Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренних документов предприятия



2016-01-05 1677 Обсуждений (0)
Анализ внутренних документов предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Учетная политика организации составлена в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерс­кого учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н, Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/98, утвер­жденным приказом Минфина России от 09.12.98 № 60н, Налоговым кодексом Российской Федерации.

В учетной политике четко определены обязанности всех сотрудников бухгалтерии. Определены правила ведения бухгалтерского и налогового учета.

Приказ по учетной политике ООО «ВИТ-Инвест» находится в приложении Ж.

План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов и субсчетов. На основании плана счетов и инструкции по его применению организация утверждает рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов (включая субсчета).

На предприятии используется план счетов, указанный в приложении З.

В связи с отсутствием оборотов по некоторым счетам, из рабочего плана счетов, данные счета и субсчета исключены. И, напротив, для удобства ведения бухгалтерского учета, добавлено несколько дополнительных субсчетов.

Движение первичных документов с момента их создания, получения от других организаций, принятие к учету, обработки до передачи в архив представляет собой документооборот. В организации документооборот регламентируется графиком. Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График должен устанавливать в организации рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении. График документооборота утверждается приказом руководителя организации. Часть графика документооборота ООО «ВИТ-Инвест» представлен ниже.

Таблица 4 - График документооборота ООО «ВИТ-Инвест» (фрагмент)

Наимено-вание докумен-та Создание документа Проверка документа Обработка документа Передача в архив
Кол-во экз. Ответствен-ный за выписку Ответствен-ный за оформление Ответствен-ный за исполнение Срок исполнения Ответствен-ный за проверку Кто предста-вляет Порядок представления Срок представления Кто исполняет Срок исполнения Кто исполняет Срок передачи
Требование-накладная Бухгалтерия Бухгалтерия Склад Ежедневно (до __ часов) Бухгалтерия 1 экз. – бухгалтерия, 2 экз. - склад При отчете при реестре Ежедневно (до __часов) Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия По истечении квартала

 

Договора полной индивидуальной материальной ответственности и договор коллективной ответственности представлены в приложении И. Данные договора составлены на основании типовых, и отвечают всем требованиям.

Инвентаризация – это проверка практического наличия имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Инвентаризация обязательств и имущества определена Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Для проведения инвентаризации ООО «ВИТ-Инвест» используется типовые форма приказа о проведении инвентаризации ИНВ-22, утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88. Пример приказа представлен в приложении К.

При проведении инвентаризации используются документы соответствующие перечню форм первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации. (Таблица 5)

Таблица 5 – Перечень форм первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации

Номер формы Наименование формы
ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств
ИНВ-1а Инвентаризационная опись нематериальных активов
ИНВ-2 Инвентаризационный ярлык
ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей
ИНВ-4 Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных
ИНВ-5 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение
ИНВ-6 Акт инвентаризации расчетов за товарно-материальные ценности, находящиеся в пути
ИНВ-8 Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них
ИНВ-8а Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях
ИНВ-9 Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них
ИНВ-10 Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств
ИНВ-11 Акт инвентаризации расходов будущих периодов
ИНВ-15 Акт инвентаризации наличных денежных средств
ИНВ-16 Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности
ИНВ-17 Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами
Приложение к форме ИНВ-17 Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами
ИНВ-18 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств
ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей
ИНВ-22 Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации
ИНВ-23 Журнал учета и контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации
ИНВ-24 Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей
ИНВ-25 Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации
ИНВ-26 Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией

 


План первичного аналитического и синтетического учета

 

В ООО «ВИТ-Инвест» начало работы по НИОКР оформляется приказом на фирменном бланке организации. В приказе указываются сотрудники, занятые в НИОКР, а так же сроки начала и окончания работ. Приказ подписывается руководителем и участниками работ. В процессе работ возникают расходы, связанные с НИОКР. Учет расходов на НИОКР ведется на счете 08 субсчет 08. В бухгалтерском учете на основании первичных документов по учету расходов на НИОКР делаются следующие бухгалтерские проводки:

Дт. 08.08 – Кт. 02 – Амортизация основных средств занятых в НИОКР.

Дт. 08.08 – Кт. 05 – Амортизация НМА занятых в НИОКР.

Дт. 08.08 – Кт. 10 – Материалы используемые для НИОКР.

Дт. 08.08 – Кт. 60 – Расчеты с поставщиками по товарам используемых в НИОКР.

Дт. 08.08 – Кт. 70 – Учет затрат на оплату труда, сотрудников занятых в НИОКР.

Дт. 08.08 – Кт. 69 – Отчисления на социальные нужды, сотрудников занятых в НИОКР.

Окончание работ по НИОКР документируется Актом приемки выполненных работ, на основании которого формируется проводка Дт. 04.03 – Кт. 08.08.

В случае невыполнения хотя бы одного из условий признания расходы организации, связанные с выполнением НИОКР, признаются внереализационными расходами отчетного периода. Признаются внереализационными расходами отчетного периода также расходы по НИОКР, которые не дали положительного результата.

Непризнанные расходы на НИОКР и расходы, на давшие положительного результата, отражаются в учете следующим образом Дт. 91.02 – Кт. 08.08.

 

В течение отчетного года списание расходов по НИОКР на расходы по обычным видам деятельности осуществляется равномерно в размере 1/12 годовой суммы Дт. 20.45 – Кт. 04.03.

Изменение принятого способа списания расходов по конкретным НИОКР в течение срока применения результатов конкретной работы не производится.

В случае прекращения использования результатов конкретной НИОКР, а также когда становится очевидным неполучение экономических выгод в будущем от применения результатов указанной работы, сумма расходов по такой НИОКР, не отнесенная на расходы по обычным видам деятельности, подлежит списанию на внереализационные расходы отчетного периода на дату принятия решения о прекращении использования результатов данной работы Дт. 91.02 – Кт. 04.03.


Список использованной литературы

 

1. Ю.А. Бабаева, «Бухгалтерский финансовый учет», Москва, «Вузовский учебник ВЗФЭИ», 2008г.

2. Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина, Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету, 3-е издание, Москва, «Проспект», 2007г.

3. В.Г. Гетьман, «Финансовый учет», Москва, «Финансы и статистика», 2005г.

4. П.И. Камышанов, А.П. Камышанов, «Бухгалтерский финансовый учет», Москва, «Омега-Л», 2009г.

5. Н.П. Кондраков, «Бухгалтерский учет», Москва, «Инфра-М», 2007г.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02. Утверждено приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002г. № 115н.



2016-01-05 1677 Обсуждений (0)
Анализ внутренних документов предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренних документов предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1677)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)