Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Данные к выполнению практической части контрольной работы



2016-01-05 729 Обсуждений (0)
Данные к выполнению практической части контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вариант №1

Определите результат инвентаризации. Отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. Оформите сличительную ведомость.

В результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 1565 000,70 руб.

Наличие денег – 1352 руб.

Тара на сумму – 14941,80руб.

Числится по учетным данным:

Денежные средства – 1360 руб.

Товаров па сумму – 1565408,70 руб.

Тары на сумму – 14841, 40 руб.

Предыдущая: инвентаризация проводилась по состоянию на 1 .02.

Сумма естественной убыли – 2204 руб.

Средний % торговой надбавки 20%

Вариант №2

Оформить приказ о проведении инвентаризации и акт инвентаризации денежных средств в кассе 31 мая. Приказ №26 от 31 мая.

Состав инвентаризационной комиссии:

Председатель Иванова С.С. – гл. бухгалтер.

Члены комиссии: Бухгалтер Смирнова А.В.

Материально-ответственное лицо Воробьева С.С.

Фактическое наличие денежных средств в кассе на 31.05 14 460 руб.

Остаток по отчету кассира 15 000 руб.

Вариант №3

Определите результат инвентаризации. Отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. Оформите сличительную ведомость

В результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 1165 000,70 руб.

Наличие денег – 1152 руб.

Тара на сумму – 14941,80руб.

Числится по учетным данным:

Денежные средства – 1160 руб.

Товаров па сумму – 1165408,70 руб.

Тары на сумму – 14941, 40 руб.

Предыдущая: инвентаризация проводилась по состоянию на 1 .02.

Сумма естественной убыли – 1204 руб.

Средний % торговой надбавки 25%

Вариант №4

Оформить материалы инвентаризации по магазину 30 апреля. Инвентаризация начата 30 апреля в 9 -00 окончена 30.04 в 20-00

На основании распоряжения №37 от 30 апреля на проведение инвентаризации назначена инвентаризационная комиссия в составе:

председателя комиссии член ревизионной комиссии Семенова А.В. бухгалтер Васильева Н.В. материально-ответственные лица Сидорова А.В. Александрова Н.А. Смирнова Е.А. Инвентаризации подлежит: товар.

При инвентаризации товаров оказалось фактическое наличие

1. Хлеб "Дарницкий" по цене 16,50 руб. - 50 шт.

2. Батон "Горчичный" по цене 18,90 руб. - 40 шт.

3. Лимонад "Мастер" 1,5 л. по цене 22,20 руб. - 60 шт.

4. Минеральная вода 1,5 л. по цене 15,10 руб. - 56 шт.

5. Колбаса "Докторская" по цене 195 руб. -15 кг.

6. Макароны "Макфа" по цене 30,40 руб. - 60 кг

7. Молоко в пакетах 0,5 л. по цене 15,20 руб. шт.

8. Кофе "Гранд" 200 гр. По цене 168,90 - 18 шт.

9. Кофе "Нескафе" 200 гр. По цене 190,50 -10 шт.

10. Мука высший сорт цена за 1 кг 21,30 руб. - 150 кг.

11. Крупа манная уп. цена за ед 20.00 35 уп.

12. Овсянные хлопья уп. Цена за ед. 30 руб – 50 уп

13. Горошек в банках 250 гр. Цена за ед 33руб – 75 шт

14. Кукуруза в банках 250 гр. Цена 35 руб. – 34 шт

15. Пирожное «Медвежонок Барни» цена за ед 80 руб – 50 шт

16. Шоколад горький 100 гр цена за ед. 50 руб – 120 шт

17. Шоколад молочный 100 гр цена за ед 44 руб – 78 шт

18. Вода питьевая 20 л цена за ед 30 руб – 20 шт

19. \Чай в пакетиках в ассортименте цена за ед. 45 руб – 230 шт

20. Остальные товары на сумму 537 500,24

 

Вариант №5

Оформить материалы инвентаризации по магазину 30 апреля. Инвентаризация начата 30 апреля в 9 -00 окончена 30.04 в 20-00

На основании распоряжения №37 от 30 апреля на проведение инвентаризации назначена инвентаризационная комиссия в составе:

председателя комиссии член ревизионной комиссии Семенова А.В. бухгалтер Васильева Н.В. материально-ответственные лица Сидорова А.В. Александрова Н.А. Смирнова Е.А. Инвентаризации подлежит: тара.

