Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Dialogue 2. Crime Rates in Europe



2016-01-05 808 Обсуждений (0)
Dialogue 2. Crime Rates in Europe 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Task: study the dialogue between a British and an overseas law student.

Alexander: I’ve just looked through current statistical data on crime. They say that every 24 hours the police in Britain record two murders, ten rapes, 50 sexual assaults, 50 assaults causing grievous bodily harm, 113 muggings and other robberies, 2800 burglaries and 1200 car thefts.   Александр: Я только что просмотрел последние статистические данные по уголовным преступлениям. Они говорят, что каждые 24 часа полиция в Британии регистрирует два убийства, десять изнасилований, 50 нападений на сексуальной почве, 50 нападений, повлекших тяжкие телесные повреждения, 113 уличных и других видов грабежей, 2800 краж со взло-мом и 1200 угонов автомобилей.
Robert: As you see, these figures show a rise in a crime rate. And this is a big disappointment. Роберт: Как видишь, эти цифры показывают рост преступности. И это большое огорчение.
Alexander: I’m writing an article now, a kind of comparative crime research. And according to the latest international survey Britain’s crime rate is lower than the European average and lower than that in Holland, Germany, Canada and Australia. Robert: However, the public’s understanding of crime is not impressive. A recent survey found that two-thirds of the population believe that 50 per cent of crimes are violent offences against the person. The true figure is 6 per cent. Александр: Я сейчас пишу статью – что-то вроде сравнительного анализа преступлений. И согласно последнему международному обзору уровень преступности в Британии ниже, чем в среднем по Европе, и ниже, чем в Голландии, Германии, Канаде и Австралии. Роберт: Однако, общественное понимание преступности не впечатляет. Недавний опрос выявил, что две трети населения считают, что 50% преступлений – это жестокие преступления против личности. Истинная цифра – 6%.
Alexander: Who usually becomes a victim? Александр: Кто обычно становится жертвой?
Robert: The elderly, for example, fear crime the most. Especially violent crime. Although they are the least likely to become victims. The most dangerous age of all is under one year old: 28 homicide victims per million babies. Only children 5-15 are safer.   Роберт: Например, пожилые больше всего боятся преступлений. Особенно жестоких преступлений. Однако, менее всего вероятно, что они станут жертвами. Самый опас-ный возраст – до одного года: 28 убийств на миллион. Лишь только дети в возрасте от 5 до 15 лет находятся в большей безопасности.
Alexander: And do you know that in the USA 28.8 per cent of the population have been a victim of a crime. And nearly twice as many murders were committed in the City of New York as in England and Wales. Александр: А знаешь ли ты, что в США 28,8% населения были жертвами преступлений. И почти в два раза больше убийств было совершено в городе Нью-Йорке, чем в Англии и Уэльсе.
Robert: Well, but nobody in Britain is complacent. A computer study of every person born in a certain month in 1973 revealed that by the age of 30, one in three men had been convicted of a crime. One in 16 had been in prison. One in eight born in 1973 had committed a crime of violence by the age of 20. Роберт: Да... но никто в Британии не удовлетворен. Компьютерный анализ каждого человека, родившегося в определенный месяц 1973 года показал, что к 30 годам каждый третий мужчина был осужден за преступление. Каждый шестнадцатый был в тюрьме. А каждый восьмой к 20 годам совершил жестокое преступление.
Alexander: The figures are terrible. And they prove the crime increase tendency. Александр: Цифры – ужасные. И они подтверждают тенденцию роста преступности.
Robert: It’s very sad. Роберт: Очень печально.

 

Ex. 1. Find English equivalents to the following:

жестокое преступление, последние статистические данные, кража со взломом, тяжкие телесные повреждения, жертва, убийство, рост преступности, изнасилование, международный обзор, уличное ограбление, быть осужденным за преступление, угон автомобиля, нападение на сексуальной почве.

Ex.2. Sum up the information you have learnt form the dialogue making use of the following:

current statistical data, to record, assault, mugging, murder, robbery, burglary, crime rate, comparative crime research, according to, survey, violent offence, victim, homicide, to commit a crime, to be convicted of something.


