Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок обжалования решений налоговых органов, принятых по результатам налоговых проверок



2016-01-05 443 Обсуждений (0)
Порядок обжалования решений налоговых органов, принятых по результатам налоговых проверок 0.00 из 5.00 0 оценок




Обжалование плательщиками решений по актам проверок осуществляется в соответствии со статьями 86, 87, 88 НК, с учетом правил Указа № 510.

Постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в порядке, предусмотренном главой 12 ПИКоАП.

Решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу и (или) в общий либо хозяйственный суд.

Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу не исключает права на подачу жалобы в суд.

Жалоба на решение налогового органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в вышестоящий налоговый орган, вышестоящему должностному лицу налогового органа в течение тридцати календарных дней со дня его вынесения (совершения).

Жалоба на решение налогового органа может быть подана в хозяйственный суд в течение одного года со дня вынесения решения.

Жалоба на решение налогового органа адресуется в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу (при отсутствии вышестоящего налогового органа), которому должностные лица, принявшие решение, непосредственно подчинены.

Пропуск срока подачи жалобы является основанием для отказа в ее рассмотрении. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом налогового органа.

Жалоба подается в письменной форме. К жалобе должны быть приложены обосновывающие ее документы.

Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу налогового органа, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления.

Жалоба плательщика (иного обязанного лица) рассматривается вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом налогового органа в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.

По итогам рассмотрения жалобы на решение налогового органа вышестоящий налоговый орган вправе:

- оставить решение без изменения, а жалобу - без удовлетворения;

- отменить решение полностью или частично;

- отменить решение и назначить дополнительную налоговую проверку;

- внести изменения в решение.

По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица налогового органа вышестоящий налоговый орган или вышестоящее должностное лицо вправе:

- удовлетворить жалобу;

- оставить жалобу без удовлетворения.

По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица налогового органа вышестоящее должностное лицо вправе:

- удовлетворить жалобу;

- оставить жалобу без удовлетворения.

Решение по жалобе в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется плательщику (иному обязанному лицу) заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается ему или его представителю под роспись. Копия решения в такой же срок направляется в налоговый орган, решение или действия (бездействие) должностных лиц которого были обжалованы.

 

Налоговые посты

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.01.2004 года № 48 утверждено Положение «О порядке создания и организации работы государственных налоговых постов». В соответствии с указанным положением, под государственным налоговым постом (далее - налоговый пост) понимается нахож­дение должностных лиц налогового органа:

1. На объектах (территории, здания, сооружения) юридического лица, его структурных под­разделений, осуществляющих производство табачных изделий (далее - производитель та­бачных изделии), для проведения комплекса мер по осуществлению государственного контроля за оборотом табачного сырья, производством и оборотом табачных изделий;

2. На территории и (или) в помещениях плательщика налогов, сборов (пошлин) (далее - пла­тельщик) (иного обязанного лица) в целях налогового контроля.

Налоговый пост вводится:

- на объектах (территории, здания, сооружения) производителя табачных изделий по ре­шению Совета Министров Республики Беларусь;

- на территории и (или) в помещениях плательщика (иного обязанного лица) по решению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (далее - МНС).

Срок действия налогового поста определяется органом, принявшим решение о его введении.

Налоговые посты выполняют следующие функции:

1. Контроль за исполнением налоговых обязательств, уплатой пеней плательщиком (иным обязанным лицом);

2. Выявление дебиторской задолженности у производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица) при наличии неисполненных налоговых обязательств, неупла­ты пеней, осуществление контроля за ее состоянием. Внесение предложений о взыскании налогов, сборов (пошлин), пеней за счет средств дебиторов производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица), а также за счет имущества производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица);

3. Обеспечение контроля за соответствием объемов сырья (материалов), поступивших для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, фактическим объемам произ­веденных из этого сырья (материалов) товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

4. Обеспечение контроля за соответствием фактических объемов производства и (или) реализации товаров данным учета производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица) и данным, отраженным производителем табачных изделий в декларациях об объемах производства и оборота табачных изделий, в налоговых декларациях (расчетах), плательщиком (иным обязанным лицом) в налоговых декларациях (расчетах);

5. Проведение сверки соответствия фактических остатков товаров, находящихся в складских и иных помещениях производителя табачных изделий, плательщика (иного обя­занного лица), данным его учета и отчетности; изучение причин списания сырья (материалов) сверх установленных норм;

6. Осуществление проверки документов, предъявленных покупателем (получателем) товаров (работ, услуг);

7. Проведение осмотра территорий производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица), его административных, производственных, складских и иных помещений для выявления мест хранения неучтенных сырья (материалов), товарно-материальных ценностей и (или) без документов, подтверждающих их приобретение (поступление);

8. Осуществление контроля за использованием производителем табачных изделий, плательщиком (иным обязанным лицом) бланков строгой отчетности;

9. Осуществление иных мер в пределах компетенции налоговых органов.

Численность и персональный состав работников налогового поста утверждаются приказом руководителя инспекции МНС, в которой производитель та­бачных изделий, плательщик (иное обязанное лицо) состоит на учете.

Руководитель налогового поста назначается из числа работников либо аппарата МНС при­казом Министра по налогам и сборам (лица, его заменяющего), либо инспекций МНС - при­казом руководителя (лица, его заменяющего) соответствующей инспекции МНС.

Налоговые посты работают в режиме работы производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица).

Производитель табачных изделий, плательщик (иное обязанное лицо) обязаны оказывать содействие работникам налоговых постов в их деятельности по функционированию этих постов.

Руководитель налогового поста осуществляет организацию и координацию его работы, определяет направления деятельности налогового поста, проводит анализ проделанной работы.

Работники налоговых постов:

1. С участием производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица), его представителя либо уполномоченного им лица имеют право доступа в административные, производственные, складские и иные помещения производителя;

2. Вправе получать от производителя объяснения, справки, сведения, документы (их копии), бухгалтерскую отчетность и другие материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на налоговый пост.

При этом они не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность производителя табачных изделий, плательщика (иного обязанного лица), а также, обязаны соблюдать налоговую тайну.

 



2016-01-05 443 Обсуждений (0)
Порядок обжалования решений налоговых органов, принятых по результатам налоговых проверок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок обжалования решений налоговых органов, принятых по результатам налоговых проверок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)