Фактически оказалось тары

Наименование Ед. измерения Цена Количество
Коробки картонные шт. 20шт.
Ящики деревянные шт. 15шт.
Ящики деревянные шт. 35 шт.
Коробки картонные шт. 14,50 10 шт.
Коробки картонные шт. 22шт.

 

Вариант №6

Оформить сличительную ведомость и отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. Распоряжение №22 от 13.04 в результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 3250 000,70 руб. Наличие денег – 3152 руб. Тара на сумму – 34941,80руб.. Числится по учетным данным:

Денежные средства – 3500 руб. Товаров па сумму – 3300000.75 руб

Тары на сумму – 34941, 40 руб. Естественная убыль 5 % от суммы недостачи.

Средний % торговой надбавки 29%.

Вариант №7

Определить результаты инвентаризации, Распределить сумму недостачи между продавцами, отразить на счетах бухгалтерского учета. Оформить сличительную ведомость.

В результате инвентаризации установлено:

Фактически: товаров на сумму - 460002,70 руб. Наличных денег - 152,50. Тары на сумму - 9420,00 руб.

Числится по учетным данным: Товаров на сумму - 460708,70 руб. Наличных денег – 150,50 руб. Тары на сумму - 9414,00 руб.

Сумма окладов продавцов за отработанное время составляет всего: 9150 руб., в том числе:

Петровой Е.Б. – 4900 руб. Егоровой М.И. – 4250 руб.

 

Вариант №8

Оформить сличительную ведомость и отразить на счетах бухгалтерского учета результаты инвентаризации. В магазине №7 "Товары повседневного спроса» по состоянию на 14.03 произведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Комиссия в составе: председателя комиссии - ревизора Генералова М.О., членов комиссии Паутова О.Н. – член комиссии кооперативного контроля, материально-ответственных лиц: зав. магазином Петровой С. В. Распоряжение №21 от 13.03 в результате инвентаризации установлено фактически: товаров на сумму – 1165 000,70 руб. Наличие денег – 1152 руб.

Тара на сумму – 14941,80руб. Числится по учетным данным:

Денежные средства – 1160 руб. Товаров па сумму – 1165408,70 руб. Тары на сумму – 14941, 40 руб. Сумма естественной убыли – 1204 руб. Средний % торговой надбавки 25%

Вариант № 9

 

Определить результаты инвентаризации на складе и отразить операции на счетах бухгалтерского учета.

Наименование товара Цена, руб. Числится по данным бухгалтерского учета Фактическое наличие
    Количество Сумма Количество Сумма
1. Сахарный песок    
2. Сахар-рафинад 1 000   1 100  
3. Мука пшеничная 1 сорт    
4. Крупа    
Наименование товара Взаимозачет  
Излишки Недостача Окончательный результат  
Кол-во Сумма Кол-во Сумма Кол-во Сумма
1. Сахарный песок            
2. Сахар-рафинад            
3. Мука пшеничная 1 сорт            
4. Крупа            
               

Вариант № 10

Определите результат инвентаризации в кассе. Оформите акт инвентаризации денежных средств. Отразите результат на счетах бухгалтерского учета. Фактическое наличие денежных средств в кассе на 31.05 14 460 руб.

Остаток по отчету кассира 15 000 руб.

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. ФЗ «О бухгалтерском учете». Утверждено Приказом Минфина РФ № 402-ФЗ от 06.12.2011

2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2001 №94н.

3.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998г. № 34н (в редакции приказа Министерства финансов РФ от 24. 03 2000 № 31н.)

4. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» Утверждено Приказом Минфина России от 06.10.2008г № 106н

5. ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда» Утверждено Приказом Минфина России от 24.10.2008 г. № 116н

6. ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» Утверждено Приказом Минфина России от 27.11.2006 № 154н

7. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» Утверждено Приказом Минфина России от 06.07.1999 г. № 43н

8. ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» Утверждено Приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н

9. ПБУ 6/01 «Учет основных средств» Утверждено Приказом Минфина России от 30.03.2001 г. № 26н

10. ПБУ 9/99 «Доходы организации» Утверждено Приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 32н

11. ПБУ 10/99 «Расходы организации» Утверждено Приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 33н

12. ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» Утверждено Приказом Минфина России от 27.12.2007 г. № 153 н

13. ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений» Утверждено Приказом Минфина России от 10.12.2002 г. № 126н



2016-01-05 729 Обсуждений (0)
Данные к выполнению практической части контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Данные к выполнению практической части контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (729)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)