 

Punishment

Active vocabulary

punishment - наказание punishment.mp3

to punish - наказывать

victim - жертва

guilty - выновный

The jury found him guilty of murder. — Присяжные объявили его виновным в убийстве.

to prevent crime — предупреждать преступность

to break the law - нарушить закон

detect - раскрывать, расследовать преступление

culprit - преступник

to sentence - приговаривать sentence.mp3

a sentence - приговор

acquit - оправдывать

innocent - невиновный

provide support - оказывать поддержку

to pay a fine - уплатить штраф

to send to prison - отправить в тюрьму

seldom - редко

death penalty - смертная казнь

to make a mistake - совершить ошибку

severe punishment - суровое наказание

mild punishment - мягкое наказание

 

I. Прочитайте и переведите текст А.

Text A

PUNISHMENT

The Government's strategy for dealing with crime is to sustain the rule of law by preventing crime where possible, to detect culprits when crimes are commited; to commit the guilty and acquit the innocent; to deal firmly, adequately and sensibly with those found guilty; and to provide more effective support for the victims of crime.

The state does many things to stop crimes. If a person breaks the law, the state punishes him. A judge can sentence a criminal to pay a fine, or send him to prison for a long time. Judges seldom sentence criminals to death penalty these days. Punishment can’t be harder than the crime. Judges must think well before they sentence criminals. It is very important not to make a mistake. If we look at old times we can see very severe punishments. Now the judges’ sentences to criminals are milder.

II. Найдите в тексте А предложения, отвечающие на следующие вопросы:

1. Старается ли государство всеми путями предотвратить преступление?

2. Что происходит, если человек нарушает закон?

3. Какой приговор может вынести судья преступнику?

4. Часто ли судьи приговаривают преступников к смертной казни?

5. Может ли наказание быть более жестоким, чем преступление?

6. Стали ли наказания в наши дни мягче?

III. Заполните пропуски, используя следующие слова и выражения:

seldom, a fine, the law, harder than the crime, punishes, prison, punishment, to stop

1. The state wants to ... the crimes.

2. If a person breaks ... the state ... him.

3. A judge can sentence a criminal to pay ....

4. A judge can send a criminal to ....

5. Judges ... sentence criminals to death.

6. Punishment can’t be ....

IV. Переведите следующие словосочетания с русского языка на английский:

предотвратить преступления (2); нарушать закон; наказывать преступника; приговаривать к штрафу; отправить в тюрьму; смертная казнь; не совершить ошибку; суровое наказание; суровый приговор; мягкий приговор.

V. Составьте предложения, соединив левую и правую колонки:

1) If a person breaks the law a) to prison.

2) A judge sentences a criminal b) harder than the crime.

3) A judge sends a criminal c) to pay a fine.

4) A judge seldom sentences a criminal d) the state punishes him.

5) Punishment can’t be e) to death penalty.

 

VI. Найдите в тексте А и переведите на русский язык глаголы в форме 3 л. ед. ч. в Present Simple.

VII. Заполните пропуски, используя глаголы, данные в скобках:

1. The state ... (to do) many things ... (to stop) the crimes.

2. If a person ... (to steal) something in a shop, he ... (to pay) a fine.

3. If a person ... (to kill) somebody the judge ... (to send) him to prison for a long time.

4. It... (to be) very important not to make a mistake.

5. Now the judges’ sentences ... (to be) milder.

VIII. Ответьте на вопросы упражнения II.

IX. Подготовьте пересказ текста А на английском языке.

 

Courts in Great Britain

Active vocabulary

 

to have evidence - иметь улики

to charge a suspect - обвинять подозреваемого

court - суд

Magistrates’ Court - магистратский суд

to try - разбирать в судебном порядке

a criminal case - уголовное дело

a civil case - гражданское дело

lay - зд. непрофессионал, непрофессиональный

justice of the peace - мировой судья

to work part-time - работать неполный рабочий день

to preside (at, over) - председательствовать, осуществлять руководство

to decide a case - выносить решение по делу

parking violation - нарушение правил парковки

a stipendiary magistrate - магистрат, находящийся на жаловании

to have legal training - иметь юридическое образование

the accused of a crime - обвиняемый

to hear appeals - рассматривать апелляции

Crown Court - Суд Короны

High Court of Justice - Высокий Суд Правосудия

County Court - суд графства

Court of Appeal - апелляционный суд

bankruptcy - банкротство

European Court of Human Rights - Европейский суд по правам человека

Juvenile Court - Суд по делам несовершеннолетних

Coroners’ Court - Коронерский Суд

a coroner - особый судебный следователь в Англии и США, на обязанности которого лежит

расследование причины смерти лиц, умерших внезапно при невыясненных

обстоятельствах, требующих производства судебного следствия

violent death - насильственная смерть

I. Прочитайте и переведите текст А.

Text A



2016-01-05 808 Обсуждений (0)
Dialogue 2. Crime Rates in Europe 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Dialogue 2. Crime Rates in Europe

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (808)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)