Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ



2016-01-05 323 Обсуждений (0)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Рецензирование каждой курсовой работы состоит из:

а) выявления теоретических, смысловых, грамматических ошибок;

б) составления рецензии.

Выявление и исправление ошибок. Проверяя работу, преподаватель-рецензент должен отметить каждую ошибку и неточность с указанием, в чем сущность ошибки. При проверке работ рекомендуется:

- указать правила, нарушенные слушателем при выполнении работы;

- предложить более рациональный путь исправления ошибок;

- указать на небрежность в изложении или оформлении, если это имеет место в рецензируемой работе;

- уточнить или исправить не вполне четкие формулировки;

- подчеркнуть все замеченные орфографические ошибки и отметить стилистические погрешности.

В заключениях, сделанных на полях тетради, не должно быть никаких пояснений, не предусмотренных правилами орфографии сокращений слов, непонятных для обучающихся терминов, вопросительных, восклицательных и иных знаков без соответствующих разъяснений.

Исправления в тексте и замечания следует писать с соблюдением педагогического такта, разборчивым почерком, чернилами (пастой), отличными по цвету чернил (пасты), которыми выполнена работа.

Составление рецензии. Рецензия должна быть написана простым и понятным для слушателя языком. Обращение следует писать во втором лице множественного числа. Запись следует вести разборчиво, без перечеркивания, вставок и сносок.

Рецензируя работу, преподаватель обязан, прежде всего, обратить внимание на степень самостоятельности ее выполнения слушателем.

Основными критериями оценки работы, которыми должен руководствоваться преподаватель при составлении рецензии, являются:

- полнота и глубина раскрытия темы;

- использование слушателем рекомендованной литературы (в том числе, заключительных актов);

- использование материалов юридической практики;

- язык и стиль изложения.

Рецензия должна состоять из трех разделов:

а) краткого анализа положительных сторон работы;

б) подробного анализа недостатков и ошибок работы;

в) выводов и оценки работы.

В первом разделе рецензии кратко указываются достоинства работы. Положительная часть может иметь место даже в том случае, если в целом работа оценивается отрицательно.

Во втором разделе делается анализ и классификация ошибок, отмеченных в тексте работы, и перечисляются неусвоенные и недостаточно полно изложенные вопросы. Раздел должен заключаться указанием рецензента, как улучшить дальнейшую самостоятельную работу над изучением программного материала. Указания должны вытекать из существа рецензируемой работы с учетом ее недостатков и ошибок.

Если в тексте работы замечания сделаны достаточно обстоятельно, то в рецензии делается на них ссылка.

Рецензия на работу, которая не имеет отрицательных замечаний, должна содержать предложения по дальнейшему углублению научно-теоретических положений темы и на возможность применения их в прак­тической работе.

В тех случаях, когда выявленные в тексте ошибки и недостатки весьма серьезны, необходимо такую работу возвратить студенту для полной или частичной ее переработки.

Возвращая неудовлетворительно выполненную работу, следует конкретно и четко сформулировать все требования, которые должны выполнить слушатели при ее переработке.

В третьем разделе рецензии делаются выводы и итоговая оценка курсовой работы с учетом всех ее достоинств и недостатков.

Курсовая работа оценивается:

- в случае положительной оценки - "допускается к защите";

- в случае отрицательной оценки - "не допускается к защите".

Рецензия подписывается преподавателем-рецензентом и датируется.

 

 

Приложение 1.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

Кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права

Курсовая работа

ПРАВОСОЗНАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

 

Работу выполнила:

студентка 923 группы

факультета правового и социально- педагогического образования

Иванова Елена Ивановна

___________________

 

    «Допущена к защите» Руководитель: _________________ «____» ___________ 2013 г. Дата защиты: «___» __________ 2013г. Оценка:___________________ Руководитель: ________________     Руководитель: к.ю.н., доцент Петров В. А.  

 

 

Пермь 2013

Приложение 2.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение  
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРЕДМЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА
1.1. Понятие отрасли права и критерии отраслевой дифференциации
1.2. Проблема образовательного права в современной правовой науке
1.3. Предмет и методология образовательного права
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА КАК ОТРАСЛИ ПРАВА  
2.1. Особенности образовательных правоотношений
2.2. Специфика образовательного правотворчества и правоприменения
2.3. Толкование норм образовательного права.
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА  
3.1. Образовательное законодательство и образовательное право: противоречия и пути их разрешения
3.2. Тенденции и перспективы развития теории и практики образовательного права  
Заключение  
Библиографический список
Приложения  

 



2016-01-05 323 Обсуждений (0)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)