Я подбираю лампу АРС/Т/4/142/Е40, мощностью Р = 250 Вт.

Выбор схемы питания.

Основным вопросом распределения электроэнергии на низком напряжении является выбор схемы. Правильно составленная схема должна обеспечивать надежность питания электроприемников в соответствии со степенью их ответственности, высокие технико-экономические показатели и удобство эксплуатации сети.

Все встречающиеся на практике схемы представляют собой сочетания отдельных элементов — фидеров, магистралей и ответвлений, для которых мы примем следующие определения:

· фидер — линия, предназначенная для передачи электроэнергии от распределительного устройства (щита) к распределительному пункту, магистрали или отдельному электроприемнику;

· магистраль — линия, предназначенная для передачи электроэнергии нескольким распределительным пунктам или электроприемникам, присоединенным к ней в разных точках,

· ответвление — линия, отходящая:

а) от магистрали и предназначенная для передачи электроэнергии к одному распределительному пункту или электроприемнику,

б) от распределительного пункта (щитка) и предназначенная для передачи электроэнергии к одному электроприемнику или к нескольким мелким электроприемникам, включенным в «цепочку».

В дальнейшем все фидеры, магистрали и ответвления от последних к распределительным пунктам будут именоваться питающей сетью, а все прочие ответвления — распределительной сетью.

Один из основных вопросов, решаемых при проектировании цеховых сетей, — выбор между магистральной и радиальной схемами распределения энергии.

При магистральной схеме электроснабжения одна линия — магистраль — обслуживает, как указано, несколько распределительных пунктов или приемников, присоединенных к ней в различных ее точках, при радиальной схеме электроснабжения каждая линия является как бы лучом, соединяющим узел сети (подстанцию, распределительный пункт) с единственным потребителем. В общем комплексе сети эти схемы могут сочетаться.

Так, цеховое распределение может осуществляться магистралями, каждая из которых питает ряд пунктов, от последних же к приемникам могут отходить радиальные линии.

Радиальная схема, изображенная на рис. 1, а, применяется в тех случаях, когда имеются отдельные узлы достаточно больших по величине сосредоточенных нагрузок, по отношению к которым подстанция занимает более или менее центральное местоположение.

Рис. 1. Схемы распределения электрической энергии от подстанций к электроприемникам: а — радиальная; б — магистральная с сосредоточенными нагрузками; в — магистральная с распределенной нагрузкой.

При радиальной схеме отдельные достаточно мощные электроприемники могут получать питания непосредственно от подстанции, а группы менее мощных и близко расположенных друг к другу электроприемников — через посредство распределительных пунктов, устанавливаемых возможно ближе к геометрическому центру нагрузки. Фидеры низкого напряжения присоединяются на подстанциях к главным распределительным щитам через рубильники и предохранители или через максимальные автоматы.

К числу радиальных схем с непосредственным питанием от подстанций относятся все схемы питания электроприемников высокого напряжения, либо от распределительного устройства высшего напряжения на подстанции, либо непосредственно от понизительного трансформатора, если принята схема «блок трансформатор — электроприемник».

Магистральные схемы электроснабжения применяются в следующих случаях:

а) когда нагрузка имеет сосредоточенный характер, но отдельные узлы ее оказываются расположенными в одном и том же направлении по отношению к подстанции и на сравнительно незначительных расстояниях друг от друга, причем абсолютные величины нагрузок отдельных узлов недостаточны для рационального применения радиальной схемы (рис. 1,6);

б) когда нагрузка имеет распределенный характер с той или иной степенью равномерности (рис. 1, в).

магистральных схемах с сосредоточенными нагрузками присоединение отдельных групп электроприемников, так же как и при радиальных схемах, производится обычно через посредство распределительных пунктов.

Задача правильного размещения распределительных пунктов имеет особо важное значение. Основные положения, которыми необходимо руководствоваться при этом, сводятся к следующему:

а) протяженность фидеров и магистралей должна быть минимальной и трасса их должна быть удобной и доступной;

б) должны быть сведены к минимуму и, если возможно, вообще исключены случаи обратного (по отношению к направлению потока электроэнергии) питания электроприемников;

в) распределительные пункты должны размещаться в местах, удобных для обслуживания, и в то же время не мешать производственной работе и не загромождать проходов.

 

 



2016-01-05 425 Обсуждений (0)
Туалет воспитателей и душ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Туалет воспитателей и душ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)